Білімділер поралы

Количество и счет. Ориентирование во времени. Число и цыфра 4.

Тема: Количество и счет. Ориентирование во времени. Число и цыфра 4.

Образовательная область: «Познание»
Организованная деятельность: Формирование элементарных математических представлений
Образовательные задачи:
• Формировать представление об образовании числа 4
• Познакомить с цифрой 4, как формой наглядного изображения числа 4
• Учить соотносить цифру с количеством
• Закреплять счетные умения, знания цифр от 1 до 3;
• Закреплять знания о временах года и деятельностью детей в это время;
Закреплять знания о частях суток.
• Обогащать и активизировать словарный запас, добиваться правильных ответов
Развивающие задачи:
• Развивать зрительно - пространственное восприятие и зрительно - моторные координации, речевой слух, тонкую моторику;
• Развивать внимание, память, логическое мышление;
Воспитательные задачи:
• Воспитывать активность, инициативность, навык сотрудничества.
• Воспитывать умение работать в коллективе, сопереживать успехам и неудачам товарищей, основы культуры поведения.
Предварительная работа: отгадывание загадок, разучивание физкультминуток, просмотр презентаций о частях суток, о временах года, Методические приёмы:
• Игровой (использование сюрпризных моментов);
• Наглядный (использование иллюстраций, мультимедийного оборудования);
• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);
• Поощрение, анализ занятия.
Оборудование
Демонстрационный материал:
• магнитная доска;
• магнитные цифры (1 - 4);
• карточки с изображением предметов до 4;
• картинки с изображением времен года;
• картинки с изображением 4 частей суток;
Раздаточный материал:
4 конверта, набор цифр от 1 до 4, картинки с овощами (4 моркови,
магнитная доска, 4 фотографий зверей)

1 Этап «Мотивационно побудительный»
"Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Подарим друг другу улыбки.
- Ребята посмотрите наш - то похож наш круг.
- (колес, шарик, мяч и солнышко )
Воспитатель: Ребята, у на сегодня организованная деятельность математика
В группе появляется гелиевый шарик, с привязанным к нему сундук письмом.
Шар замечают ребята, собираю всех около себя в круг.
- Ребята, кто принёс шар в группу, кто сделал такой сюрприз для нас, может это ваши родители?
- В ходе обсуждения выясняем, что дети и их родители не приносили шар в группу.
- Если дети не замечают, что к шарику привязана бумага, письмо, обращаю на него внимание.
- Давайте посмотрим, что это за сундук, может в нём найдём ответы на наши вопросы.
- Здесь что то написано.
К нам обращается Королева страны «Математика». (Читаю детям письмо)
Здравствуйте ребята! Включите экран.
- Ну тогда садитесь на свай места

1 - слайд
Обращение королевы математики.
«Здравствуйте, ребята! На наши королевство математики все зверята поссорились и разбежались страна математика разрушено.
Добрые и приветливые жители остались без жилья.
Помогите нам восстановить наш замечательный страну математики.
Мы вам передали задание, а вы нам поможете выполнить их.
Дети: Да, будем выполнять задание.
- повторение деятельности. Считать 1 - 3.
2 Этап Организационно поисковый.
Слайд 2
1задание от зайчиков
«Вышли зайчики гулять»
Вышли много зайчиков гулять только осталось один, а остальные потерялись помогите пожалуйста.
Давайте их посчитаем: один, два, три – всего 3 зайчика (делает круговой жест). Воспитатель просит 2 - 3 детей посчитать, сколько прибежало зайчат.
Затем прибежал еще один заяц. Было 3 зайца, прибежал еще один, стало 4 зайца.
Зайцев стало больше. Давайте посчитаем, сколько стало зайцев: один, два, три, четыри.
На доске появляется цифра 4.
Число 4 обозначается цифрой 4 (воспитатель показывает цифру).
Цифра 4 посмотрите внимательно на что она похожа.
Слайд 3
Цифра 4 всех удивляет:
В локте согнутую руку
Никогда не опускает.
Слайд4.
На доске выставляются цифры 1; 2; 3.
Цифра 4 должна после цифры 3.
Дидактическая игра «Чего не стало?»
Сейчас цифры поиграют с вами в прятки. Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает любую цифру. Дети открывают глаза, называют «пропавшую» цифру и ставят ее в ряд.
Какой цифры не стало? (Ответы детей: не стало цифры)

Город Атырау, Детский сад № 25 «Еркемай»
Воспитатель II – категории
Уразгалиева Мейрамгуль Лепесовна

Количество и счет. Ориентирование во времени. Число и цыфра 4. жүктеу
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Загрузка...
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Бәйге бөлімі
  • Having fun. Abilities.

    To learn and practise Can/can't. To develop the pupil's habits of reading, speaking and writing, to support an interest to the English lesson.
  • Әртүрлі саладағы модельдер

    модель түрлерімен ажырата білуге, модель түрлерін анықтауға, модельдеудің қажеттілігін, оның пайдасын түсіндіру; оқушының шығармашылығын, ойлау қабілетін арттыру; еркін пікір білдіру мен өзара ...
  • Жұлдызды аспан

    Жұлдызды аспан – шоқжұлдыздар мен жұлдыздар олардың атаулары мен белгіленулері туралы ақпарат беру, айырмашылығын көрсету.
  • Зат есімнің септелуі

    Зат есімнің септелуі туралы түсінік беру. Септік жалғауларымен таныстырып, олардың сұрақтарын меңгерту. Оқушылардың топпен жұмыс істеу, ойлау, есте сақтау, зерделеу қабілеттерін дамыту.
  • Жұмбақ математика

    1 - ден 5 - ке дейін тура және кері санау, геометриялық пішіндерді ажырату; жұмбақ құрастыру, логикалық тапсырмаларды орындау арқылы балалардың тілін, ой – өрісін, ойлау қабілетін дамыту. ...
  • «Наурыз» С. Сейфуллин

    С. Сейфуллиның «Наурыз» өлеңді мәнерлеп оқиды. Сыни ойлауға үйренеді. Өлеңді жан - жақты талдайды. Жеке тұлға ретінде шығармашылыққа, іздемпаздылыққа баулу.
  • Ш. Мұртаза «Эльза – кішкентай періште»

    Жазушының өмірі мен шығармашылығынан мәлімет беру, үзіндіні толық талдау арқылы оқырманның рухани жан дүниесін байытудағы көркем шығарманың күш - қуатын таныту, идеялық мәнін ашу.
  • Презентацияларды құру. Безендіру шаблондары

    Презентацияны құру технологиясы туралы білімдерін қалыптастыру. Презентацияны жасауда өз шаблондарын құру технологиясын үйрену және оны практикада қолдана білу.
Соңғы пікірлер
Өз пікіріңді білдір
Білімділер порталына қандай бөлім жетіспейді?
Интернет дүкен (магазин)
Хабарландыру тақтасы
Онлайн оқыту бөлімі
форум
Тестілеу орталығы
Сайтта кім бар
Барлығы: 45
Қолданушылар: 0
Қонақтар: 45
Роботтар: 2
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика