Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Забавные истории

06 қыркүйек 2017, Сәрсенбі
Категориясы: Ағылшын тілі
Забавные истории (Урок 24).
Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: активизация материала по теме «Простое прошедшее время» в устной и письменной речи; обучение монологической речи для описания действий в прошлом; тренировка навыков произношения.
Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Простое прошедшее время».

Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?
— Who is absent today?
— Do you like summer?
— Why do you (many children) like summer?
— What do you usually do in summer?
— Did you like last summer?
— Do you want to share your ideas what happened to you last summer?
(Учитель приветствует детей и формулирует с учащимися тему и цель урока.)

II. Фонетическая зарядка
Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она берет зеркальце и гримасничает перед ним.
(Дети повторяют за учителем все движения.)
Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение).
Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние.
Обезьянка очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол (рот слегка приоткрыт; языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку).
Наша обезьянка — сладкоежка. Она очень любит конфеты. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть (кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему нёбу).
(После выполнения комплекса упражнений учитель организует работу с аудиозаписью, и учащиеся повторяют за диктором слова из упр. 4, 6 (учебник, с. 52).)

III. Речевая разминка
Игра «Будь внимателен»
— As I know you like to play very much. Today we shall play the game "Be attentive”.
(Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди произносят утверждение с использованием глаголов в прошедшем времени, а ведущий пытается угадать, кто это сказал, и повторяет предложение.)
Примерный ход игры:
Sasha. I cleaned my teeth.
Ведущий. Sasha cleaned his teeth.
Nick. I watched TV.
Ведущий. Nick watched TV. И т. д.

IV. Обучение монологической речи. Работа в парах
— Last week we read the story about Jim and Jill. Whom did they see in the forest last summer?
— Let’s translate the word combinations from exercise 9 on page 53 and remember the text of exercise 1 on pages 50 — 51.
— Who will be the first?
— Did you go to the forest (park) last summer?
— What did you see there?
— What did you do in the forest?
— We shall listen to your funny stories and choose the most interesting one.
(Учитель обращает внимание учащихся на упр. 9 (учебник, с. 53). Во время выполнения данного упражнения ученики используют материал из упр. 1 (учебник, с. 50 — 51). Затем дети составляют свои рассказы о посещении леса, делятся на пары и заслушивают истории друг друга. На работу в парах отводится три - четыре минуты, а затем три - пять учащихся по желанию представляют свои рассказы перед классом. По усмотрению учителя для их подготовки может быть использован следующий план.)
1) When did you go to the park (forest)?
2) With whom did you go there?
3) What was the weather like?
4) What did you do in the park?
5) Whom (what) did you see there?
6) What was interesting in the park?
7) Did you like your visit to the park? Why?

Толық нұсқасын жүктеу

Басқа тақырыптарды қарау
1 066
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Слова - спутники прошедшего времени
Слова - спутники прошедшего времени
введение и первичное закрепление материала по теме «Простое прошедшее время»; ознакомление с формами глагола to be в прошедшем времени; активизация навыков аудирования и произношения.
Среда обитания животных
Среда обитания животных
развитие лексических навыков по теме «Среда обитания животных»; ознакомление с новым материалом по теме «Степени сравнения прилагательных»; совершенствование навыков чтения и устной речи.
Рекламное объявление мисс Чэттер
Рекламное объявление мисс Чэттер
Закрепление материала и ознакомление с исключениями из правила по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков чтения; совершенствование навыков устной речи.
Степени сравнения прилагательных
Степени сравнения прилагательных
Развитие лексико-грамматических и орфографических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; активизация навыков аудирования и диалогической речи, лексических и аудитивных навыков.
Планы на неделю
Планы на неделю
Активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время»; введение вопросительных и отрицательных предложений; активизация навыков монологической речи; совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.
Знакомимся с будущим временем
Знакомимся с будущим временем
введение и первичное закрепление времени Future Simple; развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; тренировка навыков диалогической речи.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×