Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Рекламное объявление мисс Чэттер

06 қыркүйек 2017, Сәрсенбі
Категориясы: Ағылшын тілі
Рекламное объявление мисс Чэттер (Урок 18).

Цели: закрепление материала и ознакомление с исключениями из правила по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков чтения; совершенствование навыков устной речи.
Оборудование: картинки по теме «Погода»; демонстрационная таблица по теме «Степени сравнения прилагательных (исключения из правила)».

Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! Nice to meet you today. How are you?
— Who is absent today?
— And who is on duty today?
— Can you tell me what day it is today?
— What is your favourite place?
— Why do you like it?
— We have got a very interesting advertisement. Do you want to read it?
— Would you like to find out who has written this advertisement?
— Let’s start now. I think you are ready.

II. Фонетическая зарядка
Но сначала потренируем наши язычки.
Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.
(Дети повторяют за учителем все движения.)
Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение).
Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние.
Обезьянка очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол (рот слегка приоткрыт; языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку).
Наша обезьянка — сладкоежка. Она очень любит конфеты. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть (кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему нёбу).
(После выполнения данных упражнений учитель предлагает детям повторить за диктором слова из упр. 19, 21 (учебник, с. 40.)

III. Речевая разминка
Игра «Веселая цепочка»
— It’s time to play and find out what weather you like. I want five pupils to go to the teacher’s table and choose the pictures.
(Ученики (4 — 6 человек) выходят к доске и встают в линеечку с картинками, изображающими различную погоду, не показывая эти картинки другим учащимся. Остальные ученики спрашивают их: What weather do you like? Те по очереди отвечают на вопрос: I like sunny (warm, cold, windy, hot, snowy) weather. Затем дети за партами считают до пяти: One, two, three, four, five. Stop! В это время ученики, стоящие в линеечке, меняются картинками. Им снова задают вопросы, и они отвечают.)

IV. Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных» в устной речи
— And now, children, open your textbooks, please. We will read the task of exercise 22 on page 40.
— Lena, read the task, please.
— Is the task clear?
— Who is ready to complete the first sentence?
(Учитель предлагает детям выполнить упр. 22 (учебник, с. 40 — 41). Задача учащихся — дополнить предложения соответствующими прилагательными в сравнительной степени. Необходимо обратить особое внимание учеников на использование образца при построении своего ответа. В конце данного этапа урока учащиеся выполняют упр. 23 (учебник, с. 41).)

V. Активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных» в письменной речи
— And now, children, open your workbooks, exercise 6 on page 22. Fill in the gaps, please.
— Exercise 5 on page 48 in your textbooks is also to be written. (Учащиеся письменно выполняют упр. 6 (рабочая тетрадь, с. 22).
Для проверки данного задания один ученик вызывается к доске. Также на данном этапе урока дети письменно выполняют упр. 5 (учебник, с. 48). В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать РЗ (задание В3, с. 26).)

Толық нұсқасын жүктеу

Басқа тақырыптарды қарау
848
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Забавные истории
Забавные истории
активизация материала по теме «Простое прошедшее время» в устной и письменной речи; обучение монологической речи для описания действий в прошлом; тренировка навыков произношения.
Среда обитания животных
Среда обитания животных
развитие лексических навыков по теме «Среда обитания животных»; ознакомление с новым материалом по теме «Степени сравнения прилагательных»; совершенствование навыков чтения и устной речи.
Зеленый сад
Зеленый сад
развитие навыков чтения; активизация материала по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков устной речи по теме «Город и село».
Степени сравнения прилагательных
Степени сравнения прилагательных
Развитие лексико-грамматических и орфографических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; активизация навыков аудирования и диалогической речи, лексических и аудитивных навыков.
Комната мисс Чэттер
Комната мисс Чэттер
закрепление навыков чтения и устной речи по темам «Мой дом» и «Моя комната»; закрепление грамматических навыков (речевой образец There is/are); совершенствование навыков аудирования.
Enjoying your home. Мой дом
Enjoying your home. Мой дом
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×