Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Мотострелковое отделение в наступлении

20 сәуір 2013, Сенбі
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

Обучить учеников основам наступления мотострелкового отделения, работе командира отделения в наступлении.
Дать практику в управлении отделением, привить методические навыки в проведении занятия с отделением.
Воспитывать у учеников патриотизм, волевые качества командира.

ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕМЕ:
Изучение данной темы учащимися направлено на получение ими практических и методических навыков в организации наступления отделением, управлении отделением в ходе наступления, в получении навыков при действии в составе отделения. В результате изучения данной темы учащийся должен
Узнать:
Основы наступления мотострелкового отделения
Работу командира отделения по организации наступательного боя, по управлению отделением в наступлении.
Тактические нормативы отделения в наступлении
Сигналы и команды командира отделения, подаваемые им в ходе наступлении и порядок действий по ним.
Порядок и способы передвижения отделения в наступлении

уметь:
Изучать местность, делать соответствующие выводы из ее оценки.
Умело и грамотно применять порядок и способы передвижения в наступлении
Правильно подавать команды и сигналы в ходе управления отделением в наступлении.

ЗАНЯТИЕ № 1: «УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЕМ В НАСТУПАТЕЛЬНОМ БОЮ»
МЕСТО: Тактическое поле.
ВРЕМЯ: 2 часа.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
Сигналы оповещения и управления, команды и порядок действий по ним.
Развертывание отделения из походного порядка в боевой.
Спешивание отделения.

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Мотострелковое отделение при действии в пешем порядке наступает на фронте до 50 м, интервал между отделениями 50 м. При действии отделения в цепи интервал между солдатами до 6 — 8 м.
Мотострелковое отделение имеет гранатомет, пулемет и бронетранспортер с вооружением. Следовательно, для достижения успеха на поле боя непрерывно осуществляемое взаимодействие внутри боевого порядка, даже небольшого подразделения, является одним из основных требований к организации и управлению подразделениями в современном бою.
Перестроение из предбоевого порядка отделения в боевой производится по команде: «отделение, К БОЮ!», по этой команде личный состав отделения перестраивается в порядке, указанном на рисунке, когда появилась необходимость из цепи перестроить отделение в колонну, командир отделения подает сигнал или команду: «Отделение, за мной, в колонну по одному (по два) — марш». Перестроение производится либо смыканием на сокращенные интервалы, либо перестроением в разомкнутую колонну по одному или по два.

Спешивание отделения в ходе наступления (действия) на боевой технике.
Отделение, действуя на бронетранспортере (боевой машине пехоты) в боевой линии взвода, выдерживает заданное направление и с рубежа перехода в атаку, подавляя оставшиеся огневые точки противника, продолжает движение на максимальной скорости в установленном порядке, вслед за танками преодолевает заграждения по проходу. После преодоления заграждений отделение быстро выходит на свое направление и стремительно выдвигается на передний край обороны противника, продолжая вести огонь, на ходу уничтожает огневые средства и живую силу противника на его переднем крае. Из бронетранспортера ведется круговое наблюдение. Секторы наблюдения назначаются в зависимости от расположения бойниц и размещения личного состава. В ходе атаки огонь с бронетранспортера ведется на ходу, а при ведении боя в глубине обороны — с коротких остановок и с места. Автоматы и пулеметы применяются для уничтожения пехоты и огневых средств противника, а также для уничтожения низколетящих воздушных целей.
Гранатометы являются надежным средством для уничтожения танков и других бронированных целей и огневых средств противника.

Если мотострелковому отделению пришлось спешиться, то для атаки в пешем порядке отделение по команде своего командира «К машине» спешивается, быстро развертывается в цепь и ускоренным шагом или бегом продолжает наступление.
Командир на ходу уточняет направление наступления, ставит задачу личному составу и указывает порядок преодоления заграждений. Бронетранспортер (БМП) в этом случае продвигается за своим отделением от одного укрытого места к другому и там, где позволяет обстановка, с заранее занимаемой позиции ведет огонь из - за флангов, поддерживая наступление отделения.
Если в ходе боя бронетранспортер (БМП), на котором наступало отделение, будет выведен из строя, то мотострелковое отделение может действовать десантом на танке или продолжать наступление в пешем порядке. Вопрос десантирования на танке предусматривается при организации боя и согласуется с танковым экипажем, действующим на направлении наступления отделения.

Когда бронетранспортер (БМП) подбит, командир мотострелкового отделения подает видимый для экипажа танка установленный заблаговременно сигнал, по которому танк сбавляет скорость, а мотострелковое отделение нагоняет танк. По команде командира «В колонну по два» отделение продвигается за танком, причем каждая из колонн вслед за правой или левой гусеницей.
По условному сигналу танк на мгновение останав¬ливается и первым садится командир отделения. По его команде «По местам» личный состав отделения быстро в порядке движения в колонне садится десантом на танк через правый и левый борта танка, соответственно держа оружие в противоположной руке.
Десант размещается вдоль башни и главным образом в кормовой части над силовым отделением. При этом командир мотострелкового отделения занимает место в центре танка, непосредственно за его башней.

Если прорыв велся без бронетранспортера (зимой по глубокому снегу) и действие отделения десантом предусматривалось с исходных позиций, то командир отделения надевает шлемофон для связи с командиром танка.
Наблюдение отделение ведет следующим образом: ручной пулеметчик размещается справа от башни, наблюдатель слева от башни, они оба ведут наблюдение вперед, вправо и влево по ходу движения, гранатометчик и один из автоматчиков наблюдают за тылом и воздухом. Наблюдение за сигналами командира взвода поручается автоматчику, расположенному поблизости с командиром отделения.

Когда боевая обстановка требует спешивания или спешивание проводится по сигналу командира взвода для перехода к действиям в пешем порядке, командир мотострелкового отделения подает команду приготовиться к спешиванию и условными сигналами — ударами по башне танка (когда нет другой связи с командиром танка)— просит командира танка сбавить скорость. Для спешивания подается команда «К бою», «Вперед». Солдаты, располагающиеся вдоль правого борта, соскакивают с танка, имея оружие в правой руке. Они приземляются на правую ногу и с левой ноги на - чинают движение вперед и в сторону от танка. Солдаты, размещающиеся на левой стороне танка, соскакивают на свою сторону и приземляются на левую ногу, имея оружие в левой руке, и сейчас же рассредоточиваются на установленные интервалы, занимая свое место в цепи.
Командир мотострелкового отделения и ручной пулеметчик прикрывают огнем спешивание десанта и покидают танк последними.
В целях соблюдения мер безопасности соскакивание с танка не должно быть одновременным, первым спешивается тот, кто СИДИТ сзади. В противном случае возможно столкновение солдат при спешивании.
4 674
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Методические рекомендации по рациональной организации учебно-воспитательного процесса в специализированных организациях образования в 2020-2021 учебном году в условиях дистанционного обучения
Методические рекомендации по рациональной организации учебно-воспитательного процесса в специализированных организациях образования в 2020-2021 учебном году в условиях дистанционного обучения
Уважаемые учителя! Если вы оказались в ситуации, когда надо срочно спланировать обучение учеников дистанционно, то эти методические рекомендации именно для вас. Рассмотрим технические и методические вопросы, связанные с организацией дистанционной
Роль внеклассных мероприятий в изучении русского языка и литературы
Роль внеклассных мероприятий в изучении русского языка и литературы
Успех овладения русским языком и литературой в школе может быть достигнут на основе реализации строго продуманной системы учебно - воспитательных мероприятий.
Программа и методические рекомендации по организации и проведению государственной аттестации
Программа и методические рекомендации по организации и проведению государственной аттестации
1. Настоящие Программа и методические рекомендации по организации и проведению государственной аттестации и самооценки организаций, реализующих учебные программы дошкольного воспитания и образования (далее — Программа), разработаны в соответствии с
Джентльмен - шоу
Джентльмен - шоу
Астана қаласы, «Құрылыс техникалық колледжі» Қазақ тілі мен әдебиеті пәндерінің оқытушысы: Нұрғожина Назгүл Аманболғанқызы
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Актюбинская область, Айтекебииский район ср. шк. имени Т. Г. Шевченко учитель математики Саршина Алия Махатаевна
Мороз - Красный нос
Мороз - Красный нос
Уразалиева Гулзинет Қызылорда қаласындағы №9 Н. Ілиясов атындағы мектеп гимназиясының орыс тілі мен әдебиет пәні мұғалімі
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×