Білімділер поралы

Дом, мой милый дом

Краткосрочный план (КСП)
УРОК: 9 Дом, мой милый дом Школа:
2 класс
Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок: 2. 1. 2. 1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;
2. 3. 1. 1 читать выразительно текст;
2. 4. 3. 1 использовать знаки препинания в конце простых предложений
(с помощью учителя)
Учебные цели: Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы.
Знают слова - предметы/ слова - действия.
Применяют в письменной и устной речи слова - предметы/ слова - действия и изменять их по числам.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из 2 - 3 предложений, использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); читать выразительно текст; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3 - 5 предложений; определять тексты разных жанров; самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту
Языковая цель
Полиязычие:

дом – үй – house.
Основные термины и словосочетания Слова - названия предметов.
Что есть в твоем доме?
Подбери к словам признаки.
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Материал прошедших уроков
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

Начало урока 10 мин.
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Артикуляционная разминка.
Поем гласные. Учитель предлагает назвать ассоциации со словом дом. Учитель предлагает ряд букв, из которых нужно составить слово и узнать, кто носит свой домик на спине. Назвать в слове гласные и согласные буквы. (Деятельность учащихся). Учащиеся называют отгадку, выделяют гласные и согласные звуки.

Середина урока 20 мин.
2. Изучение нового материала.
(К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом».
Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и выборочно. (Деятельность учащихся).
Учащиеся составляют критерии, читают текст. Отвечают на вопросы.
– Кто живет в доме?
– У кого есть свои комнаты?
– Какой дом?
– Что есть вокруг дома?
(И) Учитель предлагает выписать в тетрадь, слова - признаки в сочетании со словами - предметами, указать их число, вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, повторяются правила написания предложения: начало предложения пишется с большой буквы, все слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка.
(Деятельность учащихся).
Учащиеся называют слова - признаки в сочетании со словами - предметами, записывают их в тетрадь.
(Г) Учитель предлагает в группах выполнить задание «Собери слово». (Деятельность учащихся).
Учащиеся, вернув буквы на место, называют, что есть дома, подбирают к словам - предметам слова - признаки. (П) Учитель предлагает вместе с другом узнать, какие бывают дома, рассмотреть иллюстрации, найти в Интернете информацию об этих домах. (Деятельность учащихся).

Дом, мой милый дом. жүктеу
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Загрузка...
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Жаңалықтар бөлімі
Соңғы пікірлер
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Қауын мен қарбыз
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • беке
    Жазған: беке
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Омонимдер
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Химия әлеміне саяхат
  • Батон
    Жазған: Батон
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • Bekamaster
    Жазған: Bekamaster
  • Жетыген
    Жазған: Жетыген
Загрузка...
Өз пікіріңді білдір
Білімділер порталына қандай бөлім жетіспейді?
Интернет дүкен (магазин)
Хабарландыру тақтасы
Онлайн оқыту бөлімі
форум
Тестілеу орталығы
Сайтта кім бар
Барлығы: 425
Қолданушылар: 2
Қонақтар: 423
Роботтар: 2
Nadi кабдешова
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика