Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Рефлексивный отчет по проведению коучинг-занятия «Применение стратегий критического мышления»

24 қараша 2013, Жексенбі
Категориясы: Ұстаздарға
Рефлексивный отчет по проведению коучинг - занятия «Применение стратегий критического мышления»

Раздел 1: Определение темы:
В поледнее время я замечаю, да и в процессе коучинга убедилась в этом, что учителя нашей школы ошибочно трактуют понятие «критичекое мышление», учителя практически всех предметов в процессе уроков иногда применяют некоторые элементы, увиденные где - то и как - то, не понимая и не зная методику критического мышления. Когда, во время сессии я давала им понятие о семи модулях, учителя попросили меня помочь им понять этот модуль. Так как основным принципом программы является помощь коллегам, я сочла необходимым дать им понятие о критическом мышлении в процессе действия.

На втором коучинге, тему которого я назвала «Применение стратегий критического мышления» принимали участие в основном учителя русского языка, один учитель информатики, математики, учителя английского языка, учитель начальных классов.

Поэтому ученикам необходимо предоставить возможность для развития навыков наблюдения, анализа, суждения и интерпретации. РДУ, стр. 191\черн шляпы раб с РДУ2. AVI
В процессе действия надо провести наблюдение и установить план работы.

В последствии, в прцессе коучинга, им пригодился проектный опыт в самой деятельности.
Раздел - 2: Анализирование коучинг занятия и оценивание обучения
Цель занятия: научить учителей вести наблюдения, анализировать, интерпретировать, делать выводы
Входе коучинг – занятия для создания психологического настроя, также для проведения наблюдения своих и чужих действий были розданы листы наблюдения.
Занятие как и полагается, я начала с создания коллабративной среды того, чтобы снять усталость с позитива, учителя, вечером после пятого урока были уставшие/.

Позитив«Тайный вождь»повлиял на их позитивный настрой, они попросили повторить «Лабоду», что особенно поднял их настроение.
Настроив на занятие, я начала работу со стратегии «6W» Был произведен просмотр видеоролика «Эксперимент с рисом». Они внимательно просмотрели клип, обсудили между собой и начала задавать им вопросы:
- Почему ученый проводил эксперимент с рисом?
- Почему рис в первом сосуде стал приятно бродить?

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
12 709
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Доклад на педагогическом чтении
Доклад на педагогическом чтении
Тема: «Развитие критического мышления на уроках математики»
Рефлексивный oтчет
Рефлексивный oтчет
Карагандинская область, город Балхаш, учитель русского языка и литературы, самопознания КГУ «Лицея №2 имени Абая» Байкулова Кенжегуль Мамырбековна
Инновационные методы преподавания на уроках русского языка  как фактор формирования грамотной языковой личности
Инновационные методы преподавания на уроках русского языка как фактор формирования грамотной языковой личности
ВКО г. Аягоз СОШ № 3 Учительница русского языка и литературы Кенесбаева Замзагуль Слямгазыевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×