Важность системы поощрения ни у кого не вызывает сомнений.
Важность системы поощрения ни у кого не вызывает сомнений.
Любой работник должен быть мотивирован должным образом.
Кроме продвижения по службе, это могут быть денежные выплаты или же грамоты и нагрудные знаки за определенные достижения.
Мы стремимся к тому, чтобы процесс присуждения наград стал максимально объективным, прозрачным и меритократичным.
В этих целях был подготовлен приказ о новой системе награждения.
Речь идет о системе награждения ведомственными наградами: дипломами, грамотами, нагрудными знаками и благодарственными письмами Министерства образования и науки.
Не скрою, что среди моих коллег неоднократно возникали вопросы в отношении объективности присуждения этих наград.
И для того, чтобы развеять все сомнения, мы создали рабочую группу, в которую вошли учителя, завучи, директора школ, методисты. Именно они выработали предложения, которые были включены в новый приказ.
Кардинальные отличия этого документа от предыдущего приказа заключаются в том, что в нем отражены:
– четкий перечень показателей работы;
– различная балльность показателей с учетом их значимости и конкурентность;
– новые виды поощрения (почетные дипломы отличников образования по уровням);
– последовательность награждения;
– цифровизация, учет и обеспечение прозрачности по лицам, получающим награду.
В соответствии с данным приказом четко регламентирован порядок их присуждения.
Все это направлено на справедливый и прозрачный отбор претендентов на получение наград, существенное сужение субъективных рисков.
Мы считаем, что это позволит обеспечить объективный и транспарентный порядок награждения самых достойных педагогов и ученых нашей страны.
Установлен полный перечень достижений педагогов, каждое из которых имеет свой вес в виде балла. Этот перечень индивидуален для каждой награды.
Чтобы уравнять шансы претендентов на получение какой-либо награды с учетом специфики их работы, мы принципиально решили дифференцировать педагогов дошкольного, начального, среднего, послесреднего образования, ТиПО, преподавателей вузов и научных работников.
Таким образом, конкуренция будет существовать в каждой отдельной категории педагогов или научных работников.
Каждый год по нашей инициативе будет награждаться строго нормированное количество педагогов и научных работников.
При этом работников, которые занимают руководящие должности и претендуют на поощрения, должно быть не больше 20 процентов (директора, завучи и т.д.).
Награждения будут приурочены к праздникам «День независимости», «День знаний», «День учителя», «День работников науки».
Важно поощрять педагогов, которые отдали профессии долгие годы.
Поэтому мы считаем правильным предложение членов рабочей группы о вручении всем педагогам, проработавшим более 25 лет в сфере образования, Нагрудного знака «За верность профессии» без представления каких-либо документов.
Вводится также и четкая последовательность получения наград.
Каждая награда будет иметь свой идентификационный код. Он содержит 12 цифр и состоит из пяти частей, отражающих год награждения, приуроченный праздничный день, сферу, в которой работает награжденное лицо, вид поощрения и порядковый номер.
По всем награждаемым будет в обязательном порядке издаваться приказ министра с сохранением в Едином электронном учете поощрений, находящемся в свободном доступе на интернет-ресурсе министерства.
Оқи отырыңыз
Microsoft Казахстан и Управление образования г. Алматы договорились о потенциальном сотрудничестве в области цифровой трансформации образования города
Алматы, 12 января, 2021г. – 4 декабря 2020 г. Microsoft Казахстан и «Городской научный методический центр новых технологий в образовании» Управления образования г. Алматы совместно рассматривают возможности сотрудничества с целью цифровой
Образование в новой реальности
Назарбаев Интеллектуальные школы начинают проект, посвященный юбилею Ибрая Алтынсарина.⠀⠀ В автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» начинается реализация проекта «Образование в новой реальности», посвященного 180 -
В Назарбаев Интеллектуальных школах завершен совместный с ЮНИСЕФ проект по благополучию детей
В автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» завершен совместный с ЮНИСЕФ проект, посвященный созданию благоприятной и дружественной для ребенка среды. Завершена разработка Стандартных операционных процедур по профилактике
Лидеры NIS выбирают: Проактивное VS реактивное мышление
В Назарбаев Интеллектуальных школах завершился восьмой форум лидеров ученического самоуправления «Проактивное мышление VS реактивное мышление учащихся Назарбаев Интеллектуальных школ».
Одиннадцать друзей Жангира
Волонтеры Назарбаев Интеллектуальной школы города Нур - Султан встретились с воспитанниками столичного детского дома и Детской деревни SOS, вручили им подарки и учили игре на гитаре.⠀
Каждый учитель родом из ученика
В первый день учебного года на всех Интернет платформах автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» начался новый проект, посвященный учителям, — «Ұлылықтың жолында ұстаз тұрар».
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақ,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақ,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.