Моя комната (Урок 9).
Английский язык. Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: введение новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом There is/are); совершенствование навыков аудирования и монологической речи.
Оборудование: картинки по теме «Моя комната»; демонстрационная таблица по теме «There is/are. Отрицательные и вопросительные предложения».
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, my dear friends! How are you?
— What day is it today?
— Do you live in the house or in the flat?
— How many rooms have you got?
— Do you have your own room?
— Do you like your room?
— Let’s have a talk about our favourite rooms.
— Are you ready to start our work?
— I’m glad to hear that you are ready. Let’s start our lesson.
II. Фонетическая зарядка
— Ребята, давайте вспомним, какое стихотворение недавно рассказывала обезьянка.
Lion, lion, lazybones,
Lion had two telephones.
Lion rings the lioness up
And invites her to hunt.
(Ученики декламируют ранее разученное стихотворение вместе с учителем и самостоятельно.)
III. Речевая разминка
Игра «Снежный ком»
— I want you to play our game. It helps us to remember the words on the topic "My House”.
(Учитель напоминает правила данной игры: учащиеся называют существительные по теме «Мой дом». Первый ученик называет одно слово, второй повторяет его слово и добавляет свое, следующий ученик называет уже два слова и добавляет еще одно и так далее.)
Примерный ход игры:
— A bedroom.
— A bedroom and a living room.
— A bedroom, a living room and a kitchen.
— A bedroom, a living room, a kitchen and a bathroom. Etc.
IV. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната»
— I’d like you to look at the blackboard. You can see some new words there. Can you guess what they mean? The pictures will help you translate the new words.
— Read the words from exercise 11 on page 23 after the speaker.
Слова на доске:
(Учитель обращает внимание учеников на новые слова, заранее записанные на доске с транскрипцией, но без перевода. Изучая новую лексику, дети должны применить языковую догадку, также им помогут соответствующие картинки. Учащиеся читают слова хором и индивидуально, а затем повторяют их за диктором - упр. 11 (учебник, с. 23). После выполнения данного упражнения ученики повторяют слова из упр. 12 (учебник, с. 23))
Толық нұсқасын жүктеуБасқа тақырыптарды қарау