Зеленый сад (Урок 19).
Цели: развитие навыков чтения; активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков устной речи по теме «Город и село».
Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Карусель».
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— Let’s learn the poem to greet each other. Listen to me, please.
It’s time to say "Hello!” (Hello!)
It’s time to say "Hello!” (Hello!)
It’s time to say "Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
(Учитель приветствует детей и предлагает им разучить новое стихотворение для приветствия.)
— I am glad to see that you are fine. But the children from one small town are unhappy. Do you want to know why? Let’s find out it all together.
II. Фонетическая зарядка
— Но сначала потренируемся. Children, look at the blackboard. There are some words there and their translations on it. But translations are mixed. Please, find the pairs.
Запись на доске:
(Дети ищут пары: слово и его перевод. Учитель просит нескольких учеников назвать эти пары. Затем учащиеся повторяют за ним все слова вслух.)
III. Речевая разминка
Игра «Карусель»
— Let’s play the game "Merry - go - round”.
(Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 16 секторов с картинками по теме «Город и село». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.
Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, например: Do you live in the country? (Have you got an apple tree in your garden?) и т. д. Затем ход переходит к учащемуся, ответившему на вопрос).
Толық нұсқасын жүктеуБасқа тақырыптарды қарау