Білімділер поралы

Варим суп из овощей

Тақырыбы /Тема: Варим суп из овощей

Білім беру саласы /Образовательная дея - ть: Коммуникация
Бөлімі /Раздел: Развитие речи
Мақсаты/Цель: Составлять рассказ по действиям
Міндеттері:
Білімділік/Образовательная: учить детей составлять рассказ по демонстрируемым действиям, побуждать заканчивать предложения, договаривать слова.
Дамытушылық /Развивающая: развивать умение употреблять в речи однородные члены предложения
Тәрбиелік/Воспитательная: способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.
Сөздік жұмысы/Словарная работа: борщ, кухонная посуда, терка.
Билингвальный компонент:. көкөністер – овощи, пияз – лук, қызылша – свекла, картоп – картофель.
Жеке жұмыс /Индивидуальная работа: С Алланой и Славой закрепить названия овощей
Қажетті құрал - жабдықтар / Наглядное пособие: игрушки: кукла, плюшевый мишка, муляжи овощей, игрушечная посуда( кострюля, поварешка, тарелки, ложки и плита, столик со стульями)

Круг радости: Солнышко.
Ходит солнышко по кругу
Дари деточкам свой свет
А со светом к нам приходит
Дружба – солнечный привет.
Сюрпризный момент. В группе появляется кукла Маша и мишка. Посмотрите кто к нам пришел? Это к нам пришли в гости Маша и Мишка.
Игрушки: Здравствуйте. Ребята мы пока шли к вам, очень проголодались. Чем вы можете нас покормить?
Воспитатель: Ребята, а давайте сварим для них овощной суп. Посмотрите какие овощи есть у нас в корзинке. (Показывает детям овощи). Воспитатель предлагает из этих овощей сварить суп.
Дидактическое упражнение: «Назови слово»
Воспитатель читает стихотворение и делает паузу показываю овощи
Правой рукой возьму я... (картошку)
Шкурки сниму с нее понемножку.
помою... (морковку и... (лук),
Воду стряхну с потрудившихся рук.
...(капусту) и... (перец) порежу я мелко,
Все положу пока на тарелку,
И не забуду еще... (помидорчик).
Ох, и наваристым будет наш супчик,
Супчик, ребята, у нас не простой –
Суп получается...(овощной)
Воспитатель: Овощи мы приготовили. А в чем будем варить суп? На столе стоит посуда, давайте выберем что нам нужно
Воспитатель предлагает детям сложить овощи в кастрюльку.
Воспитатель:
В руки возьму я поварешку;
Перемешаю капусту, картошку.
Крышкой закрою посавлю варить.
И не забуду суп посолить.
– Пока суп варится, мы с вами накроем на стол. Что надо поставить на стол, чтобы кушать суп?
Воспитатель дает поручения детям.

Словарная работа: борщ, кухонная посуда, терка.
Билингвальный компонент: көкөністер – овощи, пияз – лук, қызылша – свекла, картоп – картфель.

Воспитаталь: Надо посолить наш супчик. Выполняют пальчиковое упражнение « Посолили».
Физминутка..
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем.
Мы капусте солим, солим,
Мы капусту жмем, жмем.
В банки разложили,
Крышечкой закрыли.

Дидактическое упражнение на развитие зрительной памяти «Чего не стало?».

Воспитатель:
Варится супчик, бурлит и кипит,
Пахнет так вкусно! Кастрюлька пыхтит.
– Суп сварился, наливаем суп в тарелки и покормим куклу Машу и мишку.

Поели кукла Маша с мишкой, говорят спасибо. Прощаются с детьми и уходят.

Воспитатель проводит индивидуальную работу.
Воспитатель проводит беседу с детьми задает вопросы по занятию.
Подводит итог занятия.
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Бәйге бөлімі
  • Having fun. Abilities.

    To learn and practise Can/can't. To develop the pupil's habits of reading, speaking and writing, to support an interest to the English lesson.
  • Әртүрлі саладағы модельдер

    модель түрлерімен ажырата білуге, модель түрлерін анықтауға, модельдеудің қажеттілігін, оның пайдасын түсіндіру; оқушының шығармашылығын, ойлау қабілетін арттыру; еркін пікір білдіру мен өзара ...
  • Жұлдызды аспан

    Жұлдызды аспан – шоқжұлдыздар мен жұлдыздар олардың атаулары мен белгіленулері туралы ақпарат беру, айырмашылығын көрсету.
  • Зат есімнің септелуі

    Зат есімнің септелуі туралы түсінік беру. Септік жалғауларымен таныстырып, олардың сұрақтарын меңгерту. Оқушылардың топпен жұмыс істеу, ойлау, есте сақтау, зерделеу қабілеттерін дамыту.
  • Жұмбақ математика

    1 - ден 5 - ке дейін тура және кері санау, геометриялық пішіндерді ажырату; жұмбақ құрастыру, логикалық тапсырмаларды орындау арқылы балалардың тілін, ой – өрісін, ойлау қабілетін дамыту. ...
  • «Наурыз» С. Сейфуллин

    С. Сейфуллиның «Наурыз» өлеңді мәнерлеп оқиды. Сыни ойлауға үйренеді. Өлеңді жан - жақты талдайды. Жеке тұлға ретінде шығармашылыққа, іздемпаздылыққа баулу.
  • Ш. Мұртаза «Эльза – кішкентай періште»

    Жазушының өмірі мен шығармашылығынан мәлімет беру, үзіндіні толық талдау арқылы оқырманның рухани жан дүниесін байытудағы көркем шығарманың күш - қуатын таныту, идеялық мәнін ашу.
  • Презентацияларды құру. Безендіру шаблондары

    Презентацияны құру технологиясы туралы білімдерін қалыптастыру. Презентацияны жасауда өз шаблондарын құру технологиясын үйрену және оны практикада қолдана білу.
Соңғы пікірлер
Өз пікіріңді білдір
5 күндік оқу кестесі дұрыс па?
Ия керемет
Бұрыннан күткем
Еш өзгеріс келтірмеді
Маған бәрібір
Жоқ бұрынғысы дұрыс еді
Сайтта кім бар
Барлығы: 120
Қолданушылар: 2
Қонақтар: 118
Роботтар: 4
Mamura Ғаниева Гүлнұр
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика