Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Местоимение «В человеке должно быть все прекрасно...»

11 ақпан 2014, Сейсенбі
Тема урока: Местоимение
Лексическая тема: «В человеке должно быть все прекрасно...»
Цели урока: образовательные
дать понятия о местоимении; закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности.
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
воспитывать в учащихся нравственные и общечеловеческие ценности, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Метод урока: репродуктивный, частично - поисковый;
Форма организации урока: практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
Учебное пособие. Текст «Знаете ли вы?» стр. 116.

Ход урока
І. Организационный момент.
ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра «Да - Нет»
Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА - НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.
Ключ
1 ----- 2 ----- 3 ---- 4 ---- 5 ------баллы
да --- нет --- да -- нет --- да
1. Числительные отвечают на вопросы сколько? который?;
2. Первый – количественное числительное;
3. 5, 76, 1967 – количественные числительные;
4. Двадцать пять – простое числительное;
5. Два, сто, миллион – простое числительное;
Теперь поменяйтесь вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выставьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну - две ошибки – 4, если допущено более 2 - х ошибок, поставьте 3.

ІҮ. Новая тема
Изучение правила на стр. 53.
* Работа с учебником
Учебное пособие. Текст «Знаете ли вы?» стр. 116.
Задания к тексту:
● Выразительное чтение текста учащимися
● Вопросы: 1. Почему текст так называется?
2. Соответствует ли содержание текста названию?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста? /в последнем/
4. Продолжите ряд слов и назовите основное слово.

Ү. Контроль и самопроверка знаний
Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегодняшнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
меинеиосетм /местоимение/
- шан/наш/
- бясе/себя/
- йом/мой/

ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в знаниях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
Выборочно на интерактивной доске проверяем вместе с учениками классную работу /уровневые задания/, дети находят ошибки и отвечают на вопросы.
ҮІІ. Этап информации о домашнем задании
- Повторить правило.
- Составить анаграмму на тему: «Спорт» /10 и более слов/
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников
2 170
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Текст «Театр»
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Текст «Театр»
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Понятие о бессоюзном сложном предложении
Понятие о бессоюзном сложном предложении
Мангистауская область, Каракиянский район, Средняя школа №3 Жанжигитова Гульнар
Девочка Дамеш
Девочка Дамеш
Ақтөбе облысы, Алға қаласы, №1 Алға мектеп-бақшасында бастауыш сынып мұғалімі Муханова Айжан Айжарыковна
Всякой веши своё место
Всякой веши своё место
Ақтөбе облысы, Хобда ауданы, Жарсай орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Бегдисинова Сауле Умаргалиевна
Производная сложной функции
Производная сложной функции
Құлсейтова Гүлнара Ұзақбайқызы Область Ақтобе, город Шалкар
Образование сложных слов
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×