Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

03 сәуір 2015, Жұма
Урок по русскому языку в 11 классе
Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.
Лексическая тема: «Знания – маяк в выборе профессий»

Образовательная цель: 1) обучать умению выявлять признаки придаточных обстоятельственных; 2) формировать умение определять способы отличия СПП с придаточными обстоятельственными.

Развивающая цель: 1) совершенствовать умение анализировать СПП с придаточными обстоятельственными 2) формировать умение классифицировать СПП с придаточными обстоятельственными по средствам связи главного с придаточным; 3) совершенствовать умение представлять графическую систематизацию материала о придаточных обстоятельственных в виде таблицы, схем.

Воспитательная цель: воспитание выпускников школ, готовых жить и работать в условиях информационного общества, беседа о роли модернизации системы образования, профориентационное обучение.
Задачи урока: 1) совершенствовать умение составлять монологическое высказывание, приводить доказательства. 2) обучать самоорганизации учебной деятельности; 3) формировать умение осознавать границы собственных знаний; 4) развивать навыки совместной деятельности.
Методы: графическая систематизация материала, лингвистический эксперимент, монологическое высказывание в форме защиты проекта, аналитического размышления, нахождение в сочетании с языковым анализом, конструирование предложений, поисковые, моделирование схем, пирамида «Вершина успеха», защита проекта.
Тип урока: закрепление
Технология: технология развивающего обучения
Средства обучения: карточки с дидактическим материалом, слайды, оценочный лист.
Формы: групповая и индивидуальная работа.

План урока.
Этапы урока
1 Организационный момент 1 мин
2 Сообщение темы и цели урока 2 мин
3 Актуализация имеющихся знаний по изучаемому вопросу 3 мин
4 Знание 10 мин
5 Анализ 5 мин
6 Применение 12 мин
7 Защита 7 мин
8 Этап рефлексии. 2 мин
9 Постановка домашнего задания 2 мин
10 Оценка 1 мин

По словам главы Государства: « Самое главное то, что именно в системе образования растут, формируются и взрослеют наши дети, что волнует каждую семью. Поэтому одним из ключевых факторов успеха является успешность обновления национальной системы образования. Такая система станет путеводителем для выпускников казахстанских школ при выборе профессий» (Из статьи «Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к обществу всеобщего труда»)
Хорошо известно, что инновационный потенциал страны обеспечивается работой высококвалифицированных специалистов именно в школе ведется работа по развитию интеллекта.

Сообщается тема урока в процессе ее совместного поиска.

Как стать образованным? Что является основой пирамиды «Вершина успеха»? Какие знания нужны в выборе профессий?

План урока:
I тур «Знание»
II тур «Анализ»
III тур «Применение»
IY тур «Защита»

Вершина успеха Защита
Применение
Анализ
Знание

Актуализация имеющихся знаний по изучаемому вопросу.
Лингвистический эксперимент.
Прочитайте предложения и сравните их.
1. Каждый день должен обогащать тебя интеллектуальными ценностями.
2. Чтобы стать образованным, каждый день должен обогащать тебя интеллектуальными ценностями.

(В ходе совместного обсуждения устанавливается, что предложения отличаются по структуре).
Вывод: О каких придаточных мы будем говорить на уроке? (О придаточных обстоятельственны)

Задания І тура «Знание». Подготовиться к воспроизведению обобщенной схемы СПП с придаточными...
1 группа
Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, образа действия, следствия.
2 группа
Сложноподчиненные предложения с придаточными причины, цели, сравнения.
3 группа
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, места, уступки.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 532
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени
Работа с текстом. Ничего нет у человека дороже, чем его родная земля. Какие прекрасные слова произошли от корня род, родители, родственники, родной, народ, родиться, возрождение, родина.
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными
№39 «Қызылөзек» орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Ахметова Дина Елтаевна
Сложноподчиненное предложения с несколькими придаточными
Сложноподчиненное предложения с несколькими придаточными
г. Актобе, Казахская средняя общеобразовательная школа №33. Учитель русского языка и литературы Жамалова Алтынай Аскербековна
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными
Актюбинская область, г. Алга, средняя школа № 2 им. В. И. Пацаева Ермагамбетова Жумагуль Сагинбаевна, учитель русского языка и литературы в казахской школе
Cложноподчиненные предложения с придаточными времени
Cложноподчиненные предложения с придаточными времени
Кызылординская область, Шиелийский район, село Байгакум средняя школа №251 имени Мухтар Ауэзова учительница русского языка Сыздыкова Мадина Кенжебековна
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.  Лексическая тема: Слово об Олжасе.
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Лексическая тема: Слово об Олжасе.
Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Лексическая тема: Слово об Олжасе.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×