Білімділер поралы

Степени сравнения прилагательных

Степени сравнения прилагательных (Урок 17).

Цели: развитие лексико - грамматических и орфографических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; активизация навыков аудирования и диалогической речи, лексических и аудитивных навыков.
Оборудование: картинки по теме «Город и село»; жетоны для игры «Аукцион»; карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся; демонстрационная таблица по теме «Степени сравнения прилагательных»; карточки с заданием для закрепления нового материала по теме «Степени сравнения прилагательных».

Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! I’m glad to see you today. How are you?
— Do you like to talk about the weather?
— How often do you talk about the weather?
— Do you like to read fairy tales and act them out?
— Let’s have a talk about different kinds of the weather today.
(Учитель приветствует детей и сообщает им цель урока.)

II. Фонетическая зарядка
У нашей обезьянки — a monkey — настроение тоже хорошее. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.
Обезьянка кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала.
Затем кончик язычка поместила между зубами и продувает воздух в щель.
Потом кончик язычка поместила в серединке нёба, слегка загнула его кверху и снова продувает воздух.
А теперь обезьянка сжала губы, не выпячивая их, и снова вернула их в прежнее положение.
(Дети повторяют за учителем упражнения из гимнастики для губ и язычка, каждое выполняется по два - четыре раза. Учитель старается работать индивидуально с каждым учеником.)
— Обезьянка изображает своих друзей. Как рычит собачка? ([r], [r], [r].)
— А когда сердится, как она рычит? ([br], [br], [br].)
— Как жужжат пчелки? ([z], [z], [z].)
— Как шипит змейка? ([θ], [θ], [θ].)
— Как бежит вода в кране? ([s], [s], [s].)

III. Речевая разминка
Игра «Аукцион»
(Дети по очереди называют различные слова по теме «Город и село». За каждое слово ученик получает жетон. Набравший большее количество жетонов становится победителем аукциона. Учитель заранее вывешивает на доске различные картинки по данной теме.)

IV. Развитие орфографических навыков
— Look at the following task, please. You can see some letters there. The task for you is to make up the words on the topic "The country and the city”.
(Учитель раздает ученикам карточки с заданием. Задача учащихся — расставить буквы в правильном порядке и записать получившиеся слова. Учитель может вывесить на доске картинки с изображением зашифрованных слов).
Слова на карточках:

Толық нұсқасын жүктеу

Басқа тақырыптарды қарау
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Загрузка...
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Жаңалықтар бөлімі
Соңғы пікірлер
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Қауын мен қарбыз
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • беке
    Жазған: беке
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Омонимдер
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Химия әлеміне саяхат
  • Батон
    Жазған: Батон
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • Bekamaster
    Жазған: Bekamaster
  • Жетыген
    Жазған: Жетыген
Өз пікіріңді білдір
Білімділер порталына қандай бөлім жетіспейді?
Интернет дүкен (магазин)
Хабарландыру тақтасы
Онлайн оқыту бөлімі
форум
Тестілеу орталығы
Сайтта кім бар
Барлығы: 112
Қолданушылар: 1
Қонақтар: 111
Роботтар: 2
navanova1973
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика