Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Правописание сочетаний с шипящими

14 ақпан 2018, Сәрсенбі
Русский язык 2 класс
Тема урока: Правописание сочетаний с шипящими
Цели обучения, которым посвящен урок: 2. 1. 5. 1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
2. 3. 7. 1 писать правильно в словах сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу, чн, чн, нщ.
Развитие навыков:
1. 5 Составление монологического высказывания на заданную тему
2. 5 Извлечение необходимой информации из различных источников
3. 7 Соблюдение орфографических норм

Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут:
Узнать о правописании и произношении слов с шипящими ж, ш, ч, щ.
Большинство учащихся смогут:
Прогнозировать и определить по заголовку основную мысль текста.
Рассказать правило по схеме.
Записывать текст с пропущенными сочетаниями.
Определять границы предложений.
Придумывать продолжение рассказа.
Составить правила бережного отношения к природе.
Применять орфограмму правописания сочетаний с шипящими.
Объяснить смысл пословиц с орфограммами.
Изменять по образцу слова, выделяя сочетания.
Составить и записать предложения с изученными правилами.
Отгадать и записать отгадки к головоломкам по правилам правописания.
Придумать свои головоломки и ребусы с сочетаниями – жи -, - ши -, - ча -,- ща -, - чу -, - щу -.
Рассказать о животных родного края,
Некоторые учащиеся смогут:
Высказать своё мнение о животных Казахстана, нуждающихся в защите.

Языковая цель Основные термины и словосочетания:
Природа родного края, сохранение природы, бережное отношение, защита окружающего мира.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
– Что ты знаешь о «Красной книге Казахстана»?
– Какие животные и растения Казахстана нуждаются в защите?
– Что нужно сделать, чтобы сохранить природу родного края?
– Какие ты знаешь правила бережного отношения к природе?
Материал прошедших
уроков Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в собственных именах, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твёрдые и мягкие согласные, правописание жи - ши, ча - ща, чу - щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, орфограмма и орфографическое правило, безударные гласные в корне слова, парные согласные на конце и в корне слова, словарные слова, словари.
План
Начало урока 2 мин
Создание положительного эмоционального настроя
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Девочки за парты сели,
Мальчики за парты сели.
На меня все посмотрели.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
– А теперь давайте улыбнемся друг другу и с хорошим настроением приступим к работе.

Байқоңыр қаласы,
№275 орта мектептің
бастауыш сынып мұғалімі
Тоймбетова Акбаян Абукасымовна

Правописание сочетаний с шипящими. жүктеу
3 809
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Способы выражения подлежащего
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Зимние забавы
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Постулаты здоровья
Постулаты здоровья
сравнивать тексты; отмечать диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительное с прилагательными; передавать события, соблюдать последовательность
Дом, мой милый дом
Дом, мой милый дом
понимать лексическое значение слов в простых фразах;
СПП с несколькими придаточными
СПП с несколькими придаточными
научить правильно определить тип подчинения придаточных частей в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными; развитие навыков составления схем СПП с несколькими придаточными; развитие навыков пунктуационной зоркости в указанных видах
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×