Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Второстепенные члены предложения. Закрепление

15 қаңтар 2014, Сәрсенбі
Категориясы: Бастауыш сынып
Урок русского языка во 2 классе
Тема: Закрепление
Цели: Закрепление знаний детей о предложения.

Задачи: 1. Учить детей работать в группе, уметь рассуждать, делать выводы; расширять кругозор по теме «Второстепенные члены предложения.»; 2. Развивать умение определять предложения по цели высказывания в тексте; развивать навыки орфографической зоркости, память, логическое мышление; 3. Воспитывать уважение друг к другу работая в группе, взаимопонимание, доброжелательность.

Результаты обучения: Расширение представления по теме «Синтаксис», Обобщение знаний и умений в нахождений имени прилагательного в тексте.
Ключевые моменты: повторение частей речи, закрепление знании о предложении по цели высказывания, усвоение знании о второстепенных членах предложения.

Работа с экспертами (эксперты ученики из старших классов).
Схема урока:
Тренинг "Здороваться"
Повторение.
Подготовка по теме урока.
Работа по группам.
Закрепление.
Работа по учебнику.
Работа по парам
Выводы экспертов
Домашнее задание.

Ход урока
Задание 1(3 минуты)
Тренинг «Здороваться»
Дети встают по два человека друг против друга здороваются частями тела по сигналу учителя. (носами, лбами, плечами, спинами, руками (ладошками), коленками, локтями). 9 Ученики выбирают фрукты ( яблоко, вишня, банан ) и делятся на 3 группы по 5 и 6 человек.

Задание 2 (5 минут)
Повторение.
Каждая группа получает задание на карточках "Синквейн".
1 группа "Яблоко":
2 группа "Вишня":
3 группа "Банан":
Учитель: 1 строчка: Возьмите слово, название вашей группы.
2 строчка: два имени прилагательных к вашему слову.
3 строчка: три глагола подходящих к имени существительному.
4 строчка: составить предложение из четырех слов подходящему по смыслу.
5 строчка: синоним к имени существительному.
(устное формативное поощрение молодец, отлично, умница, правильно и т. д.)
Ресурсы: один из форм критического мышления

Задание 3. (5минут)
На доске. Работа в тетради.
Запись даты. Классная работа, минутка чистописания
Вв Сс Тт Кк Мм
Персик, абрикос, лимон, слива, яблоко, вишня, банан
Как можно назвать, одним словом?
Ресурсы: учебник "русский язык", дидактический материал

Задание 4 (8 минут)
Подготовка по теме урока. Работа по группам.
На слайде картинка
Учитель: По картинке дети составляют рассказ.

Задание 5 (5 минут)
Закрепление.
На Слайде:
(Всем)...... нам интересную сказку.
(1 группе)...... стол скатертью.
(2 группе)...... мальчику лекарство.
(3 группе)...... в огороде грядки.
Учитель: Вставьте главные члены предложения. Запишите предложения в тетрадь.
Формативное оценивание - Фишка за правильный ответ
Ресурсы: методическое руководство по русскому языку во 2 классе, учебник русский язык.

Задание 6 (16 минут)
Закрепление.
1) Работа по учебнику с. 180 упр. 804
Учитель: Спишите текст. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Весна в классе.
В наш класс пришла весна. На окошках в бутылках, банках стоят ветки деревьев. На ветках березки уже показались душистые листочки. А на ветках ольхи висят золотые серёжки. В клетках весело запели чижи.
2) Работа по парам.
(1 группе) (2 группе) (3 группе)
Зерно - зёрна свеча - свечи стена - стенка
сл.. ва -... сл.. ны -... цв.. ток -...
к.. льцо -... вр.. чи -... хл.. ба -....
к.. вер -... л.. са -... ч.. сло -...
пл.. та -... стр.. жи -... пч.. ла -...
зв.. зда -... з.. мля -... р.. са -...
к.. за -... д.. ска -... н.. га -...
(Взаимооценивание, взаимопроверка, формативное оценивание, оценивание конфетами)
Ресурсы: учебник стр 180 упр 804.

Рефлексия: (2минуты)
Возьмите яблоко, напишите имя и то, что понравилось на уроке, положите яблоко в оранжевую корзину. Если кому - то не понравился урок берите лимон в синюю корзину.
Учитель: Над какой темой мы сегодня работали на уроке?
Какие задания вызвали у вас наибольший интерес?

Домашнее задание:
Суммативное оценивание с комментированием.
Выводы экспертов:
Учитель: Сегодня все очень хорошо поработали, так как у нас урок связан с фруктам я угощаю вас яблоками. Оценивание яблоками.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
5 780
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Интересное о спорте
Интересное о спорте
прогнозировать содержание текста по вопросам пересказывать основное содержание близко к тексту формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Дать понятие о второстепенных членах предложения; о способах выражения дополнения и употреблении в речи.
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Алматы облысы, Кербұлақ ауданы Майтөбе ОМ МДШО – ның орыс тілі мен орыс әдебиеті пәнінің мұғалімі Байшоинова Даурия Бекмухаметовна
Однородные члены предложения
Однородные члены предложения
Досмамбетова Лиза Ермекбаевна- Учитель русского языка и литературы сш. №62 г. Аральск, Кызылординская область
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Второстепенные члены предложения
Второстепенные члены предложения
БҚО, Шыңғырлау ауданы Тасмола ОЖБББМ Китарова Лайла Толыбаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×