Доклад
"Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство управления
процессом повышения эффективности урока"
В Послании Президента народу Казахстана «К конкурентоспособному Казахстану, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации!» образование выделено как один из главных разделов социальной политики государства. «Конкурентоспособность нации, в первую очередь, определяется уровнем ее образованности», - отмечается в Послании. Таким образом, видим, что сегодня, как никогда, образование находится в центре внимания казахстанской общественности.
В контексте принятой Концепции Республики Казахстан до 2015 года особое внимание уделяется качеству образования как обеспечению социального заказа общества, как социально определенной категории.
Возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, реализующей принципы личностно - ориентированного образования. Информационные технологии, рассматриваемые как один из компонентов целостной системы обучения, не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по - новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.