Білімділер поралы

Искусство звука

Раздел: Жизнь и творчество Виды речевой деятельности на уроке:
Говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

5 класс.
Тема урока: § 51 - 53 Искусство звука
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:
Говорение: Г3 Соблюдение речевых норм
Чтение: Ч1 Понимание содержания текста
Письмо: П3 Представление информации в различных формах

Использование языковых единиц: ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов
Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха: Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей: Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи: Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ: Интерактивная доска, ноутбук
Предварительные знания: Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи.

Начало урока
I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
Приветствие.
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели,
И тихонечко все сели.
Проверка домашнего задания
II. Актуализация знаний.
На доске развешаны опорные слова, по опорным словам хан, сын, охота, несчастье, музыка, инструмент догадайтесь, о чём расскажет вам сказка «Мастер Али».
(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».

Середина урока
III. Изучение нового материала
Чтение первой части сказки. Работа по тексту.
(К, И) Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Упр. 339 Дайте словесное описание каждому герою сказки, употребляя прилагательные.
(Хан: жестокий, злой, бессердечный; Хусаин: умный, молодой, красивый, добрый;)
(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся читают первую часть, заполняют таблицу.
IV. Освоение изученного материала.
Упр. 340 Прочитайте вторую часть сказки. Объясните значение выделенных слов. Сформулируйте в парах «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них обменявшись другой парой.
Упр. 341 Прочитайте третью часть сказки в лицах. Как мастер Али спас жизнь ханским слугам?
Слушаем кюй «Аксак кулан» и рисуем постер
Физкультурная минутка
V. Закрепление изученного материала.
Упр. 345 Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных.
Упр. 346 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и составьте с ними предложения, употребив их в различных падежах.
Упр. 347 Спишите словосочетания. Поставьте вопрос к прилагательным. Укажите их падеж. Проверьте себя по «Вашему помощнику».
Литературный диктант.

Оңтүстік Қазақстан облысы, Төлеби ауданы
Біркөлік шағын жинақты негізгі орта мектебі
Орыс тілі пәнінің мұғалімі Туребаева Айнур Төребеккызы

Искусство звука. жүктеу
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Загрузка...
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Жаңалықтар бөлімі
Соңғы пікірлер
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Қауын мен қарбыз
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • беке
    Жазған: беке
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Омонимдер
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Химия әлеміне саяхат
  • Батон
    Жазған: Батон
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • Bekamaster
    Жазған: Bekamaster
  • Жетыген
    Жазған: Жетыген
Өз пікіріңді білдір
Білімділер порталына қандай бөлім жетіспейді?
Интернет дүкен (магазин)
Хабарландыру тақтасы
Онлайн оқыту бөлімі
форум
Тестілеу орталығы
Сайтта кім бар
Барлығы: 436
Қолданушылар: 3
Қонақтар: 433
Роботтар: 3
Arnat Алтынай Орыспайқызы aiboll
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика