Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


«Шанырақ» - деловая игра

19 ақпан 2014, Сәрсенбі
Категориясы: Технология
Тема урока:
«Шанырақ»- деловая игра

Цель урока: закрепить и систематизировать знания о системе маркетинга.
Задачи:
1. Познакомить с сегментацией рынка, научить применять полученные знания на практике;
2 Развивать навыки предпринимательства;
3. Воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям казахского народа, коммуникативные черты характера, умение работать в группе.
Тип урока: закрепление.
ТСО: компьютер с программой показа слайдов.
Оборудование и инструменты: «чайный стол» - продукты, посуда.

Ход урока - игры:
Жизнь не стоит на месте, сейчас мы постоянно слышим такие слова как рынок, менеджмент, маркетинг, прибыль, убытки, реклама. Многие слова вам знакомы. И сейчас мы вспомним и поговорим об их значении. Маркет - в переводе с английского языка означает рынок.
- А что же такое маркетинг?
Маркетинг - это система, которая отслеживает путь товара от его производства до его реализации, т. е. изготовление товара и его распродажа.
- Когда зародился маркетинг?
Маркетинг зародился на рубеже прошлых лет 19 - 20 столетий в США, тогда он понимался узко, как вид коммерческой деятельности, направленный реализацию товаров.
Сейчас маркетинг все и вся, он требует не только изготовлять хороший товар, но и назначать на него привлекательную цену, обеспечивать доступность.
Существует целая наука по установлению цен на выпускаемую продукцию.
- Что необходимо знать, чтобы установить цену на продукцию?
1. Это себестоимость продукции: затраты на материал, энергию, эксплуатацию машин…
2. Цены конкурентов на аналогичную продукцию…
3. Спрос на продукцию.

- Итог: ценовая политика такова - надо устанавливать не постоянные цены, а в зависимости от ситуации на рынке их изменять, чтобы получать объем прибыли.
Очень важно не только изготовить продукцию, но и ее реализовать.
- Какие услуги вы могли предложить, чтобы наладить рынок сбыта продукции?

1 Внедрение новых услуг (доставка на дом).
2 На начальном этапе снижение цен, по мере завоевания рынка цены увеличивать.
3 Постоянно поддерживать общение с клиентами.
4 Использовать методы стимулирования.

- Назовите методы?

Возврат денег при плохом качестве продукции.
Продажа продукции по льготным ценам.
Распространение через газеты с указанием скидок (по праздникам).

А что является самым главным двигателем торговли? Реклама.

1 этап – предоставление подробных сведений о качестве, цене, местонахождении, с целью заинтересовать:
- Изготовление буклетов, листовок в печати (газеты);
- По ТВ;
- По радио;
- Наружная реклама.

- Открывая фирму или предприятие, обязательным средством воздействия является «Паблик - рилейшнз». Это наука достижения гармонии, взаимопонимания, основанного на правде и информированности.
Ключевой задачей «Паблик - рилейшнз» является преодоление барьера к товару и фирме.
Что сюда входит?

- Двустороннее общение;
- Предотвращение конфликтов и недопонимания;
- Доброжелательные отношения;
- Квалифицированные работники;
- Создание собственного имиджа.
А что такое имидж?
Имидж - это внешняя привлекательность ее работников, сервис и профессиональное обслуживание клиентов.
Для чего это необходимо?

- Чтобы создать как можно больше положительного и современного образа кафе, соответствующего требованиям и уровню потребителя.
Первое впечатление о кафе можно подкреплять визитной карточкой, беджем работников.

- Если маркетинг двигатель торговли, то менеджмент - это система управления хозяйством, его организацией. Сюда входит расчет прибыли и убытков.
Прибыль?
Это разница между продажной ценой и себестоимостью продукции.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 076
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Сценарий соревнований по компьютерному Моделированию Экономики и Менеджмента
Сценарий соревнований по компьютерному Моделированию Экономики и Менеджмента
Кузембаева Айгуль Ирисматовна, учитель экономики и истории, г. Астана, школа - лицей № 53
Компьютерное моделирование экономики и менеджмента
Компьютерное моделирование экономики и менеджмента
Кузембаева Айгуль Ирисматовна, учитель экономики и истории, г. Астана, школа - лицей № 53
Технология изготовления юбки
Технология изготовления юбки
Учитель технологии Яценко Людмила
Тригонометрические функции
Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.
Повторение по разделу «Лексика»
Повторение по разделу «Лексика»
Г. К. Матниязова преподаватель русского языка и литературы профессионального лицея №2 г. Аральска, Кызылординской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×