Білімділер поралы

Музыкальный калейдоскоп

Внеклассное мероприятие: "Музыкальный калейдоскоп"

Ведущая: Добрый вечер! Всем, кто собрался сегодня в нашем уютном зале! А собрались мы с вами по особому случаю. Впервые в нашей школе проводится интересный музыкальный конкурс - шоу "Калейдоскоп". Везде где отдыхает человек звучит музыка. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Сила музыки велика. Ещё с древних времён люди испытали на себе её воздействие. А до наших дней дошла такая легенда.

В древней Греции жил музыкант по имени Орфей. Любимым его музыкальным инструментом была кифара. В руках Орфея кифара звучала особенно. Казалось, она творила настоящие чудеса. Едва раздавались волшебные звуки, всё вокруг замирало. Леса раздвигались, хищники переставали нападать на мелких зверей, замирали вулканы, прекращались войны, всё двигалось навстречу музыке.

Музыка - это всегда что - то новое, неповторимое, таинственное, вызывающее восхищение.
А сейчас позвольте представить участников нашего шоу.
Представление команд и членов жюри. Командам желаю удачных выступлений, зрителям и болельщикам - хорошего настроения. Итак, мы начинаем! Чтобы музыка зазвучала, её нужно исполнить. А для этого необходимы музыкальные инструменты. Наш первый конкурс называется

"Музыкальная разминка"
Задание: Командам за 1 минуту нужно написать название всех известных вам музыкальных инструментов: кто больше. По количеству инструментов присуждается такое же количество баллов.

Ведущая: Пока команды работают, зрителям и болельщикам представляется возможность отгадать загадку.
Она ничего не строит, но создаёт многое. Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя тех, кто отдаёт. Она длится одно мгновение, а память о ней сохраняется надолго.
(Если загадка не отгадана, предлагается вернуться к ней позже)
А мы переходим к следующему конкурсу. "Рассказ из названий песен".
Это домашнее задание команд. Нужно было заранее, используя название песен, составить рассказ в определённом жанре. Максимальная оценка - 5 баллов.

Следующий конкурс "Музыкальный ребус"
Команды разгадывают два предложенных им ребуса. За каждый правильный отгаданный ребус получают 1 успех.
Ведущая: Пока команды думают, я предлагаю вам, зрители и болельщики, подумать над продолжением загадки.
Нет людей богатых, которые смогли бы прожить без неё, и нет бедных, которые не стали бы богаче по её милости. Она создаёт счастье в доме, атмосферу доброжелательности в делах и служит паролем для друзей.
Ответ: музыка
Время истекло, команды сдают ребусы членам жюри.
Конкурс "Блиц турнир". командам нужно ответить на вопросы. За каждый ответ по 1 баллу.
Конкурс "Угадай мелодию". каждой команде предлагается по одной мелодии с подсказкой. За мелодию, угаданную с 7 нот - 1 балл, с 6 нот - 2 балла, с 5 нот - 3 балла, с 4 нот - 4 балла, с 3 нот - 5 баллов.
Подведение итогов. Награждение.
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Бәйге бөлімі
  • Having fun. Abilities.

    To learn and practise Can/can't. To develop the pupil's habits of reading, speaking and writing, to support an interest to the English lesson.
  • Әртүрлі саладағы модельдер

    модель түрлерімен ажырата білуге, модель түрлерін анықтауға, модельдеудің қажеттілігін, оның пайдасын түсіндіру; оқушының шығармашылығын, ойлау қабілетін арттыру; еркін пікір білдіру мен өзара ...
  • Жұлдызды аспан

    Жұлдызды аспан – шоқжұлдыздар мен жұлдыздар олардың атаулары мен белгіленулері туралы ақпарат беру, айырмашылығын көрсету.
  • Зат есімнің септелуі

    Зат есімнің септелуі туралы түсінік беру. Септік жалғауларымен таныстырып, олардың сұрақтарын меңгерту. Оқушылардың топпен жұмыс істеу, ойлау, есте сақтау, зерделеу қабілеттерін дамыту.
  • Жұмбақ математика

    1 - ден 5 - ке дейін тура және кері санау, геометриялық пішіндерді ажырату; жұмбақ құрастыру, логикалық тапсырмаларды орындау арқылы балалардың тілін, ой – өрісін, ойлау қабілетін дамыту. ...
  • «Наурыз» С. Сейфуллин

    С. Сейфуллиның «Наурыз» өлеңді мәнерлеп оқиды. Сыни ойлауға үйренеді. Өлеңді жан - жақты талдайды. Жеке тұлға ретінде шығармашылыққа, іздемпаздылыққа баулу.
  • Ш. Мұртаза «Эльза – кішкентай періште»

    Жазушының өмірі мен шығармашылығынан мәлімет беру, үзіндіні толық талдау арқылы оқырманның рухани жан дүниесін байытудағы көркем шығарманың күш - қуатын таныту, идеялық мәнін ашу.
  • Презентацияларды құру. Безендіру шаблондары

    Презентацияны құру технологиясы туралы білімдерін қалыптастыру. Презентацияны жасауда өз шаблондарын құру технологиясын үйрену және оны практикада қолдана білу.
Соңғы пікірлер
Өз пікіріңді білдір
5 күндік оқу кестесі дұрыс па?
Ия керемет
Бұрыннан күткем
Еш өзгеріс келтірмеді
Маған бәрібір
Жоқ бұрынғысы дұрыс еді
Сайтта кім бар
Барлығы: 289
Қолданушылар: 1
Қонақтар: 288
Роботтар: 2
bekasi
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика