Білімділер поралы
загрузка...

Экскурсия на телевидение

Конспект открытого занятия по развитию речи с применением ИКТ (информационные и коммуникационные технологии) в старшей группе

«Экскурсия на телевидение»

Цель: развивать речь детей через закрепление знаний о зимней природе, птицах и здоровье человека. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие грамматического строя речи, связной речи: диалогической и монологической форм. Формирование словаря.
Задачи:
1. Развивать умение детей отвечать на вопросы полным предложением, аргументировать свой ответ;
2. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, воображение, память;
3. Расширять представления детей о зимующих птицах;
4. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими работу на телевидении.
5. Упражнять в подборе глаголов к существительному.
Оборудование: ноутбуки, слайд - презентация, микрофон, кормушки, пазлы, картины птиц, атрибут дерева, атрибут к прогнозу погоды.
Приёмы и методы: рассказ, беседа, дидактические игры: «Интервью», «Назови и найди птиц» (загадки), «Башня здоровья», вопросы - ответы, «Кормушки» с элементами сенсорики; дыхательная гимнастика «Сугроб», физминутка «Головушка - совушка» с элементами мелкой моторики, зарядка «КУКУТИКИ», разбор слова по слогам и частям, скороговорка и загадки, работа с картинами, слайдами

(Сенсорика — это функция, которая обрабатывает информацию в момент «здесь и сейчас», Сенсорика воспринимает с помощью органов чувств (зрение, осязание, обоняние, вкус и слух), воспринимает телом.)
(Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость. К области мелкой моторики относится большое количество разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека.)

Ход занятия:
(Стоят)
Учитель: Посмотрите, сколько гостей пришло к нам, давайте с ними поздороваемся, по - разному (Доброе утро, мы рады вас видеть; добро пожаловать).
Ребята, недавно у нас были выходные, и мне было бы интересно узнать, чем вы занимались в выходные дни (ответы детей)
Может кто - нибудь из вас смотрел интересные телепередачи или мультфильмы.
Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец
и сам - рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
Что это?
Дети: телевизор (СЛАЙД 1)
Правильно это ТЕЛЕВИЗОР (разобрать слово)
Скажите вместе со мной ТЕЛЕВИЗОР, а как вы считаете, что оно обозначает ТЕЛЕ - ВИЗОР, может кто - нибудь догадался? Я вам сейчас объясню, что обозначает это слово.
Слово состоит из двух частей:
ТЕЛЕ - «далеко», ВИЗО –«смотрю» (далеко смотрю).
А из скольки слогов состоит это слово? ( Четыре слога).
- Дети, вы любите смотреть телевизор? (Да).
- Скажите, пожалуйста, кто же работает на телевидении? (Ответы детей).
Чтобы больше узнать о профессиях на телевидении, приглашаю вас в зрительный зал. (Садятся на стулья).
РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ.
Одна из наиболее ярких и интересных профессий на телевидении - это профессия репортёра. Он делает репортажи или берёт интервью, всегда в центре самых интересных событий.
И сегодня Асылжан покажет, как репортёр берёт интервью на тему “Моя любимая телепередача”.
Асылжан подходит с микрофоном к гостям.
Вопросы к беседе:
Заведующей: - Как называется ваша любимая телепередача?
Методисту: - В какой день недели вы смотрите любимый фильм?
Любому гостю: - За что любите вашу передачу, чем именно она вам нравится?
- Спасибо за интервью.

Следующая по популярности профессия - профессия телеведущего. Телеведущий тот, кто ведёт телевизионные передачи.
Для того, чтобы стать хорошим телеведущим нужно быстро и чётко проговаривать слова, для этого нужно тренироваться, проговаривать скороговорки.
**Видео «Диктор строчит скороговорку»

Давайте с вами потренируемся правильно и чётко проговаривать скороговорку, например вот такую:
Перепёлка перепелят прятала от ребят
Молодцы!
Телеоператор - одна из интереснейших профессий на телевидении, он занимается съёмкой фильмов и телепередач. Для этого необходимо отличное знание и владение современнейшей цифровой техникой и оптикой.
Так же нельзя забывать и о звуке, этим занимается звукорежиссер.
- А сами хотели бы оказаться в студии центрального телевидения, где снимают различные программы?
- Тогда встали и выполняйте вместе со мной:
Два раза похлопали,
Три раза потопали,
Вокруг себя повернись,
На передаче окажись.

Толық нұсқасын жүктеу
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Бәйге бөлімі
  • Having fun. Abilities.

    To learn and practise Can/can't. To develop the pupil's habits of reading, speaking and writing, to support an interest to the English lesson.
  • Әртүрлі саладағы модельдер

    модель түрлерімен ажырата білуге, модель түрлерін анықтауға, модельдеудің қажеттілігін, оның пайдасын түсіндіру; оқушының шығармашылығын, ойлау қабілетін арттыру; еркін пікір білдіру мен өзара ...
  • Жұлдызды аспан

    Жұлдызды аспан – шоқжұлдыздар мен жұлдыздар олардың атаулары мен белгіленулері туралы ақпарат беру, айырмашылығын көрсету.
  • Зат есімнің септелуі

    Зат есімнің септелуі туралы түсінік беру. Септік жалғауларымен таныстырып, олардың сұрақтарын меңгерту. Оқушылардың топпен жұмыс істеу, ойлау, есте сақтау, зерделеу қабілеттерін дамыту.
  • Жұмбақ математика

    1 - ден 5 - ке дейін тура және кері санау, геометриялық пішіндерді ажырату; жұмбақ құрастыру, логикалық тапсырмаларды орындау арқылы балалардың тілін, ой – өрісін, ойлау қабілетін дамыту. ...
  • «Наурыз» С. Сейфуллин

    С. Сейфуллиның «Наурыз» өлеңді мәнерлеп оқиды. Сыни ойлауға үйренеді. Өлеңді жан - жақты талдайды. Жеке тұлға ретінде шығармашылыққа, іздемпаздылыққа баулу.
  • Ш. Мұртаза «Эльза – кішкентай періште»

    Жазушының өмірі мен шығармашылығынан мәлімет беру, үзіндіні толық талдау арқылы оқырманның рухани жан дүниесін байытудағы көркем шығарманың күш - қуатын таныту, идеялық мәнін ашу.
  • Презентацияларды құру. Безендіру шаблондары

    Презентацияны құру технологиясы туралы білімдерін қалыптастыру. Презентацияны жасауда өз шаблондарын құру технологиясын үйрену және оны практикада қолдана білу.
Соңғы пікірлер
загрузка...
Өз пікіріңді білдір
5 күндік оқу кестесі дұрыс па?
Ия керемет
Бұрыннан күткем
Еш өзгеріс келтірмеді
Маған бәрібір
Жоқ бұрынғысы дұрыс еді
Сайтта кім бар
Барлығы: 275
Қолданушылар: 3
Қонақтар: 272
Роботтар: 2
Арайлым Бек данагул Кенесова
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика