Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Bad habits

03 сәуір 2014, Бейсенбі
Категориясы: Ағылшын тілі
Тема урока: Bad habits
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Технология: Коллективный метод обучения
Цели урока:
1. Учить и научить каждого ученика самостоятельно добывать знания
2. Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умение вести диалог
3. Воспитание в учениках уверенности в своих силах, укрепить взгляд в том, что курение серьезно вредит их здоровью

Ожидаемые результаты: Умение работать самостоятельно, мыслить критически, уметь анализировать, умение работать в группе, взаимопомощь, расширение словарного запаса
Ключевые идеи: учитывание индивидуальных потребностей учащихся и общие подходы к обучению, адаптируясь к потребностям каждой личности
Межпредметная связь: русский язык, информатика.
Оборудование урока:
- интерактивная доска;
- ватман, фломастеры, стикеры;
- карточки.
Методы и приемы:
наглядно - иллюстративный, индивидуальный, групповой, самостоятельная работа.

Ход урока:
I. Орг. момент:
1) Приветствие. Проведение языкового тренинга: « You are the best friend, because …» (Ты самый лучший друг, потому что...)

2) Актуализация знаний
Просмотр видео ролика (слайда) «Bad habits».
Кто объяснит суть этого слайда?
Скажите свое мнение по содержанию ролика?
III. Постановка целей. Сегодня мы поговорим о плохих привычках. Вы сами попробуете раскрыть мне эту тему. Я помогу и могу направить при затруднении. Деление на группы по пазлам.

IV. Новая тема.
Задание группам по карточкам:
(индивидуальная работа)
Are the following statements true or false? Correct the false one.
a. Smoking and thumb sucking have nothing in common.
b. Smoking is life threatening.
c. Thumb sucking is a childish habit.
d. Only smoking is considered to be relaxing and calming activity.
e. Thumb sucking is addictive.
f. There’s no difference between smoking and thumb sucking.
g. Smoking is harmful to nonsmokers.

h. Smoking is an easier habit to give up.

(работа в парах, поменяйтесь карточками с партнером и проверьте)
Чтение текста в группе. Задание для групп: показать кластер
«Bad habits»
People smoke mostly in the form of cigarette. Some people use even cigar, beedi, pipes ets. All these contain dried leaves of tobacco plant. A cigarette or any such thing is lit for the purpose of inhaling smoke. It contains harmful substance “nicotine”. Tobacco is also used in preparation of some medicines. But when tobacco is used just for pleasure, is harmful to life.
Smoking causes many harmful diseases like lung cancer, emphysema, heart attacks, high blood pressure, and chronic obstructive pulmonary disease and can lead to birth effects. Some people puff just for fashion. Generally a person starts smoking with friends or colleagues just for fun. Slowly they get addicted and later they reach to stage where they can’t resist themselves from smoking and become
‘Chain smoker’. Chain smoking means a person continues to smoke almost without break. If once a person becomes ‘chain smoker’ then it will be very tough to that person to keep himself away from smoking even for few hours and this leads to death.
It is found that mostly men smoke, but the habit of smoking is also seen in some women and it is a very dangerous habit for women, when compared to men.

Презентация работы групп у доски.

V. Проверка уровня понимания (работа по карточкам)
Complete the sentences with the exact words used.
a) Smoking and thumb sucking are two bad _____________.
b) _____________ is an undesirable habit in children.
c) Thumb sucking can _____________ crooked teeth and lisping.
d) They are both ___________ and ____________ activities.
e) The main difference is that smoking is _________, while ________
sucking is not.
f) Thumb sucking is mildly ___________.

VI. Подведение итогов. Что нового вы увидели? Что еще вам надо узнать? Самооценивание учеников с комментариями.
VII. Домашнее задание:
5 786
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Имя существительное
Имя существительное
Способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
Teenage problems
Teenage problems
с. Чунджа, СШ №5 Аманов Махсат Музат улы
Customs and Traditions
Customs and Traditions
с. Чунджа, СШ№5 Аманов Махсат Музат улы
Job interview
Job interview
Уйгурский район, с. Чунджа, сш №5 Аманов Махсат Музат улы
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×