Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Юлиан Тувим «Овощи»

11 ақпан 2015, Сәрсенбі
Категориясы: Бастауыш сынып
Тема: Юлиан Тувим «Овощи»
Цель: Познакомить детей с произведением Юлиана Тувима «Овощи».
Обогатить словарный запас учащихся.
Следить за каллиграфией при письме.

Воспитывать бережное отношение к еде.
Оборудование: компьютер, видеопроектор, интерактивная доска.
Наглядность: картинки, смайлики, корзина овощей и фруктов
Ход урока:
1. Организационный момент.
Мотивация.
Чтобы хорошо учиться.
Надо очень много знать.
Каждый год копилку знаний.
Непременно пополнять.
- Ребята, сегодня у нас необычный день. Этот маленький паровозик повезёт нас и мы с вами будем путешествовать в страну Знаний. Поехали. Первая станция, а называется она
Вспоминайка. Ребята, а что было задано на дом.

ІІ. Опрос домашнего задания
- Что было задано на дом?
- Какие деревья посадили школьники?
- Какие деревья они ещё посадят?
- Зачем ребята сажают деревья?

ІІІ. Станция Всёзнайка. Новая тема
Дидактическая игра «Что лишнее»
Морковь, лисичка, огурец, капуста
- Что лишнее? (Лисичка)
- Почему?
Морковь, огурец, капуста - это овощи
- Сегодня мы поговорим об овощах.
- Какие ещё овощи вы знаете? (Ответы детей)
- Где растут овощи? (На огороде)
В огороде много гряд
Тут и репа и салат
Тут свёкла и горох
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород
Нас прокормит целый год.
(Выставляются картинки овощей.)
- Овощи на огороде растут по - разному:
- У моркови, свёклы, картофеля, репы - плоды растут в земле, мы их не видим. А стебли над землёй;
- У огурца, капусты, кабачка – плоды растут на земле;
- У помидора, гороха, перца, баклажанов - плоды растут на веточках (наглядное пособие
«Как растут овощи»)
Осенью на огородах собирают урожай овощей. Люди аккуратно снимают их с грядки, чтобы не повредить. У нас нет огородов, потому что лето жаркое, водоемов нет, а где в нашем селе можно взять овощи? (Правильно можно купить на базаре и в магазине)
- Как будет называться магазин, в котором продают овощи? (Овощной)
По пути в школу я зашла в овощной магазин и купила свежие овощи.
(Свежие овощи на подносе)

Кроссворд (отгадывание загадок)
1. Что копали из земли
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
(картофель)
2. Сидит девица в темнице.
А коса на улице.
(морковь)
3. Полно зелёное корыто
Народу намыто
(огурец)
4. Сто одёжек,
И все без застёжек
( капуста)
А что варят из капусты?
5. В огороде вырастаю,
А когда я созреваю
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
( памидор)
- Молодцы!

ІҮ. Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня мы познакомися с произведением Юлиана Тувима «Овощи».
1. Биография автора
- Юлиан Тувим родился в 1894 году. В 17 лет начал писать стихи и стал одним из величайших польских поэтов. И в тридцатые годы написал 50 стихотворений для детей. Стихотворение «Овощи» перевёл для вас русский поэт Сергей Михалков

2. Чтение учителем стихотворения «Овощи»

3. Работа по учебнику.
Выборочное чтение стихотворения учащимися (4 - 5 учеников)

4. Словарная работа
Хозяйка – үй иесі (әйел)
Горох - бұршақ
Свёкла - қызылша
Спор завели - таласты
Начала крошить овощи - көкөністі турады
Станция Игровая. (физминутка)
- Расположи овощи и фрукты по корзинам. ( по вариантам)

5. Работа в тетради
Запишите число, Классная работа
Минутка чистописания
Работа по сюжетным картинкам и запись слов по алфавиту
Ёжик, заяц, лев, рыба, собака.
- Молодцы!
Выполнение упражнении
1. Упражнение 3 (самостоятельно)
2. Упражнение 4 (у доски)

Ү. Составление описательного рассказа по картинно - графическому плану.
- Что это? (Помидор)
- Помидор – это фрукт или овощ?
- Где растёт? В саду или на огороде?
- Какой по цвету?
- Какой по форме?
- В каком виде употребляем в пишу?
Кто попробует рассказать о луке по плану? (Ученик рассказывает о луке, с помощью
картинно - графического плана)

ҮІ. Итог
- О чём мы говорили на занятии?
- Что вы нового узнали об овощах?
- Ребята мне понравилось, как вы работали на занятии
- А сейчас, внимательно, послушайте какое я вам дам задание:
За обедом, обязательно обратите внимание, какие блюда мама приготовила из овощей.
YII. Домашнее задание: Упр. 2 выучить наизусть, составить предложения с словами: марковь, капуста, свёкла, картофель
3 033
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Новая квартира
Новая квартира
усвоение новых знаний о сочетаниях ЧА и ЩА; развитие устной и письменной речи, умение грамотно и эмоционально выражать свои впечатления, привитие интереса к предмету.
Краткосрочный план урока русского языка
Краткосрочный план урока русского языка
Обогащать словарный запас учащихся. Развивать память, речь. Воспитывать трудолюбие. Знать пословицы и поговорки об осени, названия овощей и фруктов. Уметь составлять предложения по схемам. Иметь интерес к изучению предмета
Детёныши животных
Детёныши животных
Алматы қаласы, Қ. А. Яссауи атындағы №123 мектеп - гимназиясының бастауыш сынып мұғалімі Ерланова Ш.А.
Овощи
Овощи
Дуйсенова Кенишкуль - преподаватель русского языка начальных классов сш №39 «Кызылозек»
Стрекоза и Муравей
Стрекоза и Муравей
Кызылординская область, Жанакорганский район, село Бесарык, средняя школа №54 имени Ж. Кыдырова Учитель русского языка и литературы Асем Рзаева
Еңбекке баулу
Еңбекке баулу
Солтүстік Қазақстан облысы Қызылжар ауданы Шаховское орта мектебі Бастауыш сынып мұғалімі Қазбекова Әсия Айдарханқызы Урок трудового обучения в 1 классе Тема: Лепка из пластилина овощей и фруктов.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×