Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Наречие с приставками

13 мам 2014, Сейсенбі
Тема урока: Наречие с приставками
Цель урока:
1. Формирование сведений о наречиях с приставками
2. Выработать правильного правописания наречий с приставками, развить логику и мышление учащихся
3. Развивать речевые навыки учащихся, привитие интереса к учебе.
Тип урока: урок - путешествие
Методы обучения: словесный, практический, частично - поисковый, развивающий.
Форма обучения: групповая
Оборудование: интерактивная доска, таблицы, иллюстративный материал, раздаточные материалы.

Ход урока
I. Актуализация
1. Вступительное слово учителя
- Ребята, сегодня у нас необычный урок – урок путешествие. Мы должны с вами побывать в стране чудес - сказок. ( Входит Красная Шапочка)
- Ребята, знакома ли Вам эта героиня?
- Из какой сказки она пришла к нам?
- Все ли читали эту сказку?
- Но чтобы попасть в страну чудес, нам следует помочь Красной шапочке. Ответить на вопросы, которые будет задавать она.
1. Что такое наречие?
2. Игра «Кто быстрее?» (групповая)
Красная Шапочка: Я вам прочитаю предложения, вместо пропущенных слов вы должны вставить нужные по смыслу наречия.
Отличайте предлог по от приставки по в наречиях.
По - зимнему было холодно. По зимнему саду гуляли малыши. Для этого надо обратить внимание на синтаксическую функцию слова в предложение.
II. Закрепление, применение полученных знаний
1. Групповая работа (упр 2. Спишите, расставьте знаки препинания в предложении. Объясните правило).
Повторение – Что такое причастный оборот?
- Что такое деепричастный оборот?
2. – Ребята, мы все знаем из сказки «Красная Шапочка», что девочке хитростью удавалось освободиться и вернуться домой. Теперь, подберите, пожалуйста, однокоренные слова к слову хитрость. (хитрый, хитрец, хитрить)
3. Работа в группе. Спешите. Устно составьте предложения (упр 4)
4. Игра «Кто лучше?». Образуйте наречие от данных имен прилагательных при помощи приставки.
По - старому, по - весеннему, по - летнему, по - осеннему, по - зимнему, по - новому, по - хорошему, по - плохому, по - доброму.
5. Творческое задание. Представьте себе, что вы экскурсоводы по школе. К нам на урок пришла Красная Шапочка, ей большое спасибо за визит, теперь мы должны объяснить как дойти до выхода (до двери) нашей школы, так как наша школа очень большая. Кто ей объяснит, используя наречия: справа, слева, налево, направо, влево.
III. Д/з: Прочитать еще раз текст, подготовить пересказ текста, письменно выполнить упр 6.
IV. Итог урока. Сообщение оценок.
2 212
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Наречие
Наречие
Қызылорда облысы, Арал ауданы, Беларан ауылдық округі, №77 орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Қазбағанбетова Жанна Байкаловна
Дефис между частями слова в наречиях
Дефис между частями слова в наречиях
СШ. им. Б. Аманшина Кызылкугинского района Атырауской области Учительница русского языка и литературы Жолдасова Шынар Сериккалиевна
Однокоренные слова и формы одного и того же слова
Однокоренные слова и формы одного и того же слова
город Атырау, средняя школа № 24 учитель русского языка и литературы Курбанова Нуржамал
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Художник и сказка
Художник и сказка
Актюбинкий область, город Шалкар, Средняя школа им. И. Ургенишбаева Ахметова Марина Сундетқызы
Путешествие в княжестве «Наречие»
Путешествие в княжестве «Наречие»
Қызыорда облысы, Қазалы ауданы, Бекарыстан би ауылы, № 24 орта мектептің орыс тілі пәні мұғалімі Қаниева Зәуре Сағадинқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×