Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


У меня зазвонил телефон (краткосрочное планирование)

04 тамыз 2014, Дүйсенбі
Категориясы: Кембридж тәсілі
Предмет: Русская речь
Класс 9
Дата проведения:
Тема: У меня зазвонил телефон...
Роль мобильного телефона в жизни человека
Мобильный телефон, изумительный аппарат!


Краткосрочное планирование №1
Раздел: Стилистика
Название занятия « У меня зазвонил телефон...»
Общие цели Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой Программы. Сформировать грамотное представление о пользе и вреде сотового телефона.
Задачи: 1. Расширить знания детей о мобильном телефоне. 2. Развить умение слушать и слышать друг друга при работе в парах. 3. Научить оценивать свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников. 4. Развить способность к обучению через внимание, речь, память, размышления.
Результаты обучения Расширят знания о мобильном телефоне. Научатся слушать и слышать друг друга при работе в парах. Научатся оценивать свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников. Приобретут способность к обучению через внимание, речь, память, размышления.
Ключевые идеи Качественная организация первого урока совместной работы учащихся друг с другом определяющим образом влияет на атмосферу дальнейшего проведения урока. Использование диалога и использование ИКТ для показа флипчартов и слайдов в обучении, позволяет расширить представления учеников о пользе и вреде сотового телефона, размышления в рамках критического мышления.

Источники, оснащение и оборудование
Интерактивная доска, флипчарты, листы оценивания, стикеры, открытки, раздаточный
материал по теме «Слушание», ключевые характеристики оценивания для обучения,
презентация POWER POINT.

Этапы работы
1. Этап побуждения: надо было детей наталкивать на мысли с помощью аттрибутов
Вводная часть. Коллаборативная среда с использованием эмоционального тренинга.

Деятельность учителя:
Приветствие.
Учитель раздает Лист самооценивания, стикеры, геометрические фигуры из открыток детям при входе в класс и просит сгруппироваться по геометрическим фигурам. ( геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, многоугольник). Предлагает всем стать и пожелать друг - другу справа и слева пожелания.(5 минут)

Деятельность учеников:
Дети выбирают понравившуюся фигуру, делятся на группы и желают соседу с право и соседу с лева пожелания и садятся по группам.

2. Этап осмысления (реализация урока):
Презентация PowerPoint.
Мозговой штурм. ( групповая форма работы). Через наводящие вопросы ученики должны ответить на вопросы, определить тему урока и после просмотра презентации выполнить задания по группам, используя для выводов ПОПС - формулу. Защита постеров.

Деятельность учителя:
Озвучивание темы урока через загадку(сотовый телефон лежит на столе, накрыт платком). С помощью наводящих вопросов ученики должны самостоятельно определить тему урока.(5 минут)
Просмотр мультимедийной презентации «Я и мой телефон».( 2 минуты)
Каждой группе посредством ПОПС – формулы определить За и Против использования мобильного телефона.(10 минут)
Во время работы учитель поддерживает в учащихся веру в свои возможности словами: «Молодцы, хорошо, так держать, умнички….» и жестами.
Деятельность учеников:
Дети при помощи наводящих вопросов находят предмет, который спрятан и самостоятельно определяют тему урока.
Просматривают презентацию и получают задание. Обсуждение в группе. Выступление спикера.

Оценивание
Учитель просит заполнить Лист самооценивания по заданию. (2 минуты)
Учащиеся самостоятельно заполняют Лист самооценивания по заданию. Ещё оценивают работу свох товарищей по команде.
3 этап. Работа с раздаточным материалом. Часть1. Слушание

Преподаватель объясняет учащимся этапы выполнения формативной работы №1 по части 1. Слушание.(1 мин) Текст «Невесёлая статистика».
1. ОПРЕДЕЛИТЕ КОЛИЧЕСТВО МИКРОТЕМ В ТЕКСТЕ:
А. 6 В. 5 С. 7
2. ПОЧЕМУ ОДНА ИЗ БРИТАНСКИХ КОМПАНИЙ, ВЫПУСКАЮЩАЯ “ТРУБКИ” ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО ВОСЬМИ ЛЕТ МОМЕНТАЛЬНО ПРЕКРАТИЛА ПРОИЗВОДСТВО СВОИХ УСТРОЙСТВ:
А. НЕТ ФИНАНСОВ
В. ИЗ - ЗА РИСКА ЗАБОЛЕВАНИЯ МОЗГА
С. ИЗ - ЗА ОТСУТСТВИЯ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
3. РЕЗУЛЬТАТЫ СЛЕДУЮЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАСИЛИ, ЧТО ИЗЛУЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ИСХОДИТ ОТ МОБИЛЬНОГО СРЕДСТВА СВЯЗИ, ……………… ВЛИЯЕТ НА КЛЕТКИ ВСЕГО ОРГАНИЗМА В ЦЕЛОМ. (ВСТАВЬТЕ НУЖНОЕ СЛОВО)
А. РАЗРУШИТЕЛЬНО
В. ПОЛОЖИТЕЛЬНО
С. НЕЙТРАЛЬНО
4. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ПО ОКОНЧАНИЮ ДРУГОГО ЭКСПЕРИМЕНТА, КОТОРОЕ ПРОХОДИЛО В ГОЛЛАНДИИ БЫЛ ВЫНЕСЕН ……., О ТОМ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНИКОВ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ НА КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
А. ЗАКОН
В. УСТАВ
С. ВЕРДИКТ
5. УКАЖИТЕ СТРАНЫ, В КОТОРЫХ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ О ВЛИЯНИИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА НА ЗДОРОВЬЕ:
А. КИТАЙ, ДАНИЯ
В. СИНГАПУР, ИНДИЯ
С. ГОЛЛАНДИЯ, ШВЕЦИЯ
Определяется отрезок времени, необходимый для выполнения задания (10 минут)

Дети самостоятельно читают весь текст «Невесёлая статистика» и отвечают на вопросы. Определяют количество микротем в тексте.
Оценивание
Учитель просит заполнить Лист самооценивания по заданию. (2 мин)
Учащиеся самостоятельно заполняют Лист самооценивания по заданию. Ещё оценивают работу своих товарищей по команде.
4 этап. Рефлексии
1. Разминка
2. Обратная связь.
Стратегия «Рука»
Дети снимают усталость разминкой.
Учитель раздает детям цветные стикеры (светофор) и просит учащихся выразить свое эмоциональное состояние. Сделайте вывод ответив на вопросы Как? и Почему?
Как вы достигли цели?
Что вам помогло?
Почему у вас не получилось?
Что нужно сделать?
Как вы думаете, как он достиг цели?
Как? ... и т д.

Если уч - ся считают, что достигли целей урока, выбирают зеленый стикер, если справились не совсем – желтый, не справились совсем - красный.
Дети отвечают на вопросы и делают выводы о проделанной работе. заполняют обратную связь, используя стратегию «Рука»
Итог урока.
Учитель вместе с уч - ся анализирует результаты самооценивания. Суммативное оценивание.
Домашнее задание
Подготовить тезисы к эссе «Польза и вред мобильного телефона».
Изменения к занятиям

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
5 514
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Продукты питания
Продукты питания
закрепить и расширить представление детей о посуде и продуктах питания, развить зрительное восприятие через называние предметов и игру, развить слуховое восприятие через рассказ повара и детей; развить мыслительную деятельность через дидактические
Рефлексивный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков
Рефлексивный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков
«Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия понимающих сознаний» М. М. Бахтин
Сложноподчиненное предложение
Сложноподчиненное предложение
Тема: Сложноподчиненное предложение
Развитие коммуникативной компетентности учащихся в процессе освоения новых педагогических технологий
Развитие коммуникативной компетентности учащихся в процессе освоения новых педагогических технологий
Павлодарская область, г. Аксу, с. Жолкудук Средняя школа имени К. Камзина Магазова Айгуль Корганбековна Учитель английского языка
О психологическом компоненте на уроках иностранного языка
О психологическом компоненте на уроках иностранного языка
Преподаватель английского языка №52 основной школы г. Актобе Юсупова Венера Омирзаковна
Исследование в действии Казанбай Галии -ЦПМ
Исследование в действии Казанбай Галии -ЦПМ
Қызылорда облысы, Қазалы ауданы, Бекарыстан би ауылы, №24 орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Қазанбай Ғалия Тілектесқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×