Негізгі > Орыс тілі және әдебиеті > Правописание сочетаний с шипящими

Правописание сочетаний с шипящими


14-02-2018, 12:09. Орналастырған: aiboll
Русский язык 2 класс
Тема урока: Правописание сочетаний с шипящими
Цели обучения, которым посвящен урок: 2. 1. 5. 1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
2. 3. 7. 1 писать правильно в словах сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу, чн, чн, нщ.
Развитие навыков:
1. 5 Составление монологического высказывания на заданную тему
2. 5 Извлечение необходимой информации из различных источников
3. 7 Соблюдение орфографических норм

Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут:
Узнать о правописании и произношении слов с шипящими ж, ш, ч, щ.
Большинство учащихся смогут:
Прогнозировать и определить по заголовку основную мысль текста.
Рассказать правило по схеме.
Записывать текст с пропущенными сочетаниями.
Определять границы предложений.
Придумывать продолжение рассказа.
Составить правила бережного отношения к природе.
Применять орфограмму правописания сочетаний с шипящими.
Объяснить смысл пословиц с орфограммами.
Изменять по образцу слова, выделяя сочетания.
Составить и записать предложения с изученными правилами.
Отгадать и записать отгадки к головоломкам по правилам правописания.
Придумать свои головоломки и ребусы с сочетаниями – жи -, - ши -, - ча -,- ща -, - чу -, - щу -.
Рассказать о животных родного края,
Некоторые учащиеся смогут:
Высказать своё мнение о животных Казахстана, нуждающихся в защите.

Языковая цель Основные термины и словосочетания:
Природа родного края, сохранение природы, бережное отношение, защита окружающего мира.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
– Что ты знаешь о «Красной книге Казахстана»?
– Какие животные и растения Казахстана нуждаются в защите?
– Что нужно сделать, чтобы сохранить природу родного края?
– Какие ты знаешь правила бережного отношения к природе?
Материал прошедших
уроков Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в собственных именах, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твёрдые и мягкие согласные, правописание жи - ши, ча - ща, чу - щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, орфограмма и орфографическое правило, безударные гласные в корне слова, парные согласные на конце и в корне слова, словарные слова, словари.
План
Начало урока 2 мин
Создание положительного эмоционального настроя
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Девочки за парты сели,
Мальчики за парты сели.
На меня все посмотрели.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
– А теперь давайте улыбнемся друг другу и с хорошим настроением приступим к работе.

Байқоңыр қаласы,
№275 орта мектептің
бастауыш сынып мұғалімі
Тоймбетова Акбаян Абукасымовна

Правописание сочетаний с шипящими. жүктеу
Кері қайту