Білімділер поралы

Теремок русская народная сказка

Теремок русская народная сказка
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык»
Цель: формировать у детей интерес к театрализованной игре; учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские способности; учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений; развивать слуховое восприятие; расширять представление о диких животных; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Словарная работа: Теремок; волшебный мешочек; мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.
Оборудование: презентация на тему «Теремок», атрибуты животных, домик – теремок, волшебный сундучок, картинки животных, аудионосители, кубики.
Методические приемы: Приветствие, сюрпризный момент «Вольшебный сундучок», драматизация сказки, физминутка «Теремок», итоговая беседа.
Билингвальный компонент: теремок – үйшік, мышка – тышқан, лягушка – бақа, заяц - қоян, лиса – түлкі, волк – қасқыр, медведь – аю.

Мотивационно - побудительный
- Здравствуйте ребята!
Ребята вы сегодня такие красивые, необычные!
- Сегодня наше занятие тоже необычное!
- Ребята6 давайте, поздороваемся с гостями.

Организационно - поисковый
- Ребята а вы любите сказки?
Тогда мы сегодня отправимся в путешествие в сказочный лес.
- Как вы думаете, на чем мы поедем?
- А давайте сегодня мы поедем на поезде.
- Вы готовы?

Сюрпризный момент
«Волшебный сундучок»
- Ребята, смотрите, что это? Давайте откроем его.
- Наверно мы уже попали в сказочный лес и это сундучок может волшебный?
- Какие мы знаем волшебные слова?
(сундучок не открывается).
- А давайте, тогда какие вы знаете сказки? может сундучок в этот раз откроется?
(в этот момент сундучок открывается)
- А вот и открылся наш сундучок.
- Посмотрите, что в сундуке?
- Как вы думаете, из какой сказки эти герои?
- Тогда ребята разделимся по ролям, и будем инсценировать сказку «Теремок».
- И так садитесь на стульчики, приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
За лесочком, на опушке.
Чья - то спряталась избушка.
Не избушка «Теремок»,
Он не низок, не высок.
Терем, Терем, Теремок.
- Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем - теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
- Последним пришёл Мишка и сломал домик. Заплакали звери. А давайте покажем как плачуть зверюшки?
(Воспитатель предлагает детям помочь построить новый дом для зверей)
- Ребята я предлагаю, построит дом из этих кубиков. Первым что готовим?
- Потом стены дома и наконец – то крыша дома. У дома еще что бывает?
- Молодцы, ребята
Пальчиковая гимнастика: «Теремок»
Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Стоит в поле теремок, (ладони обеих рук соединены под углом)
На двери висит замок, (пальцы сжаты в замок)
Открывает его волк: дерг - дерг, дерг - дерг. (руки, сжатые в замок, движутся вперед - назад, влево - вправо)
Пришел зайчик - прыгунок
И ключом открыл замок, (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)
- Ребята вам понравилась сказка? Вопросы к детям:
- Кто первый увидел теремок?
- Кто ещё прибегал к теремочку?
- Кто сломал теремок?

Рефлексивно - корригирующий
Итоговая беседа

- Ребята вот и закончилось наше путешествие по сказке «Теремок» и нам надо возвращаться в свой родной детский сад.
- Ребята мне очень понравилось, как вы инсценировали сказку передавая звуки героев сказки, я говорю вам спасибо. А теперь давайте прощаться с нашими гостями.

Ожидаемый результат:
Знать: внятно произносить фразы на русском языке
Иметь: интерес к театрализованным играм;
Уметь: уметь передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;

Технологическая карта открытой организованной учебной деятельности
в старшей группы №10 «Күншуақ»
Преподаватель русского языка: Иманғазиева Б. А.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Бәйге бөлімі
  • Having fun. Abilities.

    To learn and practise Can/can't. To develop the pupil's habits of reading, speaking and writing, to support an interest to the English lesson.
  • Әртүрлі саладағы модельдер

    модель түрлерімен ажырата білуге, модель түрлерін анықтауға, модельдеудің қажеттілігін, оның пайдасын түсіндіру; оқушының шығармашылығын, ойлау қабілетін арттыру; еркін пікір білдіру мен өзара ...
  • Жұлдызды аспан

    Жұлдызды аспан – шоқжұлдыздар мен жұлдыздар олардың атаулары мен белгіленулері туралы ақпарат беру, айырмашылығын көрсету.
  • Зат есімнің септелуі

    Зат есімнің септелуі туралы түсінік беру. Септік жалғауларымен таныстырып, олардың сұрақтарын меңгерту. Оқушылардың топпен жұмыс істеу, ойлау, есте сақтау, зерделеу қабілеттерін дамыту.
  • Жұмбақ математика

    1 - ден 5 - ке дейін тура және кері санау, геометриялық пішіндерді ажырату; жұмбақ құрастыру, логикалық тапсырмаларды орындау арқылы балалардың тілін, ой – өрісін, ойлау қабілетін дамыту. ...
  • «Наурыз» С. Сейфуллин

    С. Сейфуллиның «Наурыз» өлеңді мәнерлеп оқиды. Сыни ойлауға үйренеді. Өлеңді жан - жақты талдайды. Жеке тұлға ретінде шығармашылыққа, іздемпаздылыққа баулу.
  • Ш. Мұртаза «Эльза – кішкентай періште»

    Жазушының өмірі мен шығармашылығынан мәлімет беру, үзіндіні толық талдау арқылы оқырманның рухани жан дүниесін байытудағы көркем шығарманың күш - қуатын таныту, идеялық мәнін ашу.
  • Презентацияларды құру. Безендіру шаблондары

    Презентацияны құру технологиясы туралы білімдерін қалыптастыру. Презентацияны жасауда өз шаблондарын құру технологиясын үйрену және оны практикада қолдана білу.
Соңғы пікірлер
Өз пікіріңді білдір
5 күндік оқу кестесі дұрыс па?
Ия керемет
Бұрыннан күткем
Еш өзгеріс келтірмеді
Маған бәрібір
Жоқ бұрынғысы дұрыс еді
Сайтта кім бар
Барлығы: 268
Қолданушылар: 2
Қонақтар: 266
Роботтар: 2
Арайлым Бек данагул
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика