Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Организация самостоятельной работы на уроках математики

16 қараша 2013, Сенбі
Категориясы: Ұстаздарға
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Целью системы образования является формирование личности, способной свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правовые решения, формирование высокообразованного и культурного человека.
От того, как ученик может применить знания, насколько он компетентен в широком внешкольном контексте, зависит его будущее самоопределение. Это не только умение добывать и применять знания, это коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и самооценивания, развитие творческих способностей.
Проблемы развития самостоятельности мышления учащихся в процессе обучения математике являются острой, еще не разрешенной проблемой методики математики.
Учитель должен уметь проектировать образовательный процесс, направленный на максимальную индивидуализацию обучения, усиление самостоятельного творческого начала в деятельности учеников, развитие исследовательской деятельности и социальной практики, научить детей учиться.
Мое внимание к данной проблеме объясняется тем, что она играет весомую роль не только в деле общего образования, но и в подготовке учащихся к их дальнейшей трудовой деятельности. Она необходима для любого человека независимо от того, в какой области он будет работать после окончания школы.
Опираясь на свой опыт, я думаю, самостоятельность является одним из главных качеств учащихся и важнейшим условием их обучения. Самостоятельность формирует у учащихся движение от незнания к знанию, к приобретению необходимых умений и навыков для решения познавательной задачи. Развиваются такие качества, как настойчивость, увлеченность. И чем выше у учащихся уровень самостоятельности, тем эффективнее будет протекать их учебная деятельность.
Ведущими принципами своей педагогической деятельности считаю:
- принцип научности содержания и методов учебного процесса;
- принцип творческой активности и самостоятельности учащихся;
- принцип доступности обучения;
- принцип связи обучения с жизнью.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 963
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Доклад Новый взгляд на оценивание обучения
Доклад Новый взгляд на оценивание обучения
Не секрет, что проблемы оценивания, является одной из ключевых проблем современного образования. Современные мировые тенденции в оценке образовательных достижений направлены не на определение уровня освоения школьных программ, а на оценку
Воспитание полиязычной личности – требование времени
Воспитание полиязычной личности – требование времени
Казахстан стремительно врывается в мировое сообщество и ставит перед собой высокие цели. Внедрение в учебно - воспитательный процесс обучения на трёх языках – это значительный шаг вперёд в направление реализации концепции развития образования
Метод деловых игр при обучении информатике
Метод деловых игр при обучении информатике
Учитель математики и информатики: Магазова Асия Мадияровна
Компетентный подход в обучении русскому языку в казахской школе
Компетентный подход в обучении русскому языку в казахской школе
Понятие компетентности шире понятия знания, умения или навыка, оно включает их в себя и ещё это понятие несколько иного смыслового ряда.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×