Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы
Образовательные области: «Коммуникация»
Раздел: русский язык
Тема: Фрукты
Цель: ознакомить с растнениями из сада, научить различать их; пополнить словарный запас, научить придумывать словосочетания; привить любовь к окружающему миру
Словарная работа: жеміс – жидек – фрукты, алмұрт – груша, алхоры – слива, анар – гранат, шие – вишня
Мотивационно - побудительный
Приглашение в огородно - садовую страну.
Организационно - поисковый 1. Дидактическая игра «Что это?»
Работа по карточкам.
2. Словарная работа: произношение, заучивание.
3. Работа с цветными иллюстрациями.
- Где они растут?
- Назовите овощи, которые можно кушать сырыми (шикі).
- А какие нужно варить или жарить?
4. Словарная работа: произношение, заучивание
Фразы на каждый день:
Я люблю яблоко.
Я люблю помидор.
Мне нравится яблочный пирог.
Я люблю груши больше всего!
Мне не нравится тыква.
5. Работа с цветными иллюстрациями.
- Где они растут?
- Назовите фрукты на буквы. В, Г.
- Какими бывают фрукты?
6. Дидактическая игра «Какого цвета?»
- Какого цвета кукуруза? А такого же цвета фрукт?
- Какого цвета яблоко? Назови овощ такого же цвета?
7. Дидактическая игра «Покажи эмоцией вкус.»
Называю овощ или фрукт, дети – эмоцией вкус названного овоща или фрукта.
1. Дидактическая игра «Покажи стрелкой, что где растет».
Рефлексивно - корригирующий Предлагает детям сделать выводы по теме беседы.
Хвалит детей, благодарит за совместную работу.
Ожидаемый результат:
Знать:
- значения новых слов, их произношение
- названия фруктов, их различия
Иметь:
- представления о схожести фруктов и овощей
Уметь:
- отвечать на вопросы
- составлять словосочетания и простые предложения
- работать с раздаточным материалом
Южно - Казахстанская область, Аль - Фарабийский район
ГККП детский сад №98 "Мерей" учитель русского языка
Кудайбергенова Алия СерикбаевнаТолық нұсқасын жүктеу