Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Применение технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка

26 қаңтар 2015, Дүйсенбі
Доклад на тему «Применение технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка»

На уроках русского языка наиболее приемлемой является технология разноуровневого обучения. Она ставит перед собой задачу дифференцированного подхода к каждому учащемуся.
Разноуровневое обучение – это такая организация учебно - воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладеть учебным материалом по предмету школьной программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей. Если ученик успевает достичь запланированного уровня знаний, умений, навыков, то и получает в соответствии с достигнутыми результатами отметки, если учащиеся претендуют на более высокий уровень, то их необходимо оценивать, исходя из более высоких требований к ЗУН.
Чтобы добиться лучших результатов, школьнику потребуется приложить больше усилий, но в соответствии с его способностями.
О дифференциации учебного предмета и делении на разноуровневые группы писал в своё время ещё К. Д. Ушинский: «Такое деление полезно, если наставник умеет, занимаясь с одной группой сам, дать 2 - ум другим полезное самостоятельное упражнение». Поэтому деятельность учителя при организации разноуровневых групп состоит:
- в делении учащихся на группы (по уровню знаний, способностям);
- в разработке или подборе заданий в соответствии с выявленными уровнями знаний;
- в оценивании деятельности учащихся.
Применение технологии разноуровневого обучения помогает учителю достичь следующих целей. Для слабых учащихся:
1. Пробудить интерес к предмету путём использования заданий базового уровня, позволяющих работать в соответствии с их индивидуальными способностями.
2. Ликвидировать пробелы в знаниях, умениях.
3. Сформулировать умения осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.
Для учащихся со средними способностями:
1. Развивать устойчивый интерес к предмету.
2. Закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действия.
3. Актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала.
4. Сформулировать умение самостоятельно работать над заданием.

Для сильных учеников:
1. Развивать устойчивый интерес к предмету.
2. Сформировать новые способы действия, умения выполнять задания повышенной сложности.
3. Развивать воображение, ассоциативное мышление, раскрывать творческие возможности, совершенствовать языковые умения учащихся.
Технология разноуровневого обучения ставит перед собой задачу дифференцированного подхода к каждому учащемуся. Данная технология разноуровневого обучения предполагает 4 уровня заданий:

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 501
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Эффективность применения современных педагогических технологий на уроках английского языка
Эффективность применения современных педагогических технологий на уроках английского языка
Қызылорда облысы, Байқоңыр қаласы, К.Э.Циолковский атындағы №2 орта мектептің ағылшын тілі мұғалімі Баймаханова Кумыс Икрамовна
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Мангистауская область, город Актау, преподаватель русского языка Мангистауского гуманитарного колледжа Симбирцева Надежда Виньяминовна
Развитие коммуникативной компетентности учащихся в процессе освоения новых педагогических технологий
Развитие коммуникативной компетентности учащихся в процессе освоения новых педагогических технологий
Павлодарская область, г. Аксу, с. Жолкудук Средняя школа имени К. Камзина Магазова Айгуль Корганбековна Учитель английского языка
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Научно – исследовательская работа с одаренными учащимися на уроках русского языка и литературы
Мини-проект "Игра как вид деятельности на уроке русского языка"
Мини-проект "Игра как вид деятельности на уроке русского языка"
Выявить педагогические условия эффективной организации нетрадиционных форм закрепления изученного материла на уроках русского языка. Показать степень эффективности нетрадиционных форм закрепления изученного материала на уроках русского языка в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×