Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Комната мисс Чэттер

06 қыркүйек 2017, Сәрсенбі
Категориясы: Ағылшын тілі
Комната мисс Чэттер (Урок 11).

Цели: закрепление навыков чтения и устной речи по темам «Мой дом» и «Моя комната»; закрепление грамматических навыков (речевой образец There is/are); совершенствование навыков аудирования.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; картинки по теме «Мой дом»; задание на карточках для активизации лексики по количеству учащихся.

Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! I am glad to see you again. How are you?
— What day is it today?
— Who is on duty today?
— Would you like to compare your room and Jill’s room?
— Have you ever decorated the room?
— When was it?
— Are you ready to help Miss Chatter to decorate her living room?

II. Фонетическая зарядка
(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)
— Мы давно не встречались с нашей подружкой обезьянкой. И вот она снова у нас в гостях.
Обезьянка рада нас видеть и широко улыбается: [е], [е], [е].
— Nick, can you find this sound on my table?
(Ученики находят карточки с нужными звуками и прикрепляют их на доску),
А теперь обезьянка улыбается не так широко и произносит звук:
— Find it, please, on my table, Boris.
Обезьянка качается на качелях: [i:] — [ı], [i:] — [ı], [i:] — [ı].
— Find it, please.
Обезьянка задувает свечку: [h], [h], [h].
— Sasha, do you know this sound?
Обезьянка показывает язычок: [æ], [æ], [æ].
— Ну все, ребята, обезьянку уже ждут дома. Давайте с ней попрощаемся. Bye! (Вуе!)
— А теперь давайте повторим все звуки, которые нам показала обезьянка.
(Дети повторяют за учителем звуки, карточки с которыми вывешены на доске.)

III. Речевая разминка
(Для активизации лексики по теме «Моя комната» можно использовать задание на карточках (РЗ, задание А1, с. 17).)
Игра «Угадай»
— Let’s play the game "Guess”. One pupil will go to the blackboard and think of one word on the topic "My house” or "My room”. We shall try to guess the word. If you guess it, you will go to the blackboard and think of another word.
(Один ученик выходит к доске и загадывает слово по теме «Мой дом» или «Моя комната», не произнося его вслух. Остальные пытаются угадать его и задают вопросы водящему. Ученик, угадавший слово, загадывает следующее слово.)
Примерный ход игры:
— Is it a chair?
— No, it is not.
— Is it a sofa?
— No, it is not.
— Is it a fireplace?
— Yes, it is.

IV. Тренировка навыков чтения. Активизация грамматических навыков
— Jill has written a story about her room. It’s exercise 24 on page 28 in your textbooks. Let’s read it and complete the sentences.
— Can you guess the new words?
(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 24 (учебник, с. 28) — прочитать рассказ, который девочка написала про свою комнату. После прочтения всего текста ученики заполняют пропуски, используя слова is и are.)

V. Активизация аудитивных и грамматических навыков. Взаимопроверка задания в парах
— Let’s listen to Jill’s story and check ourselves.
— The next task for you is in your workbooks. It is exercise 16 on page 16.
(Учитель предлагает детям выполнить упр. 25 (учебник, с. 28). Задание для учащихся — прослушать рассказ и проверить свои варианты в упр. 24 (учебник, с. 28). По усмотрению учителя может быть организована взаимопроверка, в этом случае дети меняются учебниками и проверяют работу своего партнера. Также на данном этапе урока ученики устно или письменно выполняют упр. 16 (рабочая тетрадь, с. 16). Можно провести индивидуальную работу (РЗ, задание С1, с. 19).)

VI. Физкультминутка
— I am sure you are tired. Let’s remember our exercises.
Hands on your hips,
Hands on your knees.
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
(Физкультминутку проводит по желанию один из учащихся).

Толық нұсқасын жүктеу

Басқа тақырыптарды қарау
1 376
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Рассказ о волке и овечке
Рассказ о волке и овечке
Активизация материала по теме «Неправильные глаголы»; совершенствование навыков изучающего чтения; активизация навыков устной речи.
Рекламное объявление мисс Чэттер
Рекламное объявление мисс Чэттер
Закрепление материала и ознакомление с исключениями из правила по теме «Степени сравнения прилагательных»; тренировка навыков чтения; совершенствование навыков устной речи.
Контрольная работа №1
Контрольная работа №1
контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи
Предлоги места
Предлоги места
Совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места»; активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков чтения и орфографии.
Моя комната
Моя комната
Введение новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с речевым
Погода в разные времена года
Погода в разные времена года
совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; активизация лексического материала по темам «Погода» и «Времена года».
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×