Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Как групповая формы работы влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка

28 наурыз 2013, Бейсенбі
«Как групповая формы работы влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка в 6 классе?»

Ничто не изменится, пока ты сам это не изменишь.
Там, где нет перемен и необходимости в переменах, разум погибает
Г. Уэлс

Я работаю учителем русского языка в классах с казахским языком обучения. Я и мои коллеги заметили, что в последнее время, школьники стали терять интерес к учебной деятельности. Нет секрета в том, что в практике преподавания учителей доминируют традиционные уроки, на которых больше говорит учитель, а учащиеся только слушают и записывают. Школьники потеряли навыки самостоятельности в обучении. Они зажаты, пассивны, скованно, чувствуют на уроке себя некомфортно, чаще отмалчиваются, отвечают на уроках одни и те же ученики. Дети стали меньше читать, у них слабо развиты коммуникативные навыки, память. Русский язык является неродным языком для учащихся, поэтому мне как предметнику нужно в первую очередь вызвать интерес к изучению моего предмета, поднять значимость русского языка, развивать навыки общения, письма и самостоятельности в обучении изучаемого предмета.
Пройдя первый этап курсов повышения квалификации учителей по Программе Кембриджского университета, я поняла, что идеи 7 модулей, как

нельзя лучше подходят для решения перечисленных проблем. Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых, учёт возрастных особенностей при обучении, новые подходы в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ в обучении, руководство и лидерство в обучении – каждый из этих модулей имеет свои, только ему присущие особенности, но в то же время они тесно взаимосвязаны между собой.

Формы, приёмы и методы, подходы, на которых основаны идеи 7 модулей, изменили моё представление о процессе обучения, привели к тому, что я переосмыслила свою роль на уроке и роль ученика. Они помогли мне совершенно по - другому увидеть учебные ситуации, я узнала о новых методах преподавания и оценивания. Я почувствовала их новизну, логичность и необходимость внедрения в школьную практику, путем планирования ожидаемых результатов.
Одним из способов активизации познавательной деятельности учащихся, мотивации успешности учеников и повышения качества успеваемости может стать внедрение в практику учителей групповой формы обучения. Таким образом, моя тема исследования звучит: «Как групповая форма работы влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка».

Тема моего исследования очень тесно связывается с методической темой школы «Повышение качества знаний учащихся путём внедрения инновационных технологий преподавания и обучения» и может помочь коллегам реализовать поставленные школой цели и задачи. Выбранная мной тема для исследования очень актуальна для нашей школы и для моей практики преподавания.
Развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников, таких как учителя, сверстники, учебники. «Традиционные» уроки дают ученикам готовые знания, которые не усваиваются прочно учениками, малополезны и не используются в практической жизни, поверхностны и только механически запоминаются. Учитель должен организовать так занятия, чтобы способствовать развитию у учеников знаний, идей и навыков, глубокого понимания предмета и применения знаний вне класса.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
4 949
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством применения новых технологий
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством применения новых технологий
Акмолинская область, Атбасарский район, Мариновская казахская средняя школа Учитель: Аубакирова Л.К.
Организация самостоятельной работы на уроках математики
Организация самостоятельной работы на уроках математики
Средняя школа им. Т. Г. Шевченко Саршина Алия Макатаевна
Нестандартные формы обучения на уроках русского языка и литературы
Нестандартные формы обучения на уроках русского языка и литературы
Лингвистичекая школа гимназия №34, город Атырау Учитель русского языка и литературы Таженова Светлана Суинбаевна
Образование слов при помощи приставки и суффикса
Образование слов при помощи приставки и суффикса
Кенбаева Наурызкуль Имашевна учитель русского языка и литературы сш № 7 г. Кызылорды
Инновационные методы преподавания на уроках русского языка  как фактор формирования грамотной языковой личности
Инновационные методы преподавания на уроках русского языка как фактор формирования грамотной языковой личности
ВКО г. Аягоз СОШ № 3 Учительница русского языка и литературы Кенесбаева Замзагуль Слямгазыевна
Мини-проект "Игра как вид деятельности на уроке русского языка"
Мини-проект "Игра как вид деятельности на уроке русского языка"
Выявить педагогические условия эффективной организации нетрадиционных форм закрепления изученного материла на уроках русского языка. Показать степень эффективности нетрадиционных форм закрепления изученного материала на уроках русского языка в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×