Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Циклограмма на тему "Моя семья", подтема "Моя улица"

03 желтоқсан 2019, Сейсенбі
Категориясы: Бала-бақша
Режим дня  ВремяПонедельник 7.10.2019Вторник  8.10.2019.Среда  9.10.2019Четверг  10.10.2019Пятница  11.10.2019
Прием детей
Беседы с родителями
Игры под контролью воспитателя 
Ввести контроль
Голос ребенка
Модель 4К
Познавательная история
8.00-8.45Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.
Игра под руководством в/ля: «Чей это дом?», Цель: углублять и расширять знания о различных видах животных(насекомых, птиц,зверей) и их жилищах,умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его;Свободная игра «Дом»
Цель:Учаться правильно называть строительный материал (кубики, кирпичики, пластины и т. д). 
Рассматривание фотографий «Герой труда».Фотографии и буклеты о Цай Ден Хаке
Цель: Знакомить с социалистическим героем труда нашего колхоза 
Пальчиковая игра под руководством в/ля «Дом». 
Стук-стук,постук
Молоточки стучат, строят домик для зайчат
Вот с такою крышей
Вот с такими стенами     Вот с такими окнами          Вот с такою дверью,              И вот с таким замком
Структурированная игра:  «Моя семья» побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; учить самостоятельно создавать задуманного сюжета игровую обстановку.
Утренняя гимнастика                  (5 мин)8.50-8.55Комплекс упражнений. Выполняем побудительные упражнения с помощью веселой музыки.
Гигиенические процедуры. Завтрак8.55-9.10Игровое упражнение.Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался. Вымыл ротик, вымыл носик, вымыл ухо, вот и сухо!
Асың, асың, асыңа, Бақыт қонсын басыңа, Дастарханың мол болсын, Денсаулығың  зор     болсын.
Игры, подготовка к ОУД 
Игры под контролью воспитателя 
Ввести контроль
Голос ребенка
Модель 4К 
Познавательная история
9.15- 9.30Игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД 
Чтение стихотворения
«Знакомые полоски»
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведет
Пешеходный переход. – рассмотреть с детьми знак «Пешеходный переход» - объяснить его значение
«Как называется моя улица?» Цель: развивать память у детей, учить запоминать свой адрес.Рассматривание иллюстраций из серии картин «Мой аул». Цель: расширять представление об улицах нашего аула. Беседа о любви к Родине,к своему аулу. Цель: приучать детей любить свою Родину, родной аул.Словесная игра «Кто что делает?» Цель: развивать словарный запас детей.
ОУД по расписанию ДО
Ввести контроль
Голос ребенка
Модель 4К
Анализ
Группирование
Познавательная история
9.35-10.451.Развитие речи/ Рисование (Тема; «Дома на нашей улице») (интегративный урок)
Тема «Научим Буратино правилам поведения на улице»
Цели: воспитательный: уважать интересы других. Развивающий:обогащение словарного запаса детей. учить детей передавать в рисунке образ улицы, ведущей к детскому саду, рисовать красками Образовательный: Составление мини-рассказов по содержанию картины.
Методы: Круг приветствия, повторение
Ресурсы: картинки, буклет, игрушки ДД, раскраски, плакат, акварель  
Ход ОУД:
Круг приветствия Собрались все дети в круг, Я твой друг, ты – мой друг, Вместе за руку возьмемся, И друг другу улыбнемся.
Голос ребенка.
Группирование:
1-группа Покрась светофор на нужный свет.
.(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
2-группа. Составление мини-рассказа по картине (Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 
3 группа. Раскрашивание краской улиц нашего аула. .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
Игра под руководством в/ля: «Где, что можно делать?» Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.
 Ход игры: В/ль задает вопросы, дети отвечают на них. Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы;; отдыхать).
 Что можно делать на улице? Что делают в машины?
Ожидаемый результат:
Понимают:месторасположение предметов относительно себя,пользу и необходимость транспорта. Применяют:знания о правилах поведения на дороге.
Повторяют: Правил дорожного движения
3.Физвоспитание
Тема. Ходьба с координа цией  движения рук и   ног.                2.Перебрасывание мяча друг другу, перехват мяча снизу на расстоянии 1,5 м
3.Ползание  по доске,     положенной на пол.
Подвижная игра:«Найди свой дом!»
Оборудование:бревно,предметы
Ожидаемый результат:
Понимают:о технике прыжка вверх с места
Применяют:ходят по бревну правым и левым боком.
1.Худ.лит.Тема: «Я скажу, а ты узнай и за мною повторяй!»Цель:Образовательный:учить воспроизводить интонации для выражения разных эмоций через голос и мимику; Развивающий: развивать коммуникативно-речевые, игровые и артикуляционные навыки;воспитательный: воспитывать чувство уважения к старшему поколению.
Методы: пожелания с цветочком, сюрпризный моментРесурсы: домик-ширма, верблюжонок Бота, раскраска посуды, посуды, картинки сказок
Ход ОУД: пожелания с цветочком. Цель: учить детей думать и желать друг другу только хорошее.
Голос ребенка.
Группирование:
1-группа «Маленькие самоделкины».
Предлагает украсить посуду, используя казахский орнамент. (Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
2-группа. Предлагает накрыть дастархан, выбрав все необходимое. Соединить линией. Назвать лишние предметы.(Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 
3 группа. «Угадай из какой сказки» по картинке. Выполняют артикуляционную гимнастику.(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
Игра под руководством в/ля:«Говорящие дорожные знаки»Цель: научить детей применять ранее полученные знания правил дорожного движения при разборе дорожных ситуаций на практике
Ожидаемый результат:
Понимают:соблюдают чувства ритма
Применяют:.произносят все звуки четко, проявля ют уважение
Воспроизводят: различают интонацию для выражения различных эмоций через голос и мимику.
2.Математика
Тема: «Карта города» (Геометрические фигуры)
Цель: Образовательный: формирование знаний о равенстве двумя способами, добавляя к меньшей группе или убирая из большей группы один предмет, отвечать на вопросы "Сколько было?", "Сколько стало?".  Формирование  навыков: узнавания и называния геомфигур(круг, квадрат), обследования формы фигур; развивающий: закрепление навыков определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя.Воспитательный: бережно относится ко всем окружающим предметам
Методы: письмо, вопрос-ответы, бэкроним, группирование
Ресурсы: Геом.фигуры, мягкие модули, мяч,счетные палочки, бусы из геометрических фигур
Ход ОУД.
В/ль с детьми помогают фигурам
Голос ребенка.
Группирование:1-группа. Треугольники. строят мост  .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
2-группа.Квадрат собирают фигуры(Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 
3-группа.Овал. собирают бусинки. (Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
Игра под руководством в/ля« На какой предмет похожа фигура?» Я бросаю вам мяч, называю фигуру, а вы говорите предмет, который похож на эту фигуру и возвращаете мне мяч.
Ожидаемый результат:
Понимают:Положение предметов по отношению к себе
 Приеняют:Навык сравнения предметов.
Воспроизводят: 
Названия геомет.фигур
3.Музыка
Тема:«Моя улица!»
Цель:формирование знаний правил дорож ного движения; развитие понимания характера песни, передачи ее настроения.
Муз-ритм движения:
«Марш» Ю.Энтин.
Слушание:«Светофор!»  К.Кайым,Пение: «Күз тамаша!» С.Шынымов.
Муз-подв игра: «Разноцветный светофор!» Ю.Чичков
1. Лепка
Тема:«Светофор»
Цель: Образовательный: закрепить умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные ранее приемы. Развивающий: Развитие творческих способностей детей.
Воспитательный: Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с пластилином. 
Методы: загадка, вопрос-ответ, группирование
Ресурсы: картинки по теме, плстилин, цв,бумага, цв,карандаши, раскраски
Ход ОУД: загадка:
«Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный.» (светофор)
Голос ребенка.
Группирование:
1-группа Лепить светофор из пластелина
.(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
2-группа. Аппликация светофора из цв.бумаги (Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 
3 группа. Раскраска светофор. .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
Игра под руководством в/ля: ««Угадай транспорт»
Цель: закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию
узнавать предметы; 
Ожидаемый результат:
Понимают.о необходи мости свотофора 
Применяют:Лепят светофор из нескольких частей
Воспроизводят: правил перехода с улицы
2.Физическая культура.
Тема: Ходьба и бег  между линиями (расстояние 15 см).
2. Ползание  по доске,  положенной на пол.
3. Перешагивание  через набивной мяч (поочередно через 5–6 мячей, положенных на расстоянии друг от друга).
Подвижная игра:«По улице скок- поскок»
Оборудование:мячи
Ожидаемый результат:
Понимают:о технике подбрасывания мяча вверх и ловле двумя руками
Применяют: прыгают вверх с места
1.Ознокомление с окружающим миром.
Тема:"Улица, на которой я живу"
Цель: Образовательный: формирование знаний о различных видах транспорта, частях дорог (тротуар, проезжая часть, пешеходный и подземный переход)Развивающий: расширить знания о сигналах светофора, Воспитательный: о правилах поведения на улице, переходе. Методы: круг приветствия, сломанный телефон Ресурсы: фотографии с видами аула. белый лист,цв карандаши, конструкторы.
Ход ОУД:
Круг приветствия 
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, родной край
Здравствуй, мой друг
Голос ребенка.
Группирование:
1-группа. Составление рассказа по картине улиц аула (Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
2-группа. Строят дома из конструкторов(Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 
3 группа. Рисование своей улицы. .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
Игра под руководством в/ля:  Сломанный телефон цель:слушать внимательно и передавать ясно.
Ожидаемый результат: 
Понимают:о  безопас ности на дороге
Применяют: ранне изученный материал на ОУД о ауле
Воспроизводят: знания правил дорожного движения
2.Конструирование                           
Тема:«Дом» из бумаги
Цель: Образовательный: учить конструиро ванию из бумаги.Склады вание прямоугольного листа пополам, соединяя углы и стороны. Развивающий: развивать свободное общение со сверстниками и взрослыми;
Воспитательный: Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
Методы: группирование, загадка, вопрос-ответ
Ресурсы: конструктор, цв,бумаги, пластилин, белый лист, картинки,
Ход ОУД
Голос ребенка.
Группирование:
1-группа Строят дом из конструктора
.(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
2-группа. Аппликация «Дом» на белом листе (Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 
3 группа.Создать Дом из пластилина .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
Структурированная игра: «Заходите ко мне в гости!» цель: развивать у детей гостеприимство
Ожидаемый результат:
Понимают:о работе с бумагой
Применяют: Сгибать бумагу пополам
Воспроизводят: строить дом из конструктора  
1. Естествознание
Тема: «Правила поведения на улице»
Цель: Образовательный: формирование знаний о правилах правиль ного поведения на улице; Развивающий: расширение знаний об окружающей среде.
Воспитательный: культурно вести себя на дорогах
Методы: загадка, группирование, круг приветствия,
Ресурсы: дорожные знаки, макет Игрушечного города, кукла Буратино, игрушки (зайчонок, мишка, кукла), транспортные средства (машина, автобус), макеты светофоров с «неправильным» расположением световых сигналов.
Ход ОУД
загадка:
Три разноцветных круга
 Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
 Людям помогают.
Голос ребенка.
Группирование:
1-группа Знакомство  детей ПДД
.(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
2-группа. Составление мини-рассказа про правил поведения на улице (Структурированный контроль, Продуктивный анализ, самооценка, оценивание) 
3 группа. Аппликация дорожных знаков .(Прямой контроль. Анализ через учебный центр, знает, голос ребенка, самооценка)
Игра под руководством в/ля: «Вспомни и собери» (развивающие игры Воскобовича)
Ожидаемый результат: 
Понимает: о правилах поведения в улицах, элементарных правилах дорожного движения.; Применяет:  внимательнее и осторожнее при переходе улицы, во время игры во дворе.
Воспроизводят: правилу безопасного перехода через улицу
2.Физическая культура Тема:1.Изменение направле ния движения в строю по сигналу педагога. 
2. Перешагивание  через набивной мяч (поочередно через 5–6 мячей, положенных на расстоянии друг от друга) 
3.Прокатывание   мячей ногами друг другу.
Подвижная игра«Перепрыгни через бордюр»
Оборудование: мячи, набивные мячи
Ожидаемый результат:
Понимают:о технике пролезания в обруч
Применяют: прокатывают мяч ногами друг другу.
Прогулка:
Ввести контроль
Познавательная история 
Игры под контролью воспитателя  
Свободные игры
10.50-12.00Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки;индивидуальные беседы с детьми. 
  1. Наблюдение за прохожими,идущими людми, машинами, тракторами, по улице
Цель:развивать внимание и наблюдательность; 
  1. Элементарные трудовые поручения, выполнение с помощью взрослого (например, полить цветочки).
Цель:учить выполнять простейшие поручения.
  1. Подвижные игры «Самолет», «Такси», «По дорожке», «Светофор», «Поезд» (дозировка 2-3раза);
Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; закрепить ПДД у детей.
  1. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.
Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения  со сверстниками.
Возвращение с прогулки12.15-12.30Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.
Обед12.30-13.00Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. Закрепить правила поведения за столом: Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед.
Сон13.00-15.10 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Постепенный подъем, закаливающие процедуры15.10-15.45Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» Водичка, водичка,
Умой моё личико, Чтобы глазки блестели,Чтобы щёчки краснели,Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Полдник16.00-16.20Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. ( есть аккуратно, пользоваться салфеткой после приёма пищи)
Игры, самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка 
Игры под контролью воспитателя  
16.20-16.45Вариативный компонент
«Вгостях у сказки»   Тема  Сказка «Алдар косе»
Цель:познакомить детей со сказкой «Алдар Косе», драматизация сказки в кукольном   театре
Структурированная игра:  «Поезд»;
игры с крупным строительным материалом;
конструкторы и др. 
Игровое упражнение под руководством в/ля«Высоко-низко»; Ход игры: дети стоят в кругу В-ль «высоко» деи встают и поднимают руки, «низко»-приседают, «широко» большой круг, «узко» узкий круг.«Мы танцуем и поем»
Разучивание песни «Щедрая осень» и танца  «Осенний вальс»
Вариативный компонент «Юные логики»Тема: «Смотри, найди, сосчитай»
Цель:развивать логическое мышление детей.
Индив.работа с ребенком:
По развитию речи формировать у Сабитова А, Муртасова А, образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к обществу.
Индив.работа с ребенком:
По математике формировать у Темирлан Е, Рахимов Ю, умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.
Индив.работа с ребенком: Формировать у Жамит М., Кобжан Н, готовность к совместной деятельности, развивать умение договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.Индив.работа с ребенком:
Формировать у Нурмаханова Х, Мардиев И, первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. 
Индив.работа с ребенком: Развивать у Эйбова А., Алдажарова А., умение перепрыгивать через препятствие не задевая его.
Беседа о родном ауле
Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.
Беседа «Расскажи что ты видел по дороге в садик».
Цель: обогащение словаря ребенка словами.
Игра под руковоством в/ля «Волшебный мешочек».
Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
Игра под руководством в/ля «Головоломка»
(счётные палочки, нитки, спичечные палочки) Цель:развитие мышления, сообразительности, мелкой моторики рук, речи
Игра под руковоством в/ля «Назови одним словом».  
Цель: развитие умения группировать предметы
Подготовка к прогулке 16.45-16.55Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка17.00-17.45Развитие интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Какие мультфильмы нравится смотреть?», «У кого дома живет кошка, собака, как за ними ухаживают?» и др.
Уход детей домой17.50-18.00Консультация для родителей«Поведение ребенка на улице».Консультация психолога«Если ребенок не послушен?»Беседа «Можно ли играть на дороге?».Беседа
 «Значение дорог в жизни человека».
Презентация проекта.
Выставка на тему: «Моя улица».
84
0
  • 0
0 дауыс
Загрузка...
Оқи отырыңыз
Дистанционное, инновационные формы работы с родителями
Дистанционное, инновационные формы работы с родителями
В данной статье рассматривается качественные стороны работы с родителями посредством инновационной формы работы. В целях совершенствования инновационных работ изучение семейной микросреды.
Белочка и зайчик
Белочка и зайчик
Дать учащимся понятие о зимней жизни лесных зверей и птиц, обобщать знания детей о характерных признаках животных. Ознакомить учеников с текстом «Белочка и зайчик». Развивать речь, внимание, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе.
Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника
Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника
Семья - социальный институт воспитания, в ней осуществляется преемственность поколений, социализация детей, что включает в себя передачу семейных ценностей и стереотипов поведения.
В гости к зверятам
В гости к зверятам
Павлодар облысы, Екібастұз қаласы, №14"Малышок" бала – бақшасы тәрбиешісі Амантаева Гаухар
Дикие и домашние животные
Дикие и домашние животные
г. Атырау, село Дамба, №23 Детский сад «Ынтымак» учительница русского языка Ескалиева Бахытжамал Бактияровна
Интеллектуальная игра «Великий, могучий русский язык»
Интеллектуальная игра «Великий, могучий русский язык»
Жарылкасын Гаухар Айболаткызы учитель русского языка и литературы сш№170 Кызылрдинской области, Казалинского района
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.