Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Роль авторской программы в изучении русской литературы

16 сәуір 2013, Сейсенбі
Роль авторской программы в изучении русской литературы
Районное августовское совещание работников образования
(презентация)
Об авторской программе
Авторская программа создается с целью расширения или углубления содержания образования, профильной подготовки учащихся, расширения общего кругозора, овладения системой знаний, выходящей за рамкой школьного курса.

Авторская программа создается на основании изменений, дополнений, внесенных в существующие программы, или собственных подходов без привлечения уже существующих аналогов.

Целью разработки авторской программы является целенаправленная поисковая, опытно – экспериментальная творческая деятельность педагога, направленная на удовлетворение социального запроса учащихся.

Авторская программа состоит из следующих структурных элементов:
Титульный лист
Пояснительная записка
Содержание программного материала
Нормативная часть
Информационно – методическая часть
Учебно – методическое обеспечение программы

Титульный лист включает:
Наименование и адрес организации образования
Ф.И.О., должность автора (авторов) авторской программы
Название авторской программы
Год составления авторской программы
Где, когда и кем утверждена авторская программа.

Пояснительная записка
Направленность
Новизну, актуальность, педагогическую целесообразность
Цель и задачи
Отличительные особенности
Ожидаемые результаты и способы их проверки
Формы подведения итогов реализации программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно – исследовательские конференции и т.д.)

Учебно – тематический план авторской
программы включает:
-Перечень разделов, тем
-Количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий

Методическое обеспечение авторской программы включает в себя описание:
Форм занятий, планируемых по каждой теме или разделу (игра, беседа, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.)
Приемов и методов организации учебно – воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий
Форм подведения итогов по каждой теме или разделу

Цель и задачи авторской программы:
факультативного курса по русской литературе в 9 классе.
“Пушкин – начало всех начал”
Формирование читательской компетенции учащихся, потребности в чтении художественной литературы, широкого кругозора, а также общих учебных умений, навыков и обобщенных способов деятельности
Формирование интеллектуальной, познавательной, информационной, коммуникативной компетенции
Углубить теоретические знания учащихся о жизни и творчестве А.С. Пушкина
Совершенствовать у школьников умения и навыки анализа литературного произведения
Использовать технику группового обучения на занятии, организовав проектную деятельность

Интеллектуальные навыки:
Представлять результаты индивидуальной и групповой работы
Методы обучения: Индивидуальное консультирование, собеседование
Оценка: презентация найденной информации

Практические навыки:
Находить самостоятельно информацию, организовывать исследование, делать анализ художественного произведения, пользоваться справочной литературой и литературоведческими материалами. Методы обучения: дискуссия, творческая лаборатория, индивидуальные консультации.

Навыки общего характера:
Общение в устной и письменной форме, взаимопонимание, толерантность, сотрудничество, умение позитивного восприятия мира.
Методы обучения: Исследование, проект
Оценка: презентация разработанных материалов

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
1 998
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Инструктивно-методическое письмо 2020-2021 годы
Инструктивно-методическое письмо 2020-2021 годы
Образовательный процесс в 1 - 4 - х классах будет осуществляться на основе:  Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604
Инструктивно-методическое письмо 2019-2020 учебный год
Инструктивно-методическое письмо 2019-2020 учебный год
Сборник включает материалы по организации образовательного процесса в предшкольных и 1-11 классах организаций образования Республики Казахстан в 2019-2020 учебном году.
Типовые специальные образовательные учебные программы по математике
Типовые специальные образовательные учебные программы по математике
Типовые специальные образовательные учебные программы по математике для специальных коррекционных школ и специальных классов для детей с нарушением интеллекта с русским языком обучения.
Программа и методические рекомендации по организации и проведению государственной аттестации
Программа и методические рекомендации по организации и проведению государственной аттестации
1. Настоящие Программа и методические рекомендации по организации и проведению государственной аттестации и самооценки организаций, реализующих учебные программы дошкольного воспитания и образования (далее — Программа), разработаны в соответствии с
Эффективность проблемного обучения в изучении русской литературы
Эффективность проблемного обучения в изучении русской литературы
Хайруллина Л. С. Учитель русского языка сш №54 имени Ж. Кыдырова Жанакорганского района, Кызылординской области
Авторская программа по русскому языку для детей - оралманов
Авторская программа по русскому языку для детей - оралманов
Алматинская область, Райымбекский район, школа имени Ж.Ермегияева учитель русского языка и литературы Жакашева Роза Шамильевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×