Білімділер поралы

Бизнес игра

«Нам необыкновенно повезло,
что мы живем в век, когда
еще можно делать открытия»

Пусть преграда вас не остановят!
Новые миры к себе манят,
Вам оставить след в науках стоит
И внести в открытия свой вклад!

В игре участвуют две команды. Задача каждой команды << Решая экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами,
увеличить свой первоначальный капитал на 1000$>>.

Бизнес игра
«Нам необыкновенно повезло,
что мы живем в век, когда
еще можно делать открытия»

Пусть преграда вас не остановят!
Новые миры к себе манят,
Вам оставить след в науках стоит
И внести в открытия свой вклад!

В игре участвуют две команды. Задача каждой команды << Решая
экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами, увеличить свой первоначальный капитал на 1000$>>. У каждого банка есть название, президент, акционеры. финансист который в течении всей игры будет подсчитывать капитал банка.

Этапы конкруса:
1 - тур. << Презентация банка>>
2 - тур.<< Загадочный мир>>
3 - тур.<< Неизвестный случай>>
4 - тур.<< Продолжи пары слов>>

1 тур:<< Презентация банка>>. Каждая команда должны представить свой банк, показать свой рекламный щит и продемонстрировать рекламу банка.

2тур:<< Загадочный мир>>. Каждая команда выбирает ячейки с долларами 50$, 100$, 150$, 200$. Каждой команде предоставляется выбирать ячейки 50$, 100$, 150$, 200$ по одной ячейке. За правильный ответ команда получает по соответствующие доллары.

Задание в ячейках
1. Два бизнесмена поспорили: кто получит больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000$, а его расходы составили 3000$. Другой наторговал на 1000$ меньше, но и затратил своих денег всего 2000$. Кто выиграл спор?
2. Костюм стоит 11000 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5, 5?
3. Бизнесмен положил в банк 100. 000 тенге. Через год он забрал из банка 150. 000 тенге5. Сколько % составила прибыль?
4. Допустим, что выручка от продажи продукции, выпускаемая неким предприятием, составила 500000 тенге. При этом израсходовано:
На сырье 200 тыс. т
На топливо 100 тыс. т
Зарплата 145 тыс. т
Кредиты. Налоги 5 тыс. т
Итого: 450 тыс. тенге
Какова прибыль предприятия?

5. Вы продаете лимонад. Затраты на производства и реализацию одного стакана лимонада составляет 30 тенге. По цене 60 тенге можно реализовать 130 стаканов в день. А по цене 60 тенге 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли?

6. У четырех братьев 45 тенге. Если деньги первого увеличить на две марки, а деньги второго уменьшить на две марки, у третьего увеличить вдвое, а у четвертого увеличить вдвое, то у всех братьев окажется денег поровну. Сколько денег у каждого?

7. У вашего банка есть несколько вариантов использования денег: а) вложить 80$ и получить 100$, б) вложить 20$ и получить 30$. Какой банк не выбираете и почему?
8. В ваш банк положили 500000 т под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать обратно через полгода?
3 тур. «Неизвестный случай». Команда должна выписать слова связанные с бизнесом. У какой команды больше слов, то команда получает за каждое слово 100$.
м р о с с и к р с з н с с
и в б в т и а и т и а к ц
л е а н и о н и а б а и и
л д р и ц п и п в к е д ж
и о т с р т т р о а н о с
о л м е м о а к ц н е м р
н л а р и м т у с м м г н
ы к п ь г д и р а а р о и
м ы е г п у т с с п к е т
ы с д у р а н и р и б ы ш
э к о н о ц е п л ь ч е к
о м и к а о е о з е т н р
и д а т е н г т с к а о у

4 тур «Продолжи пары слов». Вопросы акционерам банка. Акционеры должны выбрать номера 1, 2, 3,, 4 и продолжить финансовые слова.
1. Что помогает увеличить продажу товара?
2. Как называется дело, приносящее доход?
3. Как называются деньги иностранного государства?
4. Плата за кредит?

Итог урока финансисты подсчитывают капиталы банка, и выигрывает тот банк, у которого больше долларов в капитале.
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Загрузка...
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Бәйге бөлімі
  • Having fun. Abilities.

    To learn and practise Can/can't. To develop the pupil's habits of reading, speaking and writing, to support an interest to the English lesson.
  • Әртүрлі саладағы модельдер

    модель түрлерімен ажырата білуге, модель түрлерін анықтауға, модельдеудің қажеттілігін, оның пайдасын түсіндіру; оқушының шығармашылығын, ойлау қабілетін арттыру; еркін пікір білдіру мен өзара ...
  • Жұлдызды аспан

    Жұлдызды аспан – шоқжұлдыздар мен жұлдыздар олардың атаулары мен белгіленулері туралы ақпарат беру, айырмашылығын көрсету.
  • Зат есімнің септелуі

    Зат есімнің септелуі туралы түсінік беру. Септік жалғауларымен таныстырып, олардың сұрақтарын меңгерту. Оқушылардың топпен жұмыс істеу, ойлау, есте сақтау, зерделеу қабілеттерін дамыту.
  • Жұмбақ математика

    1 - ден 5 - ке дейін тура және кері санау, геометриялық пішіндерді ажырату; жұмбақ құрастыру, логикалық тапсырмаларды орындау арқылы балалардың тілін, ой – өрісін, ойлау қабілетін дамыту. ...
  • «Наурыз» С. Сейфуллин

    С. Сейфуллиның «Наурыз» өлеңді мәнерлеп оқиды. Сыни ойлауға үйренеді. Өлеңді жан - жақты талдайды. Жеке тұлға ретінде шығармашылыққа, іздемпаздылыққа баулу.
  • Ш. Мұртаза «Эльза – кішкентай періште»

    Жазушының өмірі мен шығармашылығынан мәлімет беру, үзіндіні толық талдау арқылы оқырманның рухани жан дүниесін байытудағы көркем шығарманың күш - қуатын таныту, идеялық мәнін ашу.
  • Презентацияларды құру. Безендіру шаблондары

    Презентацияны құру технологиясы туралы білімдерін қалыптастыру. Презентацияны жасауда өз шаблондарын құру технологиясын үйрену және оны практикада қолдана білу.
Соңғы пікірлер
Өз пікіріңді білдір
5 күндік оқу кестесі дұрыс па?
Ия керемет
Бұрыннан күткем
Еш өзгеріс келтірмеді
Маған бәрібір
Жоқ бұрынғысы дұрыс еді
Сайтта кім бар
Барлығы: 296
Қолданушылар: 1
Қонақтар: 295
Роботтар: 2
bekasi
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика