Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Числовая последовательность

17 мам 2020, Жексенбі
Категориясы: Математика
Дата -
Класс - 9Урок – 31
Тема урокаЧисловая последовательность
Цель урокаСформировать навыки применения знаний по числовой последовательности к задачам реальной ситуации через групповое обучение.
Результаты обучения 1. Знают определение числовой последовательности, обазначение числовой
последовательности и ее членов.
2. Умеют применять способы задания числовой последовательности
к практическим задачам.
3. Умеют работать в группе, ясно выражать мысли, участвовать
 в дискуссии, умеют слушать и слышать.
Ключевые идеиДать определение понятия числовой последовательности; обозначение числовой последовательности и членов числовой последовательности; способы задания числовой последовательности.
 Применение полученных знаний на практике. Развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности учащихся. Создать условия для развития практического и творческого мышления. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воспитывать чувство уважения между учащимися для максимального раскрытия их способностей через групповое обучение
Источники Алгебра 9,
 Дидактический материал. Образовательный Web - сайт.
Материалы и оборудованиеПрезентация.
 Мультимедийный проектор, персональный компьютер, магнитная доска, раздаточный материал.
Ход занятия 
Этапы проведения урокаВремя Действия учителяДействия учеников
Психологический настрой на урок
Деление на группы.
2 мин
 3 мин
1. Создать условия дляблагоприятного психологического климата в классе через работу в группах. Визуальное наблюдение над тем, как происходит процесс саморегуляции.
Наблюдение за тем, как учащиеся собирают картину.
Учащиеся на стикерах пишут свое целеполагание на сегодняшний урок и прикрепляют на магнитной доске. В конце урока анализиру - ет о достижений своей цели.
 Все учащиеся по разрезанным карточкам собирают две целостные картины, в послед - ствии, образуются две группы.
Погружение в тему
ДО, КМ
8 минДиалог учителя с учениками по проблемному вопросу. 
Создание проблемной ситуации – по рассмотрению примеров на слайде презентаций необходимо определить тему занятия:
«Числовая последовательность» 
Учащиеся устно выполняют задание:
Найди следующее число -
1, 3, 5, 7, 9,…
2, 4, 6, 8, 10,…
5, 10, 15, 20, 25,…
Затем выделяют ключевые слова -
Число + последовательность
Овладение новыми знаниями
навыками и умениями
10 мин1. Самостоятельное ознакомление 
 нового материала по учебнику
2. Работа по опорной схеме:
определение числовой последователь -
 ности;
обозначение членов числовой после -
довательности;
способы задания последовательностей
Каждая группа изучает материал новой темы по учебнику
 Члены группы обсуждают проблемные вопросы и выдвигают идеи заполнения опорной схемы
Физминутка2минКаждой группе раздаются листы
бумаги и ножницы.
 Нужно сосредоточить внимание уч - ся, что нужно применить знания для максимального развития своих способностей.
Учащиеся берут лист бумаги, складывают в четыре раза и ножницами вырезают, как снежинок, затем раскрывая его, убеждаются, что у всех разные. 
Применение теории на практике
Создание и защита постеров
10 мин1. Для закрепления аналитического способа задания последовательности группы рассматривают задачу.
Последовательность задана формулой: aп = 6n – 1.
Найдите первые шесть членов этой последовательности.
2. Каждой группе предлагается математическая модель ситуаций реальной жизни.
 Группы выполняют задание на постере и составляют общую формулу последовательности, соотвествующую к решению задачи и сравнивают с ответами
Первая группа находит значения четных номеров последовательности до 6 - го члена
Вторая группа находит значения нечетных номеров последовательности до 6 - го члена.
1 группеТело падает с башни высотой 26 м.
В первую секунду оно проходит 2м, а за каждую следующую секунду – на 3м больше, чем за предыдущую. Сколько секунд тело будет падать?
2 группе - В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении 1 мин одна из них делится на два. 
Определите количество бактерий образовавшихся за 10 мин.
 Затем спикер каждой группы выступает с защитой постера
Закрепление нового материала5мин1. Предлагается задача реальной жизни:
Учитель открыл счет в Народном банке, положив 100 000 тенге. Какая сумма окажется на счету у клиента банка через 1месяц, 
2 месяца, если банк ежемесячно начисляет 1%?
2. Привести примеры последова - тельности, составляющие
такие элементы природы,
  которые можно пронумеровать
Учащиеся устно выполняют задание и сверяют результаты:
100 000 тг
101 000 тг
102 010 тг
100 000, 101 000, 102 010
 Каждая группа зачитывает свои примеры, а другая группа зачеркивает совпадающие примеры.
 Итог урока:
самооценка и взаимооценка
3 минИнформация о домашнем заданийУч - ся записывают дом. задание:
 §22, № 300 (в), №301 (в)
  № 302 (в), №303 (в)
 № 307 (в) № 308 (в)
 Затем уч - ся заполняют листы самооценивания. На этом этапе в группах проходит взаимопроверка. Выставляются оценки членам группы по данному заданию и итоговые оценки в оценочных листах.
Рефлексия2 минВ конце урока все уч - ся заполняют рефлективный дневник –
«С каким настроением я ухожу с урока»
Учащиеся выбирают стикеры по цветам:
«Зеленый цвет»- хорошее настроение
(мне все понятно, умею применять на практике)
«Желтый цвет»- среднее настроение
(мне было понятно, но есть вопросы)
«Красный цвет»- плохое настроение
 (мне не совсем понятно, не умею применять на практике)
292
0
  • 0
0 дауыс
Загрузка...
Жаңалықтар
Способы выражения подлежащего
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Education in Great Britain
Education in Great Britain
Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной тематике; углубление поликультурных знаний; проконтролировать знания учащихся по теме.
Рефлексивный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков
Рефлексивный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков
«Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия понимающих сознаний» М. М. Бахтин
Духовность
Духовность
Жарылкасынова Г. К. Учитель истории и права ср. школы имени Т. Г. Шевченко Актюбинской области, Айтекебииского района, с. Карабутак
Производная сложной функции
Производная сложной функции
Құлсейтова Гүлнара Ұзақбайқызы Область Ақтобе, город Шалкар
Цели обучения математике
Цели обучения математике
БҚО, Теректі ауданы, Приречный ЖОББМ, математика-информатика пәндері мұғалімі Айшуаков Мерлан Адилович
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.