Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Психологические игры на международный день сайгака

05 маусым 2013, Сәрсенбі
Категориясы: Тәрбие сағаты
1. Упражнение «Фруктовый салат».
2. Упражнение Невидимая связь
3. Игра «Земля, вода, воздух»
4.«Что за животное?»
5. Игра «В зоопарке»
6. Флэш - тренинг «Фантазии природы»
7. Игра «Животные»

Психологические игры на международный день сайгака.
1. Упражнение «Фруктовый салат».
Каждый по очереди, протягивает руку соседу и называет свое имя, фрукт, с которым он себя ассоциирует и определение, почему именно так. Фрукты и причины не должны повторяться. Тренер показывает пример и подводит итог.
«У нас получился очень вкусный и красочный фруктовый салат.

2. Упражнение Невидимая связь
Упражнение содействует знакомству участников, их раскрытию, созданию в группе доверительных отношений и позитивной обстановки.
Материалы: Клубок шерсти.
Время: 10 - 15 минут, в зависимости от количества участников.
Описание: Вся группа стоит в общем кругу или может даже сидеть в хаотическом порядке. Тренер отматывает от клубка часть нитки, после чего, продолжая держать конец нити в руке, передает клубок любому из участников. Этот участник должен представиться и рассказать немного о себе. После этого он, продолжая держать нитку, передает клубок следующему участнику.
Каждый участник, рассказав о себе, передает клубок следующему. После того, как все участники представились, оказавшись связанными одной нитью, тренер может попросить поднять руки, в которых находится нить и посмотреть на чудесный узор из нити, который получился. После тренер просить в обратно порядке возвращать клубок и вспоминать о том, что рассказывал каждый участник.
Это упражнение так же можно использовать для подведения итогов и окончания тренинга.

3. Игра «Земля, вода, воздух»
Играющие становятся в круг, в середине его стоит ведущий. Он бросает мяч кому - нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырех слов: земля, вода, воздух, огонь. Если водящий сказал слово «Земля!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое - либо домашнее или дикое животное; на слово «Вода!» играющий отвечает названием какой - либо рыбы; на слово «Воздух!» – названием птицы. При слове «Огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращают водящему.
Правила игры. Ошибающийся не играет.

4.«Что за животное?»
Для детей младшего и среднего школьного возраста.
Для этой игры вам понадобятся кусочки меха разных животных (кролика, лисы, волка и т. д.). Натуральный мех можно заменить искусственным, точнее – плюшевыми и меховыми игрушками. Игрок должен потрогать каждый кусочек меха (игрушку) и постараться запомнить свои ощущения при этом. Затем ему завязывают глаза и дают потрогать один из кусочков. Участник должен отгадать, кому принадлежит этот мех. Как только он отгадывает, его заменяет следующий игрок, который выбирается с помощью жеребьевки или считалки. Побывавшие с завязанными глазами игроки выбывают из игры.

5. Игра «В зоопарке»
Все стают в кругу. Ведущий называет «Слон» и указывает на игрока тот и рядом стоящие имитирует слона, затем обезьяну и сайгака.

6. Флэш - тренинг «Фантазии природы»
7. Игра «Животные»
Участники садятся в круг.
Инструкция: "Я раздам вам карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано "слон", знайте, что у кого - то есть карточка, на которой также написано "слон". Тренер раздает карточки (если в группе нечетное количество участников, тренер тоже принимает участие в упражнении). "Прочтите, пожалуйста, что написано на вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого найти свою пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить "и издавать характерные звуки "вашего животного". Другими словами все, что мы будем делать, мы будем делать молча. Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим, что у нас получилось".
1 756
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Учусь общаться
Учусь общаться
Установить контакт с подростками и создать положительную мотивацию к предстоящему уроку.
Домашние животные и птицы
Домашние животные и птицы
Западно - Казахстанская область, Теректинский район, Подстёпновская казахская средняя общеобразовательная школа Подготовила: учитель русского языка и литературы Тлегенова Макпал Сагидоллиевна
Бутерброды. Виды бутербродов
Бутерброды. Виды бутербродов
Актюбинская область, г. Шалкар, Средняя школа №5 учитель технологий Балтасова Алла Ниеталиевна
Дикие и домашние животные
Дикие и домашние животные
г. Атырау, село Дамба, №23 Детский сад «Ынтымак» учительница русского языка Ескалиева Бахытжамал Бактияровна
Открой свой мир
Открой свой мир
Жолдасбекова Асемгуль Ермуханбетовна социальный педагог - психолог ГУ «Детский противотуберкулезный санаторий города Павлодар»
Интеллектуальная игра «Великий, могучий русский язык»
Интеллектуальная игра «Великий, могучий русский язык»
Жарылкасын Гаухар Айболаткызы учитель русского языка и литературы сш№170 Кызылрдинской области, Казалинского района
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×