Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Enjoying your home. Мой дом

06 қыркүйек 2017, Сәрсенбі
Категориясы: Ағылшын тілі
Unit 2. Enjoying your home Урок 8. Мой дом
Поурочные планы по английскому языку 4 класс

Планируемые результаты
Личностные результаты
1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.
5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
Предметные результаты
1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Мой дом/моя комната», «Предлоги места».
2. Совершенствование навыков чтения и аудирования.
3. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание дома/комнаты».
4. Развитие орфографических навыков.
5. Введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с There is/are.
6. Обучение выполнению проектных заданий.
7. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
4. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.
5. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Урок 8. Мой дом
Цели: введение новой лексики по теме «Мой дом» и первичное ее закрепление в устной речи; совершенствование навыков изучающего чтения и диалогической речи; ознакомление с речевым образцом There is/are.
Оборудование: демонстрационная таблица по теме «There is/are»; карточки с транскрипционными значками; картинки по теме «Мой дом».
Ход урока

I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! How are you today?
— Who is on duty today? (Sasha is on duty today.)
— Sasha, tell me, please, what day is it today?
— All right. Let’s start our lesson. I’d like you to look at the pictures. What can you see there?
— You are right. There are different rooms in the pictures. Do you know their names?
— What shall we learn today?

II. Фонетическая зарядка
— Ребята, помните нашу обезьянку? Послушайте, какое стихотворение она недавно мне рассказала. Оно прекрасно подходит для того, чтобы размять наши язычки.
Lion, lion, lazybones,
Lion had two telephones.
Lion rings the lioness up
And invites her to hunt.
(Учитель читает стихотворение и переводит его. Затем дети повторяют его за ним построчно.)
— Thank you, children. Very good.

III. Введение и фонетическая отработка новой лексики по теме «Мой дом»
— Open your textbooks on page 20, exercise 1. We can see the house where Jim and Jill live.
— Let’s learn the new words. Listen to the speaker.
— Repeat the words after me, please.
— What have they got in their house?
— Do you like their bedroom (hall, kitchen)?
(Учитель обращает внимание учащихся на картинку из упр. 1 (учебник, с. 20). Дети прослушивают аудиозапись, находят предметы и соответствующие комнаты на картинке и повторяют за диктором новые слова.)

IV. Закрепление введенной лексики. Тренировка навыков чтения. Работа в парах
— It’s time to say how many rooms the Browns have got. What are they?
— Listen and read the words from exercise 3 on page 21 after the speaker and try to remember how to read them correctly.
(Ученики устно выполняют упр. 2 (учебник, с. 21), а затем прослушивают слова из упр. 3 (учебник, с. 21) и повторяют их за диктором. После повторного прослушивания дети читают слова в парах).

Толық нұсқасын жүктеу

Басқа тақырыптарды қарау
904
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Daily routines
Daily routines
Формирование грамматических речевых навыков продуктивной речи по теме и их активизация в неподготовленной диалогической и монологической речи в ситуациях общения.
The place where I live
The place where I live
Познавательный аспект - совершенствование грамматических и лексических навыков: степени сравнения прилагательных в английском языке, лексика по теме “The Country and the City”.
Telling stories. Простое прошедшее время
Telling stories. Простое прошедшее время
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов
Being happy in the country and in the city. Город и село
Being happy in the country and in the city. Город и село
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Предлоги места
Предлоги места
Совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места»; активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков чтения и орфографии.
Speaking about seasons and the weather
Speaking about seasons and the weather
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×