Білімділер поралы

Волшебная сказка

Цель:
- учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному.
- закрепить понятие «один», « много».
- закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой – маленький.
- закрепить умения сопоставлять и группировать однородные предметы двух цветовых тонов в соответствии с заданным цветом.
- воспитывать интерес к математике.
Словарная работа: крышечки.
Билингвальный компонент: жасыл – зеленый, қызыл – красный.
Оборудование и материалы: предметные рисунки, крышки зеленые и красные, корзина, 1 большая пирамида.
Ход занятия: Эмоциональный настрой « Вместе с солнышком встаем».
Вместе с солнышком встаем, ( дети вытягивают руки вверх)
Вместе с птицами поем. ( машут руками – крыльями)
С добрым утром, ясным днем,
Вот как дружно мы живем. ( Выставляют правую руку вперед, затем левую, берутся за руки и покачивают вперед – назад сцепленными руками).
Воспитатель: Я приглашаю вас в сказочный лес, который полон чудес. Идемте со мной ( звучит марш деревянных солдатиков). Большие ножки идут по дорожке
Топ – топ – топ. Маленькие ножки бегут по дорожке Топ – топ – топ.
Вот и пришли мы в лесок. ( Звучит музыка шум леса, голоса птиц)
- А вот это кто сидит на пеньке?
Дети: Машенька
Машенька: Здравствуйте Дети. Я с девочками пришла в лес за грибами и ягодами. И заблудилась. А теперь не знаю куда идти. Вы мне поможете?
Дети: да ( дети подходят к дому)
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
Воспитатель: Мишка это раскидал игрушки.
Маша: Да
Воспитатель: Миша разбросал игрушки, это плохо, Маша нужно собрать игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собрать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли ребята?
Дети: Да
Подвижная игра « Собери пирамидку»
Дети начали собирать колечки по всей группе. Ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально и хором.
Воспитатель: А мы с вами отправимся дальше, нам нужно выбираться из леса. ( звучит музыка)
Большие ножки идут по дорожке
Топ – топ – топ. Маленькие ножки бегут по дорожке
Топ – топ – топ.
Ребята, посмотрите, куда мы пришли. На большую поляну а навстречу медведь. В руках у него большая корзина, а что в ней есть. Это цветные крышечки. По дороге они размешались. Нужно крышечки разложить по коробочкам.
- Какого цвета крышечка?
- Какого цвета коробочки?
- В какую коробочку будем класть – красную крышечку?
- В какую коробочку – зеленую крышечку?
Билингвальный компонент: жасыл – зеленый, қызыл – красный.
Дидактическая игра «Крышечки»
На полу лежат крышки зеленого и красного цветов, они перемешены, нужно их собрать и разложить по коробочкам.
Физминутка:
Руки в стороны, в кулачек,
Разожмем и на бочок.
Руки вверх, в кулачок,
Разожмем и на бочок.
Руки вперед, в кулачок.
Разожмем и на бочок.
Руки вниз, в кулачок,
Разожмем на бочок.
Воспитатель: Ребята Мишке понравилось выполнять с вами задания, он очень рад. Эти предметы из пластмасса, не бьются и не тонут в воде.
Дети: До свидания.
Воспитатель: ( звучит музыка)
Большие ножки идут по дорожке
Топ – топ – топ. Маленькие ножки бегут по дорожке
Топ – топ – топ.
Молодцы, мы даже не заметили как подошли к Маше домой.
Бабушка: Здравствуйте, дети! Я очень рада, что вы помогли Маше добраться домой.
Бабушка: Гости в дом ко мне пришли,
До чего же хороши!
Как зовут моих гостей?
Расскажи мне по скорей. ( дети называют свои имена)
Бабушка: У меня на столе есть угощение, посмотрите что это?
- Чашки.
- Сколько чашек? ( много)
- А чайник? ( один)
- Сколько ваз? ( одна)
- Сколько конфет? ( много)
Воспитатель: Спасибо бабушка порадовала ты нас, спасибо за угощение.
- До свидание.
Воспитатель: До свидание Маша мы рады, что добралась до дома благополучно.
Маша: Спасибо ребята.
Воспитатель: Дети мы Маше помогли дойти до дому, а теперь мы вспомним куда мы ходили? ( в лес) вернемся в наш сад.
Дети: да
Воспитатель: Ребята что больше понравилось?
А кого мы встретили?
Кому мы помогли?
Кто нас угощал?
Вам понравилась наше путешествие в сказку?
Ребята наше путешествие было очень интересное. До новых встреч.
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Бәйге бөлімі
  • Having fun. Abilities.

    To learn and practise Can/can't. To develop the pupil's habits of reading, speaking and writing, to support an interest to the English lesson.
  • Әртүрлі саладағы модельдер

    модель түрлерімен ажырата білуге, модель түрлерін анықтауға, модельдеудің қажеттілігін, оның пайдасын түсіндіру; оқушының шығармашылығын, ойлау қабілетін арттыру; еркін пікір білдіру мен өзара ...
  • Жұлдызды аспан

    Жұлдызды аспан – шоқжұлдыздар мен жұлдыздар олардың атаулары мен белгіленулері туралы ақпарат беру, айырмашылығын көрсету.
  • Зат есімнің септелуі

    Зат есімнің септелуі туралы түсінік беру. Септік жалғауларымен таныстырып, олардың сұрақтарын меңгерту. Оқушылардың топпен жұмыс істеу, ойлау, есте сақтау, зерделеу қабілеттерін дамыту.
  • Жұмбақ математика

    1 - ден 5 - ке дейін тура және кері санау, геометриялық пішіндерді ажырату; жұмбақ құрастыру, логикалық тапсырмаларды орындау арқылы балалардың тілін, ой – өрісін, ойлау қабілетін дамыту. ...
  • «Наурыз» С. Сейфуллин

    С. Сейфуллиның «Наурыз» өлеңді мәнерлеп оқиды. Сыни ойлауға үйренеді. Өлеңді жан - жақты талдайды. Жеке тұлға ретінде шығармашылыққа, іздемпаздылыққа баулу.
  • Ш. Мұртаза «Эльза – кішкентай періште»

    Жазушының өмірі мен шығармашылығынан мәлімет беру, үзіндіні толық талдау арқылы оқырманның рухани жан дүниесін байытудағы көркем шығарманың күш - қуатын таныту, идеялық мәнін ашу.
  • Презентацияларды құру. Безендіру шаблондары

    Презентацияны құру технологиясы туралы білімдерін қалыптастыру. Презентацияны жасауда өз шаблондарын құру технологиясын үйрену және оны практикада қолдана білу.
Соңғы пікірлер
Өз пікіріңді білдір
5 күндік оқу кестесі дұрыс па?
Ия керемет
Бұрыннан күткем
Еш өзгеріс келтірмеді
Маған бәрібір
Жоқ бұрынғысы дұрыс еді
Сайтта кім бар
Барлығы: 104
Қолданушылар: 0
Қонақтар: 104
Роботтар: 2
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика