Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Психологическая подготовка учащихся к ЕНТ

03 маусым 2013, Дүйсенбі
Категориясы: Психология
Тема: Психологическая подготовка учащихся к ЕНТ
Цель: избавиться от негативного, ненужного, мешающего и неприятного.

1. Упражнение «Стряхни»
Цель: избавиться от негативного, ненужного, мешающего и неприятного.
Инструкция: Я хочу вам показать, как можно легко и просто привести себя в порядок и избавиться от неприятных чувств. Порой мы носим в себе большие и маленькие тяжести, что отнимает у нас много сил. Например, кому - нибудь из ваших учащихся может прийти мысль: «Опять у меня не получилось. Я не смогу хорошо подготовиться к экзаменам». Или вас самого что - то тревожит. Встаньте так, чтобы вокруг вас было достаточно места. И начните отряхивать ладони, локти и плечи. При этом представляйте, как все неприятное - плохие чувства, тяжелые заботы и дурные мысли о самих себе - слетает с вас, как гуся с вода. Потом отряхните свои ноги от носков до бедер.
А затем потрясите головой.
Будет еще полезнее, если вы будите издавать при этом какие - нибудь звуки…. Теперь отряхните лицо и прислушайтесь, как смешно меняется ваш голос, когда трясется рот. Представьте, что весь неприятный груз с вас падает и вы становитесь все бодрее и веселее, будто заново родились.
Ваше самочувствие после выполнения упражнения?

2. Тренинг «Две стороны медали»
Сейчас я вам раздам листы. Лист разделите на две части. Одну положите на край стола, а другую перед собой. Теперь напишите все отрицательное и негативное, связанное с ЕНТ(мысли, состояние: страх, тревожность, низкий балл) Теперь разорвите их на мелкие кусочки и выбросьте. Возьмите другой чистый лист и напишите все положительное, связанное с ЕНТ. Например: пусть в этот день будет хорошая погода. Пусть попадут мне знакомые мне вопросы. и т. д.

3. Диагностика памяти.
Память играет важную роль в подготовке к ЕНТ. Потому что учащимся приходится запоминать даты, цифры и весь материал. Имеется разные виды памяти. Но особенно хорошо запоминают учащиеся визуально. Давайте проверим, вашу память. Вам предлагается 16 рисунков. За несколько секунд вы должны запомнить все рисунки.

Норма - 6 правильных ответов и больше.

Упражнение на развитие памяти «Несколько мячей»
Для этой игры понадобятся три небольших мяча. Задача - перекидывать мяч от одного человека к другому так, чтобы он побывал в руках у каждого игрока только один раз. Как только играющие запомнили порядок перебрасывания, ведущий вводит в игру второй мячик. Теперь по кругу идут два мяча. Если игрокам удается поддерживать ритм и не сбиваться, в игру водиться третий мяч.

4. Аффирмации:
Я так люблю себя,
Что я смогу любить тебя.
А ты полюбишь так себя
Что сможешь полюбить меня!

Я такая, какая я есть
И я очень счастлива находиться здесь.
Я могу быть большой
Я могу быть маленькой
Я могу быть худой
Я могу быть толстой
Но, это мне не важно
Я такая, какая я есть
И я очень счастлива находиться здесь!
I’m so as I’m
I’m very happy to be here
I can be big
I can be small
I can be think
I can be thick
But it’s not important for me
I’m so as I’m
I’m very happy to be here

5. Тренинг «Пожелания»
- Как вы думаете, что нужно для человека?
- Здоровье, вера, любовь!
- Давайте мы их сейчас напечатаем! (печатают здоровье, любовь и т. д)
- Здоровье берем на руки, на все тело!
А самое прекрасное чувство я дарю вам!
3 788
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Письмо победы
Письмо победы
Здравствуй, многоуважаемый ветеран! Пишет вам обычная ученица одиннадцатого класса. Как же много лет прошло со времен войны - этого ужасного времени, но память о вас всегда будет вечной.
Характер – враг или друг?
Характер – враг или друг?
Ученица 10 класса Исатайской средней школы Айсана Муратова
Уважаем и благодарим
Уважаем и благодарим
Цель: формирование у учащихся чувства благодарности и уважения к окружающему миру.
Психологические игры на международный день сайгака
Психологические игры на международный день сайгака
Ермуханова Нуржамал Амирхановна Средняя школа №5, г. Шалкар Актюбинская область
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×