Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Краткосрочный план урока русского языка. Как отмечают Рождество в разных странах

27 тамыз 2014, Сәрсенбі
Данный краткосрочный план разработан для пары уроков по теме: "Как отмечают Рождество в разных странах" раздела "Традиции и обычаи: Рождество" Интегрированной образовательной программы для 7 класса, L2 (изучение языка как второго).

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока
Учащиеся будут:
1 урок:
- владеть разными видами чтения, в том числе поисковым и изучающим видом чтения;
- уметь сравнивать отдельные эпизоды произведения;
2 урок:
- уметь свободно применять различные формы разрядов прилагательных, отрицательных и неопределенных местоимений, числительных и глаголов и правильно их писать, редактировать текст.
Цели урока
Учащиеся смогут:
- прочитать текст; заполнить таблицу «Особенности празднования Рождества в разных странах», выписав необходимую информацию из текста;
- сравнить и сопоставить тексты о праздновании Рождества (чем отличаются, и что общего в традициях празднования Рождества 3 - х ветвей Христианства );
- редактировать текст о праздновании Рождества, вставляя пропущенные слова - прилагательные в нужной форме
Языковые цели ИЯ1.
Учащиеся должны:
- правильно произносить и писать широкоупотребительные слова
Предыдущее обучение
Это не первый урок данного раздела. Он построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися при изучении других разделов и на предыдущих уроках данного раздела по развитию навыков понимания, чтения, говорения, письма. ПЛАН
*Этапы урока
*Запланированная деятельность
*Ресурсы
Начало 1 урока
5 мин.
- Ученики приветствуют друг друга (звучит песня Gingle Bells)
- Ученики вместе с учителем английского языка (в костюме Санты Клауса) объясняют слова песни Gingle Bells на русском языке (дом. задание - выучить перевод песни Gingle Bells на русском языке). - видеоролик (песня Gingle Bells с текстом)
Середина 1 урока
15 мин.
Работа по стратегии «Водоворот» в группах
- Ученики делятся на группы по карточкам с названиями стран на английском языке (Russia, Great Britain, Germany), находят надписи с названиями данных стран на русском языке (учитель английского языка (в костюме Санты Клауса) проверяет правильный подбор перевода русских слов на английский язык), читают текст (каждый ученик читает определённую часть текста) о праздновании Рождества в указанной стране и заполняют необходимые графы в таблице «Особенности празднования Рождества в разных странах». Затем переходят по часовой стрелке к остальным двум партам с названиями стран и выполняют такие же задания. Возвращаются на свои места, обсуждают, делают вывод.
13 мин.
- Ученики выступают по группам. Все участники 3 групп рассказывают свою часть текста (. 1 гр.- Как встречают Рождество в России, 2 гр.- Как встречают Рождество в Германии, 3 гр.- Как встречают Рождество в Великобритании.
4 мин.
- Спикер от каждой группы объявляет общий сравнительный вывод по особенностям.
Ресурсы для запланированной деятельности по этапу урока - середина урока:
‎- презентация
- карточки для деления на группы
- таблички с названиями групп
- критерии оценивания
(дескрипторы)
- карточки с текстами
Конец 1 урока
3 мин.
Взаимооценивание: «2 звезды, 1 пожелание» (мяч «глобус» передаётся тому, кто будет оцениваться)
Оценивание учителя (Санта раздаёт ученикам звёзды с буквами д – достиг, с – стремится)

Начало 2 урока
3 мин.
Разминка. Танец под песню «Gingle Bells». С учителем английского языка (в костюме Санты Клауса) танцуют, напевая песню.
Ресуры:
‎- презентация с песней «Gingle Bells»
Середина 2 урока
3 мин.
- Ученики находят пару (у 5 учеников слова по теме урока на русском языке, у 5 уч.- на английском языке)
Учитель английского языка (в костюме Санты Клауса) проверяет правильный подбор учениками перевода русских слов на английский язык. 8 мин.
Работа в парах
- Ученики в парах решают Судоку – найти 10 прилагательных.
15 мин.
Индивидуальная работа
- Ученики выполняют письменное задание - редактирование текста: Дописать в тесте прилагательные, найденные по Судоку, в нужной форме, согласовать их с именами существительными, к которым они относятся.
Текст для редактирования:
Рождество Христово - это один из ___________ праздников ___________ мира. Праздник ___________, ___________, с ___________ ёлкой, подарками, ___________ гуляниями, хороводами и карнавалом, ___________ богослужениями в церквях и храмах. Это торжество с ___________ корнями и традициями, ___________ обычаями, символами и особенностями, присущими только этому празднику.
Каждый человек вправе отмечать его так, как хочет, но бесспорно одно - это день, когда человека охватывает восторг и ощущение сбывшихся надежд.
Символы Рождества говорят людям о ___________ радости - рождении Христа, принося в души умиротворение и покой.
3 мин.
- Ученики читают отредактированный текст, сверяют с правильным вариантом по слайду.
Рождество Христово - это один из главных праздников христианского мира. Праздник светлый, радостный, с рождественской ёлкой, подарками, народными гуляниями, хороводами и карнавалом, торжественными богослужениями в церквях и храмах. Это торжество с глубокими корнями и традициями, интересными обычаями, символами и особенностями, присущими только этому празднику.
Каждый человек вправе отмечать его так, как хочет, но бесспорно одно - это день, когда человека охватывает восторг и ощущение сбывшихся надежд.
Символы Рождества говорят людям о великой радости - рождении Христа, принося в души умиротворение и покой.
3 мин.
- Учитель делает вывод по теме урока и знакомит детей с поздравительным письмом президента Казахстана Н. А. Назарбаева соотечественникам, исповедующим православие.
«Рождество наполняет сердца людей самыми высокими чувствами, объединяющими представителей всех религий.
Неизменно на протяжении многих столетий этот праздник наполняет сердца людей самыми высокими чувствами – любви к ближнему и милосердия, несет мир и добро, благие помыслы и дела.
Эти вечные духовные ценности объединяют представителей всех религий. Они являются прочной основой развития и всех достижений Казахстана.
Мы высоко ценим вклад соотечественников, исповедующих православие, в социальное, экономическое и духовное развитие нашей общей родины – Республики Казахстан".
Ресурсы для запланированной деятельности по этапу урока - середина урока:
- карточки - лото для создания пары
- карточки - судоку
(в форме носков для подарков у камина)
- критерии для формативного оценивания учащихся
(дескрипторы)
- презентация
Конец 2 урока
5 мин.
Самооценка: «Незаконченное предложение» (рефлексия)
- Ученики продолжают одно из представленных предложений по выбору, чтобы оценить себя:
1. Мне было интересно…
2. Сегодня я узнал (а)…
3. У меня получилось…
4. Я выполнял (а) задания…
5. Я смог (ла)…
6. Мне было трудно…
7. Я почувствовал (а)…
8. Я научился (ась)…
Домашнее задание: Подготовить пересказ текстов (по группам): Как встречают Рождество в России, Как встречают Рождество в Германии, Как встречают Рождество в Великобритании. - презентация с незаконченными предложениями.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
10 095
0
  • 20
3 дауыс


Жаңалықтар
Уменьшение биологического разнообразия
Уменьшение биологического разнообразия
писать творческие работы в т. ч. на литературные темы), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения с использованием эмоционально - окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, олицетворений и фразеологизмов
Времена глагола
Времена глагола
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Дом, мой милый дом
Дом, мой милый дом
понимать лексическое значение слов в простых фразах;
Урок литературы в 6 - м классе по повести Н. В. Гоголя Вечера на хуторе близ Диканьки
Урок литературы в 6 - м классе по повести Н. В. Гоголя Вечера на хуторе близ Диканьки
Урок литературы в 6 - м классе по повести Н. В. Гоголя Вечера на хуторе близ Диканьки
План развития одаренных детей
План развития одаренных детей
Учитель русского языка и литературы: Шаукебаева Айнур Сапаргалиевна
Поэзия о Великой Отечественной войне. Расул Гамзатов. Журавли. Песни, опалённые войной
Поэзия о Великой Отечественной войне. Расул Гамзатов. Журавли. Песни, опалённые войной
Учитель русского языка и литературы Назарбаев Интеллектуальной школы г. Кызылорда Абуова Айгуль Талгаповна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×