Білімділер поралы

Касым хан 1511 – 1518гг

Тема урока: Касым хан 1511 – 1518гг
Цель урока: к концу урока дети получать полную информацию об историческом значении правления хана Касыма в Казахском ханстве;
Ожидаемые результаты: будут знать об образовании казахского ханства, о первых ханах Керей и Жанибека, о внутренней и внешней политике казахского ханства при правлении хана Касыма.
Ресурсы: постеры, маркеры, смайлики. АКТ, дерево знании

Ход урока:
1. Организационный момент. Психологический настрой на урок.
Добрый день! Настал новый урок. Я улыбнусь Вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злобу и беспокойство. Я желаю всем хорошего урока.
А девизом нашего урока буду такие слова:
Думать — коллективно!
Решать — оперативно!
Отвечать — доказательно!
Деление на группы: я раздаю конфеты с разными фантиками
Улыбнитесь друг другу, садитесь
Руки? На месте!
Ноги? На месте!
Локти? У края!
Спина? Прямая!

«Яблоня знаний»
Прежде, чем мы начнем работать над новой темой, необходимо вспомнить, что изучено нами на предыдущих занятиях. Обратите внимание на нашу одинокую «Яблоню знаний». По ходу проверки домашнего задания, мы будем украшать «Яблоню знаний» яблоками и тогда оно станет наряднее! Но делать это можно только в том случае, если вы верно справитесь с заданием. Помните, что красота яблони зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий!
Помимо этого, я раздам оценочные листы лидерам групп, в которых они будут выставлять вам после каждого задания количество баллов, которое, по - вашему, вы заслужили. Итак, начнем, пожалуй?!

ІІ. Опрос домашнего задания: Задание № 1. (вставить пропущенные слова в предложениях). Султаны Керей и Жанибек стремились уйти из - под власти ________, воспользовавшись сложным политико - экономическим положением в ханстве. Объединив под своим началом казахские племена, поднявшиеся на борьбу с _________, они фактически стали их вождями и откочевали в _________, которое входило в состав Могулистана. Откочевка казахских племен не была переселеним каких - либо их частей, а была всеобщей. Правивший в это время в ______ хан Могулистана ______ благосклонно принял султанов Керея и Жаныбека и выделил земли для их поселения на берегах реки _____. У хана _______ были свои планы: он хотел использовать Керея и Жаныбека в борьбе против хана ________. Поселившись в Западном Жетысу, султаны Керей и Жаныбек создали здесь в ______ Казахское ханство со ставкой в ________.

Карагандинская область,
Шетский район, с. Аксу - Аюлы
школа – гимназия им. Ж. Акылбаева
Абильдина Майра Бляловна

Касым хан 1511 – 1518гг. жүктеу
Материал рейтингісі:
  • 0
барлық дауыс бергендер: 0
Басқа жаңалықтарды оқу:
Загрузка...
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Үздік жаңалықтар
Жаңалықтар бөлімі
Соңғы пікірлер
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Қауын мен қарбыз
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • беке
    Жазған: беке
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Омонимдер
  • aiboll
    Жазған: aiboll
    Мына жаңалықта: Химия әлеміне саяхат
  • Батон
    Жазған: Батон
  • aiboll
    Жазған: aiboll
  • Bekamaster
    Жазған: Bekamaster
  • Жетыген
    Жазған: Жетыген
Өз пікіріңді білдір
Білімділер порталына қандай бөлім жетіспейді?
Интернет дүкен (магазин)
Хабарландыру тақтасы
Онлайн оқыту бөлімі
форум
Тестілеу орталығы
Сайтта кім бар
Барлығы: 361
Қолданушылар: 0
Қонақтар: 361
Роботтар: 2
Ілмек сөздер
Сайт статистикасы
Яндекс.Метрика