Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Глагол

25 қаңтар 2013, Жұма
7 класс (презентация)
Тема урока Глагол
Цель урока: Совершенствование знаний учащихся о глаголе как части речи
Задачи урока: 1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации.
2. Развивать умения учащихся
- самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме;
- работать в парах;
- сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки;
- систематизировать материал в кластер.
3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Ожидаемые результаты: 1. Отработать слаженность работы в коллективе
2. Уметь использовать в речи глагол

Оборудование: Презентация, «Критерий оценивания»
Структура урока: I. Организационный момент.
Психологический настрой
Тренинг «1 - 2 – добрый день»
II. Стадия вызова:
1. Разминка
2. Сообщение темы и целей урока
3. Прием « Корзина идей»

III. Стадия осмысления:
1. Метод инсертного чтения
2. Просмотреть первичные записи.
3. Какие информации оказались неверными?
Вычеркнуть ненужные информации
4. Обратить внимание на вопросы в начале урока. Сформулировать и дописать новые вопросы.

IV. Стадия рефлексии:
1. Составить кластер ( Групповая работа )
2. Разминка
3. Прием «10 шагов»
4. Оценивание
V. Домашнее задание

Ход урока
I. Организационный момент.
Создание позитивных отношений между детьми при помощи тренинга «1 - 2 – добрый день»
Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности
(сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить «добрый день». Т. е. первый говорит «один», второй – «два», третий – «добрый день», четвертый – «четыре», пятый – «пять», шестой – «добрый день», и т. д. Тот, кто ошибся, выбывает из игры, пока не останется один победитель.
Знакомство с темой урока.
Чтобы вызвать интерес к уроку, тема сформулирована не полностью. На доске записано: “Понятие о …”).
Разминка.
Цель: в игровой форме узнать тему урока.
1. Какая буква пишется на конце слова (к, г)?
2. Какая часть речи обозначает признак предмета?
3. Первая буква алфавита.
4. 12 месяцев – это …
5. Синоним слова жара.
6. Антоним слова труд.
Из отдельных букв отгаданных слов получается название темы урока.
Сообщение цели и задачи урока.

II. Стадия вызова:
Прием « Корзина идей»
+ - информация, с которой вы согласны
? – информация, с которой вы не согласны
Индивидуальная работа: Вспомните все, что раньше знали о глаголе, индивидуально запишите в столбик в тетради свою информацию. Работают индивидуально (Самостоятельное определение уровня собственных знаний).
Парная работа: Объединитесь в пары и обсудите свои списки. Информацию, с которой согласны, оставляйте, а с которой не согласны, помечайте знаком “?”
(Несколько пар зачитывают свои списки, остальные ученики дополняют свои списки. При несогласии высказывают свою точку зрения. На доске появляется некий коллективный “образ глагола”
Записываются наводящие вопросы:
Что такое глагол?
На какие вопросы отвечает глагол?
Как изменяется глагол?
Каким членом предложения может быть?
Выделяется спорная информация, ведущая к потверждению цели каждым учеником.

III. Стадия осмысления Изучение о глагола по ресурсам методом инсертного чтения (маркировка текста). Составление таблицы учениками. “+” это я знал, “!” - новая информация,“ - ” - я думал иначе, ошибочная информация,“?” - непонятная информация
+! -?
Это я знал Новая
информация Ошибочная информация Не понятно,
требуется дополнительная информация
1. Просмотреть первичные записи.
2. Какие информации оказались неверными? Вычеркнуть ненужные информации
3. Обратить внимание на вопросы в начале урока. Сформулировать и дописать новые вопросы.

IV. Стадия рефлексии:
1. Составить кластер ( Групповая работа)
2. Подготовить устное сообщение на грамматическую тему по кластеру и защитить проект.
3. Разминка
А теперь, ребята, дружно встали
Посмотрели влево, вправо, вверх и вниз.
Подтянулись, улыбнулись
И начали… (
4. Прием «10 шагов»
5. Итог урока
• Что нового вы узнали на уроке?
• Удалось ли достичь поставленных целей?
• Как вы чувствовали себя на уроке?
• Сегодня на занятиях было интересно, потому что…
• Я бы хотел похвалить себя за то, что …
• На уроке понравилось то, что …

V. Домашнее задание
1. Выполнить упражнение из учебника.
2. Повторить о существительном.
3. Составить презентацию на тему « Имя существительное как часть речи»
Оценивание практического занятия: Оценивание учащихся на уроке проводилось по итогам каждого этапа урока

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 006
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Поднятие целины
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Степень с рациональным показателем
Степень с рациональным показателем
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А.
Тригонометрические функции
Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.
Служебные части речи
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×