Білімділер поралы

Рассказ о волке и овечке

Рассказ о волке и овечке (Урок 27).
Цели: активизация материала по теме «Неправильные глаголы»; совершенствование навыков изучающего чтения; активизация навыков устной речи.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; карточки со словами для игры «Цепочка слов» (два набора); картинки для введения новой лексики; картинки с изображением волка и овцы.

Ход урока
I. Организационный момент
— Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children!
I am glad to see you!
(Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!)
— How are you, Kate? (lam fine, thanks.)
— How are you, Ann? (I am fine, thanks.) Etc.
— Look at the pictures on the blackboard, please.
— Whom can you see in the pictures?
— It’s a big wolf and a little sheep. Do you think they are friends?
— Why do you think so?
— Today we are going to find out why the sheep and the wolf can’t be friends.

II. Фонетическая зарядка
— Ребята, сегодня обезьянка не смогла прийти к нам на урок. Но она очень хочет знать, хорошо ли вы запомнили встречи с ней.
(На доске вывешены карточки с транскрипционными значками. Учитель просит одного из учеников произнести звук, а затем показать его обозначение на доске. После этого ребята произносят звук хором.)
— Давайте вспомним, как обезьянка зовет своих друзей, ([eı], [eı], [eı].)
— Как летят комарики? ([z], [z], [z].)
— Как выползает змейка? ([s], [s], [s].)
— Что говорит обезьянка, когда комарики больно ее покусали?
— Как обезьянка задувает свечку? ([h], [h], [h].)
— Good! And now let’s remember the poem about the whale.
One, two, three, four, five,
Last month I caught a whale alive.
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again!
Why did you let it go?
Because it bit my finger so!
What finger did it bite?
The little finger on the right!
(После выполнения упражнений для языка учитель предлагает детям вспомнить стихотворение, разученное на предыдущих уроках.)
— Very good, children!

III. Активизация материала по теме «Неправильные глаголы». Работа в группах
Игра «Цепочка слов»
— All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the irregular verbs. You must find the pairs of these words to make a chain.
(Учащиеся делятся на две команды. Обе получают набор карточек для игры. На каждой написаны два слова на английском языке: один неправильный глагол в первой форме и другой неправильный глагол во второй форме. Задание для учащихся — расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают их).
Картонки со словами в правильной последовательности: ran/bite, bit/think, thought/do, did/read, read/catch, caught/write, wrote/draw, drew/make, made/ come, came/put, put/meet, met/run.
(В качестве дополнительного задания учитель предлагает ученикам выполнить задания на карточках (РЗ, задания В2 и В3, с. 32 - 33).)

Толық нұсқасын жүктеу

Басқа тақырыптарды қарау
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Загрузка...
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Жаңалықтар бөлімі
Соңғы пікірлер
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Қауын мен қарбыз
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • беке
    Жазған: беке
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Омонимдер
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Химия әлеміне саяхат
  • Батон
    Жазған: Батон
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • Bekamaster
    Жазған: Bekamaster
  • Жетыген
    Жазған: Жетыген
Загрузка...
Өз пікіріңді білдір
Білімділер порталына қандай бөлім жетіспейді?
Интернет дүкен (магазин)
Хабарландыру тақтасы
Онлайн оқыту бөлімі
форум
Тестілеу орталығы
Сайтта кім бар
Барлығы: 202
Қолданушылар: 1
Қонақтар: 201
Роботтар: 3
Күлдәрі
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика