Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Проекции группы геометрических тел

14 қаңтар 2014, Сейсенбі
Категориясы: Сурет және сызу
Предмет: черчение
Панорамный урок
Тема: "Проекции группы геометрических тел"
Урок:
Эпиграф: “ Черчение является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать”.
Галилео Галилей.

Тема "Проекции группы геометрических тел."
Учебно - воспитательные задачи:
1. Образовательные: закрепить знания, умения и навыки в нахождении проекций геометрических тел и определении их взаимного расположения. Провести контроль знаний учащихся в форме теста.
2. Развивающие: пространственное представление и пространственное мышление, рациональность с учетом индивидуальных особенностей.
3. Воспитывающие: воспитать аккуратность в геометрических построениях.
Наглядные пособия: модели геометрических тел, слайд «Чертеж группы геометрических тел», карточки задания.
Тип урока: урок - практикум по проверке и оценке знаний по изучаемой теме.
Формы и методы обучения: индивидуальная; дифференцированные,, наглядные, практические; метод самостоятельной деятельности.
Оборудование урока:
1. Девиз урока: «Жизнь украшается двумя вещами: изучением предмета черчения и её преподаванием»
2. Интерактивная доска
3. Слайды
4. Карточки с заданиями разного уровня
5. Тесты на повторение
6. Компьютеры

Ход урока:
1. Организационный момент.
Психологическая мини - игра «Снежный комочек»+
Цель: психологический настрой на урок
2. Дай себе помочь (домашнее задание) слайд презентация
Цель: проверка и оценка знаний по данной теме, а также

1. Организационная часть(1мин)
Кто сегодня в классе дежурный? Кого нет в классе?
Сообщение новой темы и цели урока
(1 мин)
1. 1. Проверка готовности учащихся к уроку.(1 мин)
1. 2. Проверка выполнения задания. Защита домашнего задания
. Слайд презинтации (3 мин)
2. Проверка знаний учащихся (5мин)
2. 1. Фронтальный опрос учащихся по шести вопросам.
- Назовите профильную проекцию.
- Как называется плоскость проекции Р1
- Как называется плоскость проекции Р2

2. 2. Проверка задания.
2. 3. Проставление оценок за ответы.
3. Изложение нового материала. Слайд презинтация (10 мин.)
Внимательно посмотрев на чертеж, можно сказать, что даны три тела: шестиугольная пирамида, четырехугольная призма и цилиндр
- Пирамида находится на горизонтальной плоскости проекции ее положение устойчивое
Привлечение учащихся к анализу чертежей
3. 1. Цель изучения чертежей группы геометрических тел.
3. 2. Нахождение проекций геометрических тел и определение их взаимного расположения.
3. 3. Рассмотреть рисунок 94, «Чертеж группы геометрических тел» и ответить на вопросы:
- из скольких тел состоит группа геометрических тел?
- какое геометрическое тело на плоскости Р изображено прямоугольником, а на плоскости Р3 – кругом?
- как расположена основа пирамиды на плоскости Р2?
- какое тело отобразилось на плоскость Р3 квадратом, а на плоскость Р1 прямоугольником и Р2 – прямоугольниками?
- как расположилась ось цилиндра к плоскостям Р1, Р2, Р3?
- какое тело отразилось на три плоскости в разных формах?
Вывод. На чертеже представлена группа геометрических тел: призма, цилиндр и пирамида.
3. 4. Проанализировать чертеж и ответить на вопрос:
- в каком порядке расположены геометрические тела в группе?
3. 5. Вывод. Ближе к нам находятся призма и, цилиндри пирамида расположен за ними.
Работа с тетрадями. (5 мин)
4. Закрепление изученного материала
Тесты на интерактивной доске (7 мин)

1). Вопросы к учащимся: Что делали вы на уроке?
Что было самым интересным?
Что было главным на уроке?
Что понравилось?
4. 1. Ответить на вопросы 1, 2.
4. 2. Выполнить на компьютере задание на дочерчивание геометрических тел.( 7 мин)
5. Задание на дом: 1 мин
5. 1. Задание 2, с. 85, выполнить в тетрадях.
Рефлексия:(2мин)
“Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг – геометрия”. Эти слова, сказанные великим французским архитектором Ле Корбюзье в начале XX века, очень точно характеризуются и наше время. Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека.

«Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом плане стоит личность, субъект, его интересы, а предметы - на втором». П. Ф. Каптерев

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
3 016
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Education in Great Britain
Education in Great Britain
Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной тематике; углубление поликультурных знаний; проконтролировать знания учащихся по теме.
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сыздыкова С. Н. – учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Повторить геометрические фигуры
Повторить геометрические фигуры
Ақтөбе облысы, Шалқар қаласы, № 5 орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Тьяглакова Гүлмира
К. И. Чуковский «Федорино горе»
К. И. Чуковский «Федорино горе»
[right]город Атырау, средняя школа № 23 учитель русского языка и литературы Бозжигитова Ляззат Конакбаевна
Закрепление знаний о круге, квадрате, прямоугольнике и овале
Закрепление знаний о круге, квадрате, прямоугольнике и овале
Искендирова Нургуль Мырзабаевна Воспитатель ДО №30 «Ұрпақ» г. Актобе
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×