Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Односоставные предложения. Повторение

12 ақпан 2013, Сейсенбі
Односоставные предложения. Повторение

Лексическая тема: Искусство – жизнь
Искусство - зеркало жизни
А. И. Новиков.
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Односоставные предложения», сформировать навыки употребления их в речи;
прививать интерес к искусству, живописи; развитие всех видов речевой деятельности, познавательного интереса, умения работать в группе.
Оборудование: электронный учебник, буклеты, таблица, интерактивная доска
Тип урока: урок систематизации знаний
Методы: работа в парах, в группе; ассоциация, вопросно - ответная беседа.

Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Вступительное слово учителя: Ребята, мы с вами весь урок, повторяя односоставные предложения, будем говорить об искусстве?
- Что такое искусство?
- Искусство - творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.
- Мир не без добрых людей. Во все времена существовали меценаты, богатые покровители наук и искусств. Меценатская премия, которой награждаются заслуженные деятели искусства и науки, называется в Казахстане «Тарлан», в России -«Нике». Именно так мы назовем наши группы. Сегодняшний урок несколько необычный, потому что группы вместо оценок получают денежные премии и накапливают в банке группы.
- Какие виды искусства бывают?
Изобразительное, архитектура, прикладное, театральное, киноискусство, музыка, литература

IІІ. Просмотр видеозаписи о живописи
Работа в группе. группа «Нике» составляет рассказ – описание по картине Левитана «Март», группа «Тарлан»- по картине А. Кастеева «Зимовка»
- Ребята, в ваших рассказах вы использовали какие предложения?
- Простые предложения
Работа по таблице «Простое предложение»
Односоставные --- двусоставные
Неполные
Глагольные -- именные
Назывное
Определенно - личное
Неопределенно - личное
Обобщенно - личное

Безлизчное

ІV. К выбранным рисункам подобрать пословицы и поговорки. Рисунки выбирают из библиотечного фонда интерактивной доски.
V. Просмотр видеозаписи о музеях России и Казахстана.
Составить диалог по теме «В музее»
VI. Игра - разминка

VІІ. Выполнение заданий по электронному учебнику. Определить вид односоставного предложения.
Выберите из пяти вариантов два неопределенно - личных предложений и отметьте их знаком
1. Гранитным громом грянуло с небес.
2. Об отсутствующих плохо не говорят.
3. Вообрази себе большую бетонную комнату, в зеленоватом тусклом освещении.
4. Волшебная осень парков.
5. Жалею потерянное время.

Выберите из пяти вариантов два назывных предложения и отметьте их знаком
1. Нет времени на раздумья
2. Южное ночное небо в крупных жемчужных звездах
3. Не пренебрегай ученью смолоду.
4. Серебристо - пыльная полынь, ее неповторимый ночной запах.
5. В городе не верят этому.

Определить тип предложения и отметить его знаком
1. В воздухе было тепло и тихо.
2. Громкое пение птиц.
3. Вспоминаю все чаще всего в сумерки.
4. Попросили зайти в учительскую.
5. Все получали письма, а я не получал.

VIII. Подведение итогов.
Ребята, электронной почтой мы перечислим заработанные вами деньги в Фонд поддержки искусства Казахстана. Таким образом, вы внесли посильный вклад в развитие искусства своей Родины. Огромное вам спасибо!
IX. Задание на дом: Найти материал об искусстве А. Кастеева и выписать односоставные предложения
X. Комментирование оценок.
2 322
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Обобщенно - личные предложения.
Обобщенно - личные предложения.
Сформировать знания учащихся различать виды односоставных предложений. Различать обобщенно - личные предложения. Основная идея: работа в группе, самооценка и взаимооценивание учащихся.
Односоставные предложения
Односоставные предложения
Маңғыстау облысы, Жаңаөзен қаласы, №21 орта мектептің орыс тілі мен әдебиет пәнінің мұғалімі Кумышгалыева Дина Джарылгагановна
На сколько мы готовы к ЕНТ?
На сколько мы готовы к ЕНТ?
Казалинский район, Средняя школа №78 Учитель русского языка и литературы З. А. Кургашева
Наречие с приставками
Наречие с приставками
Тема урока: Наречие с приставками Проводила: Курбанова Н. Б
Односоставное предложение
Односоставное предложение
Алгинская казахская средняя школа №3 Учитель русского языка и литературы: Аликулова К. Ж.
Выражение подлежащего
Выражение подлежащего
Рзаева Асем Учитель русского языка и литературы Кызылординская область, Жанакорганский район, сш №54 им. Ж. Кыдырова
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×