Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Е.Шварц. Два брата

23 сәуір 2014, Сәрсенбі
Категориясы: Бастауыш сынып
Тема: Е. Шварц. Два брата.
Цель:
Обучающая: ученик знакомится с новым произведением;
Развивающая: развивать приемы умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, творческого воображения.
Воспитывающая: воспитывать ценностные качества(взаимопонимание, терпение, внимание, доброта, ответственность)

1. Мотивационно – целевой этап
Сегодня вас ждет встреча с произведением Е. Шварца
Но прежде чем узнаете название темы, выполните такую работу. У всех вас есть братья и сестры. Составить четверостишие по методу «Синквейн».
1) Брат
2) записать прилагательные к данному существительному
3) записать глаголы к данному существительному
4) составить предложение
5) Вывод: Кто такой брат для вас?
Проверка выполненной работы (2 - 3 ученика)

2. Операционный этап (Реализация)
1. О ком будет произведение?
Сегодня методом «Направленного чтения» познакомимся с произведение
Е. Шварца «Два брата»
- Я буду задавать вопросы, а вы будите на них отвечать, прогнозировать, о чем далее будет идти речь. В ходе знакомства с содержанием используя Диаграмму Венна вами будет заполняться таблица.

1. О ком пойдет речь?
( Учитель рассказывает начало сказки. Как зовут братьев? )
2. Рассказ учителя о том, что родителям надо уехать за елочными игрушками.
3. Почему родители сказали что, не могут ехать за игрушками?
(Дети высказывают свои мнения)
4. Что ответил Старший брат? (зачитать ответ)
Учитель: родители уехали.
5. Как прошли первые два дня? (Высказывания детей)
Учитель зачитывает ответ
Учитель: Но однажды, 31 декабря они поругались
6. Почему?
Высказывание детей.
(Учитель: Старший брат любил читать книги, и когда он дошел до интересного места в рассказе Младший брат стал просить Старшего брата поиграть с ним.)

7. Что сделал Старший брат?
(Учитель зачитывает)
Старший сел и стал дочитывать книгу. Он забыл о Младшем брате, который находился на улице. Старший брат вспомнил о Младшем брате только под вечер и бросился искать).

8. Нашел ли Старший брат Младшего?
(Учитель зачитывает ответ из текста)
Учитель: Приехали родители и спросили у Старшего брата о Младшем брате. Старший брат объяснил родителям все, что произошло.

9. Что сделал отец?
(Учитель зачитывает ответ из текста.)
10. Кого встретил в лесу мальчик?
11. Как вы думаете, где Младший брат?
(Учитель зачитывает ответ из текста).
12. Для чего прадедушка Мороз забрал в плен Старшего брата?
13. Для какой цели Старший брат остается в плену у прадедушки Мороза?
(Учитель своими словами: и выручить Младшего брата).
14. Кто помог мальчику?
(Учитель зачитывает ответ)

15. Догнал ли братьев прадедушка?
16. Понял ли Старший брат, в чем был неправ по отношению к Младшему брату?
(Учитель зачитывает ответ)
2. И так, мы с вами познакомились со сказкой «Два брата»
Проверка заполнения таблицы, данной в начале урока (используя метод Диаграмму Венна).
Проверка выполненной работы.
3. Методом «Цветограммы», выразите свое отношение к Старшему брату (в начале произведения, а потом в конце)
(Нарисовать сердце и закрасить соответствующими цветом)
3. Рефлексия
1вариант.
Дополни предложение (индивидуальная работа)
Жить счастливо можно, если живешь ……. (богато, весело, долго, дружно)
2 вариант.
В чем жизненная мудрость сказки?
4. Д / З
подобрать пословицы о семье, подготовить пересказ сказки
6. Оценки
2 428
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Имя существительное
Имя существительное
Способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
В.С.Высоцкий. Песня о друге
В.С.Высоцкий. Песня о друге
ОҚО, Сарыағаш ауданы, Дербісек ауылы, №31 Т. Бигелдинов атындағы мектептің бастауыш сынып мұғалімі Асанова Гуллола Эргеновна
Бастауыш сыныпқа орыс тілінен сабақ топтамасы
Бастауыш сыныпқа орыс тілінен сабақ топтамасы
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы, Ы. Алтынсарин орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Сергалиева Гүлшат
Глагол - сказуемое
Глагол - сказуемое
г. Шымкент Основная средняя школа № 76 им. Мырзашева учительницы русского языка Бугибаева Сурайё Тулкиновна
К. И. Чуковский «Федорино горе»
К. И. Чуковский «Федорино горе»
[right]город Атырау, средняя школа № 23 учитель русского языка и литературы Бозжигитова Ляззат Конакбаевна
Синонимы
Синонимы
Қызылорда облысы, Қазалы ауданы, Қазалы ауылы, №100 орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Тәжбенова Нұргүл Ұласарқызы Тема: «Синонимы» Цель урока: 1. Образавательны: прививать умение и навыки правильно и аргументированно отвечать на вопросы,
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×