Білімділер поралы

Мамин праздник

Урок русского языка в 3 классе
Тема урока: МАМИН ПРАЗДНИК
Цели урока:
научить детей правильно высказывать свои мысли, расширить кругозор учащихся;
развивать устную речь, обогащать словарный запас;
воспитывать любовь к русскому языку.
Оборудование: буклеты, рисунки, слайды.
Тип урока: урок изучения новой темы.

Ход урока:
І. Организационный момент.

ІІ. Психотренинг.
Учитель, создавая определённый эмоциональный фон, настраивает учащихся на успех. Все вместе произносят такие слова:
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Пожелаю вам успеха –
За работу, в добрый час!

ІІІ. Объяснение нового материала.
Вступительное слово учителя.
- Дети, скажите какое сегодня число? А какой месяц наступил? (Первое марта).
Значит, наступила весна! Кто знает другие весенние месяцы? Назовите их.
- Всё, что вы сказали правильно. В таком случае, откройте свои тетради, запишите число.
Первое марта.
Классная работа.
Весенние месяцы – март, апрель, май.
Март.
Если солнце печёт,
Тает снег, ручей течёт
И грачи на горе –
Значит март на дворе.

Лексическая тема: «Мамин праздник».
Сегодня праздник. Дети встали рано. Они убрали комнату. На стол поставили цветы.
В комнату вошла мама. Дети поздравили маму с праздником. Они подарили ей хорошую книгу. Папа тоже поздравил маму. Он подарил ей часы.
1. Первичное чтение текста учителем.
2. Словарная работа: подарить, праздник, часы, рано, поздравлять. Произносите и читайте правильно:
Цветок час подарить поздравить
цветы часы подарил поздравлять
цвести часики подарок праздник
3. Вопросно – ответная беседа. Почему дети встали рано? Что они сделали?
Что подарили дети маме? Что подарил маме папа?
4. Чтение текста учащимися.

ІV. Выполнение тренировочных упражнений.
Упражнение 6 страница 149. Составьте и напишите предложения.
Папа купил (кому?) маме часы. Сестра купила (кому?) тёте платок. Внучки купили(кому?) бабушке тёплый шарф. Старший брат подарил(кому?) сестре платье.
Упражнение 5 страница 149. Составьте предложения. Скажите, сколько предложений можно составить по этой схеме.
Тётя Нюра купила чашки.
Дядя Миша купил чайник.
Школьники подарили книгу.
Дети подарили платок.
Папа подарил часы.

V. Разминка: Мы писали, мы писали
Наши пальчики устали.
А теперь мы отдохнём
И писать опять начнём.

VI. Закрепление.
- А сейчас обратите внимание на доску. На ней висит табло с закрытыми окошками. Под каждым окошком дано слово, которое нужно прочитать и составить с ним предложение.
ПТИЦЫ Прилетели …
ВЕСНА … - моё любимое время года.
МАРТ Наступил месяц …
НАУРЫЗ Люди отмечают праздник …
МАМА Восьмого марта Алмат поздравил …
СОЛНЦЕ Ярко светит …

VII. Оценивание знаний учащихся.

VII. Дозировка домашнего задания.
Упражнение 2 страница 147. Прочитайте, ответьте на вопросы.
Упражнение 4 страница 148. Составьте и напишите предложения. Картинки замените словами.
- Урок окончен! До свидания!
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Бәйге бөлімі
  • Having fun. Abilities.

    To learn and practise Can/can't. To develop the pupil's habits of reading, speaking and writing, to support an interest to the English lesson.
  • Әртүрлі саладағы модельдер

    модель түрлерімен ажырата білуге, модель түрлерін анықтауға, модельдеудің қажеттілігін, оның пайдасын түсіндіру; оқушының шығармашылығын, ойлау қабілетін арттыру; еркін пікір білдіру мен өзара ...
  • Жұлдызды аспан

    Жұлдызды аспан – шоқжұлдыздар мен жұлдыздар олардың атаулары мен белгіленулері туралы ақпарат беру, айырмашылығын көрсету.
  • Зат есімнің септелуі

    Зат есімнің септелуі туралы түсінік беру. Септік жалғауларымен таныстырып, олардың сұрақтарын меңгерту. Оқушылардың топпен жұмыс істеу, ойлау, есте сақтау, зерделеу қабілеттерін дамыту.
  • Жұмбақ математика

    1 - ден 5 - ке дейін тура және кері санау, геометриялық пішіндерді ажырату; жұмбақ құрастыру, логикалық тапсырмаларды орындау арқылы балалардың тілін, ой – өрісін, ойлау қабілетін дамыту. ...
  • «Наурыз» С. Сейфуллин

    С. Сейфуллиның «Наурыз» өлеңді мәнерлеп оқиды. Сыни ойлауға үйренеді. Өлеңді жан - жақты талдайды. Жеке тұлға ретінде шығармашылыққа, іздемпаздылыққа баулу.
  • Ш. Мұртаза «Эльза – кішкентай періште»

    Жазушының өмірі мен шығармашылығынан мәлімет беру, үзіндіні толық талдау арқылы оқырманның рухани жан дүниесін байытудағы көркем шығарманың күш - қуатын таныту, идеялық мәнін ашу.
  • Презентацияларды құру. Безендіру шаблондары

    Презентацияны құру технологиясы туралы білімдерін қалыптастыру. Презентацияны жасауда өз шаблондарын құру технологиясын үйрену және оны практикада қолдана білу.
Соңғы пікірлер
Өз пікіріңді білдір
Білімділер порталына қандай бөлім жетіспейді?
Интернет дүкен (магазин)
Хабарландыру тақтасы
Онлайн оқыту бөлімі
форум
Тестілеу орталығы
Сайтта кім бар
Барлығы: 42
Қолданушылар: 0
Қонақтар: 42
Роботтар: 2
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика