Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Слова - спутники прошедшего времени

06 қыркүйек 2017, Сәрсенбі
Категориясы: Ағылшын тілі
Слова - спутники прошедшего времени (Урок 25).
Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: введение и первичное закрепление материала по теме «Простое прошедшее время»; ознакомление с формами глагола to be в прошедшем времени; активизация навыков аудирования и произношения.
Оборудование: картинки с изображением зайца для физкультминутки; демонстрационная таблица по теме «Неправильные глаголы»; карточки с заданием для закрепления материала по теме «Простое прошедшее время».

Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! It is a lovely day today, isn’t it? How are you?
— Who is absent?
— Who is on duty today?
— Who can tell me what day it is today?
— Yesterday I played tennis. The day before yesterday I helped my friend. Two days ago I painted a picture. Last week I went to Saratov. Can you guess what new words we shall learn today? These words help us to describe the past.
(В начале урока учитель предлагает детям послушать рассказ о некоторых событиях в прошлом. Произнеся предложения, он голосом выделяет слова — спутники (маркеры) прошедшего времени. После этого ученикам предлагается сформулировать тему урока.)

II. Фонетическая зарядка. Работа в группах
— Children, listen to a new poem, please.
— Who can tell me what this poem is about?
— Let’s translate it all together.
— You can see the poem in your textbook on page 54, exercise 14. Let’s read it.
— Thank you. And now read this poem in pairs, please.
(Учитель предлагает детям прослушать стихотворение из упр. 14 (учебник, с. 54), после чего ученики переводят его, повторяют за диктором, а затем читают в парах.)

III. Тренировка навыков монологической речи.
Проверка домашнего задания
— It’s time to check up your home task. I want to listen to the stories that you have prepared at home. It is exercise 13 on page 54 in your textbooks.
— Who is ready to start?
(Учитель организует проверку устного домашнего задания — упр. 13 (учебник, с. 54). Он заслушивает истории трех - пяти учеников.)

IV. Ознакомление со словами - спутниками времени Past Simple
— Today we shall learn some new words for the Past Simple Tense. You can find some of them on page 54. Read them, please.
— Complete the table in exercise 8 on page 31 in your workbooks.
— Translate from Russian into English the word combinations in exercise 10 on page 31.
(Учащиеся читают и переводят слова - маркеры из таблицы в учебнике на с. 54. С целью закрепления введенного материала дети письменно выполняют упр. 8 (рабочая тетрадь, с. 31) и устно — упр. 10 (рабочая тетрадь, с. 31). В качестве дополнительного задания учитель предлагает ученикам выполнить задания на карточках (РЗ, задания А3 и А4, с. 32).)

V. Активизация изученного материала по теме «Простое прошедшее время». Введение новых неправильных глаголов
— Can you find the verbs in exercise 15 on page 54 in your textbooks?
— Your time is up. What verbs have you found?
— Read Jim’s story "My Winter Fantasy” and open the brackets.
— Read the story aloud, please.
(Ученики выполняют упр. 15 (учебник, с. 54). Затем учитель предлагает детям сделать упр. 16 (учебник, 55). Задача учащихся — прочитать рассказ про себя и поставить глаголы в соответствующую форму. Перед выполнением данного упражнения учитель знакомит детей с новыми неправильными глаголами: таке, be, соте, draw, meet, put, sing, tell. Для введения новой лексики он использует демонстрационную таблицу по теме «Неправильные глаголы» и рамочку с формами глагола to be из учебника на с. 55.)

VI. Физкультминутка
— Зайчик вышел на зарядку. Он просит вас, ребята, дать ему команды на английском языке.
(На доске вывешены картинки с изображением зайца в различных позициях зарядки. На столе учителя лежат карточки с командами. Дети прикрепляют карточки под соответствующими картинками. Перед выполнением задания можно повторить произношение и перевод команд.)
Команды на карточках:
Hands up! - Руки вверх!
Hands down! — Руки вниз!
Hands on hips! — Руки на бедра!
Hands to the sides! — Руки в стороны!
Sit down! - Сесть!
Stand up! — Встать!
Bend left! — Поворот налево!
Bend right! — Поворот направо!
Stand still! — Стоять смирно!
One, two, three! — Раз, два, три!
Stop! — Стой!

Толық нұсқасын жүктеу

Басқа тақырыптарды қарау
1 426
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Вопросы в прошедшем времени
Вопросы в прошедшем времени
введение нового материала по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени»; развитие лексических навыков по теме «Неправильные глаголы»; активизация произносительных навыков и навыков чтения.
Забавные истории
Забавные истории
активизация материала по теме «Простое прошедшее время» в устной и письменной речи; обучение монологической речи для описания действий в прошлом; тренировка навыков произношения.
Telling stories. Простое прошедшее время
Telling stories. Простое прошедшее время
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов
Планы на неделю
Планы на неделю
Активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время»; введение вопросительных и отрицательных предложений; активизация навыков монологической речи; совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.
Знакомимся с будущим временем
Знакомимся с будущим временем
введение и первичное закрепление времени Future Simple; развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; тренировка навыков диалогической речи.
Учимся рассказывать о погоде
Учимся рассказывать о погоде
активизация лексики по темам «Спорт» и «Времена года» в устной и письменной речи; введение новой лексики по теме «Погода»; совершенствование навыков изучающего чтения.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×