Организация самостоятельной работы на уроках математики
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Целью системы образования является формирование личности, способной свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правовые решения, формирование высокообразованного и культурного человека.
От того, как ученик может применить знания, насколько он компетентен в широком внешкольном контексте, зависит его будущее самоопределение. Это не только умение добывать и применять знания, это коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и самооценивания, развитие творческих способностей.
Проблемы развития самостоятельности мышления учащихся в процессе обучения математике являются острой, еще не разрешенной проблемой методики математики.
Учитель должен уметь проектировать образовательный процесс, направленный на максимальную индивидуализацию обучения, усиление самостоятельного творческого начала в деятельности учеников, развитие исследовательской деятельности и социальной практики, научить детей учиться.
Мое внимание к данной проблеме объясняется тем, что она играет весомую роль не только в деле общего образования, но и в подготовке учащихся к их дальнейшей трудовой деятельности. Она необходима для любого человека независимо от того, в какой области он будет работать после окончания школы.
Опираясь на свой опыт, я думаю, самостоятельность является одним из главных качеств учащихся и важнейшим условием их обучения. Самостоятельность формирует у учащихся движение от незнания к знанию, к приобретению необходимых умений и навыков для решения познавательной задачи. Развиваются такие качества, как настойчивость, увлеченность. И чем выше у учащихся уровень самостоятельности, тем эффективнее будет протекать их учебная деятельность.
Ведущими принципами своей педагогической деятельности считаю:
- принцип научности содержания и методов учебного процесса;
- принцип творческой активности и самостоятельности учащихся;
- принцип доступности обучения;
- принцип связи обучения с жизнью.
Целью системы образования является формирование личности, способной свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правовые решения, формирование высокообразованного и культурного человека.
От того, как ученик может применить знания, насколько он компетентен в широком внешкольном контексте, зависит его будущее самоопределение. Это не только умение добывать и применять знания, это коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и самооценивания, развитие творческих способностей.
Проблемы развития самостоятельности мышления учащихся в процессе обучения математике являются острой, еще не разрешенной проблемой методики математики.
Учитель должен уметь проектировать образовательный процесс, направленный на максимальную индивидуализацию обучения, усиление самостоятельного творческого начала в деятельности учеников, развитие исследовательской деятельности и социальной практики, научить детей учиться.
Мое внимание к данной проблеме объясняется тем, что она играет весомую роль не только в деле общего образования, но и в подготовке учащихся к их дальнейшей трудовой деятельности. Она необходима для любого человека независимо от того, в какой области он будет работать после окончания школы.
Опираясь на свой опыт, я думаю, самостоятельность является одним из главных качеств учащихся и важнейшим условием их обучения. Самостоятельность формирует у учащихся движение от незнания к знанию, к приобретению необходимых умений и навыков для решения познавательной задачи. Развиваются такие качества, как настойчивость, увлеченность. И чем выше у учащихся уровень самостоятельности, тем эффективнее будет протекать их учебная деятельность.
Ведущими принципами своей педагогической деятельности считаю:
- принцип научности содержания и методов учебного процесса;
- принцип творческой активности и самостоятельности учащихся;
- принцип доступности обучения;
- принцип связи обучения с жизнью.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Доклад Новый взгляд на оценивание обучения
Не секрет, что проблемы оценивания, является одной из ключевых проблем современного образования. Современные мировые тенденции в оценке образовательных достижений направлены не на определение уровня освоения школьных программ, а на оценку
Воспитание полиязычной личности – требование времени
Казахстан стремительно врывается в мировое сообщество и ставит перед собой высокие цели. Внедрение в учебно - воспитательный процесс обучения на трёх языках – это значительный шаг вперёд в направление реализации концепции развития образования
Метод деловых игр при обучении информатике
Учитель математики и информатики: Магазова Асия Мадияровна
Использование новых технологий - путь к развитию творческого потенциала учителя и ученика
Мамытова Гульжан Исмагуловна учитель русского языка и литературы
Компетентный подход в обучении русскому языку в казахской школе
Понятие компетентности шире понятия знания, умения или навыка, оно включает их в себя и ещё это понятие несколько иного смыслового ряда.
Как групповая формы работы влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Кенбаева Наурызкуль Имашевна учитель русского языка и литературы сш № 7 г. Кызылорды
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.