Білімділер поралы

Имя существительное

Тема урока: Имя существительное
Цели и задачи урока
А) образовательная: учащиеся могут находить и распознавать имя существительные
Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения, умения взаимодействовать с группой.

Основные идеи, отработанные на занятии
научить детей находить имя сушествительные
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Методы и приемы: Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического мышления

Организационный момент
Определение темы, цели и задач урока
КМ: «Открытые и закрытые вопросы»
Изучение нового материала
Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке. Психологический настрой на урок.
Первый этап: Побуждение
Класс делится на две группы
1. Проверка домашнего задания
Упр № 5 стр. 35
Ответы на вопросы
По методу «Бумеранг»
2. Актуализация знаний.
- Рассмотрите картинку и составьте рассказ и подумайте, какая тема нашего урока?
Группам раздается картинки.
- Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кто? что?
- Как называются такие слова, отвечающие на вопросы кто? Что?
- Попробуйте сформулировать тему нашего урока?
- Имена существительные – это часть речи, котроые отвечают на вопросы кто? или что?
Каждое второе слово у нас существительные. Существительные бывают одушевленные и неодушевленные Одушевленным ставится вопрос кто?, а неодушевленным ставится вопрос что? Еще существительные как и в казахском языке, так и в русском языке имеют число единственное и множественное И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять имя существительные и составить с ними предложения и выделять их в предложении.
Что мы называем именем существительным?
Какие бывают имена существительные?
Работа удоски
Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и поставьте к ним вопросы.
Береза, осень, ласточка, солнце, праздник.
Индивидуальная работа
Задание:
Под музыки выбирайте картинки и составьте с ними предложения, поставьте вопрос к существительным
Просмотр мультфильма «Репка»
Задание: Выпишите из мультика слова, отвечающие на вопросы кто? Что?
Задание: 1 - ой группе.
Составить кластер на тему: «Семья», найти слова, отвечающие на вопросы кто?
Задание: 2 - ой группе
Написать слова, отвечающие на вопросы что?

Стадия рефлексии «Обратная связь», «Самооценивание»
Подведение итогов.
- Что нового узнали о существительных?
- С каким новым знанием вы уходите с урока?
- Что знали до этого урока?
Молодцы!
Задание на дом.
Упр № 3 стр. 38

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Бәйге бөлімі
  • Мәтін, мәтіндік блоктарды құру

    Оқушыларды Macromedia Flash бағдарламасында мәтінмен жұмыс жасауды үйрету; Оқушыларды мәтінмен жұмыс жасау туралы білімдерін қалыптастыру
  • Мағжан Жұмабаев «Сүйемін» өлеңі

    Мағжан Жұмабаевтың өмірі мен шығармашылығы туралы жалпы мағлұмат алуға, танып - білуге қызықтыру, «Сүйемін» өлеңінің идеясы мен тақырыбын түсінуге және өлең құрылысын жан - жақты талдай білуге, сын ...
  • Қайталау. 400 - 406 - жаттығулар

    Оқушыларды қазақ халқының дәстүріне деген сүйіспеншілікке, сыйластыққа тәрбиелеу.
  • Қош келдің – әз Наурыз!

    Наурыз қазақтың ұлттық мейрам екенін ашып көрсету; балалардың санасына халқына деген мақтаныш сезім ұялату; мерекеге байланысты ұлағатты сөздердің мағынасына қарай балаларды адамгершілікке, елін, ...
  • Спортпен айналысамыз

    Берілген материалдың мағынасын түсінеді, сөздерді жіктейді, есімдіктерді, демеулік шылауларды атап, мысалдар келтіре алады.
  • Би музыкасы

    Қазақ халқының салт - дәстүріндегі бидің алатын орны, Шара Жиенқұлованың өмірімен және билерімен танысу. Оқушылардың музыка пәніне қызығушылығын дамыту, сүйіспеншілігін ояту арқылы әсемдікке ...
  • «Getting from A to B. Travel and transport» «А - дан Б - ге жету. Саяхат пен көлік

    - саяхат түрлері мен көліктерді сипаттай алады; - көліктің түрлерін ажыратып, олардың атқаратын қызметтерін атап береді.
  • Республиканың 1965 - 1985 жылдардағы қоғамдық - саяси өмірі

    Республиканың 1965 - 1985 жылдардағы қоғамдық - саяси өмірі жеке, жұптық, топтық жұмыс жасай отырып, өздігінен білім алады
Үздік жаңалықтар
загрузка...
Өз пікіріңді білдір
Қанша жалақы аласыз?
25000-35000
35000-45000
45000-55000
55000-75000
75000-100000
100000-250000
Сайтта кім бар
Барлығы: 170
Қолданушылар: 1
Қонақтар: 169
Роботтар: 2
Гульнаря
Соңғы пікірлер
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • БГК
    Жазған: БГК
  • Венерок
    Жазған: Венерок
  • guizira1983
    Жазған: guizira1983
  • Кеулимжай
    Жазған: Кеулимжай
  • Арнұр
    Жазған: Арнұр
    Мына жаңалықта: Қимылды ойындар
  • ALTUH79
    Жазған: ALTUH79
  • Aiman Bolatbek
    Жазған: Aiman Bolatbek
  • Гүлнар Жолдасова
  • aiboll
    Жазған: aiboll
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика