Let’s go along our streets!
Динара Дюсенова - преподаватель английского языка
Место работы: ясли-сад №14 города Экибастуз, Павлодарская область
План конспект занятия «Let’s go along our streets!»
по английскому языку
Подготовительная группа
Область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Тема:
Цели: 1) Закрепить изученный материал по темам «Моя одежда», «Транспорт», «Дикие и домашние животные», «Игрушки», «Глаголы движения», «Продукты питания», «Цифры 1 - 20», «Алфавит», «Геометрические фигуры», «Цвета», «Большой и маленький».
2) Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста.
3) Способствовать правильной культуре речи, воспитывать дружеское отношение к окружающим.
Задачи: 1) Тренировать употребление в речи изученных речевых фраз;
2) Выполнить фонетическую зарядку, песенку - физкультминутку;
3) Использовать пальчиковую, ролевую, подвижную игры.
Реквизит: Маски «Королева», «Человек - паук», «Сказочница», «Губка Боб», «Красная Шапочка», «Кукла Барби», «Маленький Шумахер»; одежда: шапка, платье, туфли, футболка, куртка, брюки, шорты, костюм, носки; волшебная палочка, карточки животных, видов машин, цифр, мини - игрушки, плакат английского алфавита.
Используемые учебные пособия: «Hippo and Friends» Audio CD Starter, видеосборник «Appu Series. Content for children»
Продолжительность: 1 час
Используемые технологии: методика Зайцева, метод моделирования, здоровьесберегающие технологии
Фонетический языковой материал: [j], [o], [rs], [w], [au], [ea], [i - i:], [a:], [ou], [f], [u:], [s], [z].
Лексический языковой материал: Clothes: cap, T - shirt, jacket, trousers, socks, transport: lorrry, motorcycle, train, ship, car, plane, truck, helicopter; numbers 1 - 20, colours: blue, yellow, red, green, pink, white, black, purple, brown; wild and domestic animals: tiger, lion, crocodile, wolf, fox, monkey, frog, hare, bear, elephant, dog - puppy, cat - kitten, sheep, cow; toys: doll, ball, teddy bear, plane, car, train; food: chocolate, cheese, honey, meat, bread, egg, butter, ice - cream, milk, tea, coffee; the alphabet: from A to Z; words: big, little.
Грамматический материал: I choose..., I want..., I like to wear..., I can see..., It’s red, It’s a square, I like..., It’s big, It’s five.
Этапы деятельности Действия преподавателя Действия детей
Мотивационно - побудительный
Организационно - поисковый
Рефлексивно - корригирующий
1. Приветствие. Greeting
- Hello, girls and boys! I’m glad to see you. Are you all right? OK, I’m all right, too. Now, we’ll start our lesson!
2. Фонетическая зарядка. Phonetic drill «Merry Tongue» «Веселый Язычок». (сказка о Мистере Тан)
3. Экскурсия. The excursion
«Let’s go along our streets!» «Прогуляемся вдоль улиц!».
But we will be Fairy Heroes from fairy - tales. Choose the masks, please! I will be The Queen. Girls will be Fairygirl, Red Riding Hood and Barbie. Our boys will be Spiderman, Sponge Bob and Little Shumakher!
1) At Clothes Department Store.
OK, first let’s choose new clothes!
2) Transport.
Oh, children, can you see these cars? What transport can you see? Is it big or little?
3) At the Zoo.
Children, let’s go to the Zoo! What animal is it? Is it wild or domestic?
4) At Toy Shop.
My little friends, do you like toys? What is it? What geometrical figure is it? What colour is it?
5) Aerobic exercise. Физкультминутка (аэробика)
Oh, children, Can you see the park? I’m so tired. Are you tired, too? Let’s sing and dance, one, two, three. Вводится и отрабатывается песня из видеокурса «Clap your hands» под движения, разученные в ходе физкультминутки (аэробики). Затем ребята играют в подвижную игру «Catch me» (Поймай меня).
- All right, well done. - Now, children, Are you hungry? - OK, let’s go to the supermarket.
6) At the Supermarket.-/I like cheese and you? (Ребята перечисляют все представленные продукты питания). – Oh, my kids. Look! It’s karaoke studio. Let’s sing our song “I can jump”. (Ребята исполняют action song из аудио CD Starter «Hippo and friends». My kids! Look! It’s a school. Ребята, а давайте поиграем в учеников! – What number is it? (счет 1 - 20) – What letter is it? (буквы A - Z)
Now, let’s play a finger game! (выполняем пальчиковую гимнастику).
Humpty - Dumpty
Sat on a wall
Humpty - Dumpty
Had a great fall.
Well, do you like to go along our streets? (ребята отвечают, что больше всего понравилось в экскурсии, какие темы повторили на занятии).
- Good work! Let’s go home, my friends! Thanks a lot for your answers! Goodbye! See you soon!
- Hello, my teacher! We are glad to see you.
- Yes!
- I choose...
- I want...
- I like to wear...
Работают с карточками.
- I can see a lorry.
- It’s big. etc.
Работают с карточками.
- It’s a tiger.
- It’s wild animal. etc.
- Yes! Работают с карточками.- It’s a ball.
- It’s round.
- It’s red.
Поют песню, показывая движения.
- One, two, three
You catch me!
- I like meat and you?
- I like eggs.
- It’s a porridge.
Работают с карточками.
Поют песню, показывая движения.
- It’s four. – It’s seven.
- It’s B - ball. etc.
Работают с карточками.
Выполняют движения.
Отвечают на вопросы.
- Thank you! Goodbye, my teacher!
Ожидаемый результат:
Знать: Лексические единицы и речевые фразы по пройденным темам «My Clothes», «Transport», «Wild and domestic animals», «Toys», «Verbs of action», «Food», «Numbers», «The Alphabet», «Geometrical figures», «Colours», «Big & little».
Понимать:
Значение слов: Лексические единицы и речевые фразы по пройденным темам «My Clothes», «Transport», «Wild and domestic animals», «Toys», «Verbs of action», «Food», «Numbers», «The Alphabet», «Geometrical figures», «Colours», «Big & little».
Применять: Лексические единицы и речевые фразы по пройденным темам «My Clothes», «Transport», «Wild and domestic animals», «Toys», «Verbs of action», «Food», «Numbers», «The Alphabet», «Geometrical figures», «Colours», «Big & little».
Толық нұсқасын жүктеу
Место работы: ясли-сад №14 города Экибастуз, Павлодарская область
План конспект занятия «Let’s go along our streets!»
по английскому языку
Подготовительная группа
Область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Тема:
Цели: 1) Закрепить изученный материал по темам «Моя одежда», «Транспорт», «Дикие и домашние животные», «Игрушки», «Глаголы движения», «Продукты питания», «Цифры 1 - 20», «Алфавит», «Геометрические фигуры», «Цвета», «Большой и маленький».
2) Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста.
3) Способствовать правильной культуре речи, воспитывать дружеское отношение к окружающим.
Задачи: 1) Тренировать употребление в речи изученных речевых фраз;
2) Выполнить фонетическую зарядку, песенку - физкультминутку;
3) Использовать пальчиковую, ролевую, подвижную игры.
Реквизит: Маски «Королева», «Человек - паук», «Сказочница», «Губка Боб», «Красная Шапочка», «Кукла Барби», «Маленький Шумахер»; одежда: шапка, платье, туфли, футболка, куртка, брюки, шорты, костюм, носки; волшебная палочка, карточки животных, видов машин, цифр, мини - игрушки, плакат английского алфавита.
Используемые учебные пособия: «Hippo and Friends» Audio CD Starter, видеосборник «Appu Series. Content for children»
Продолжительность: 1 час
Используемые технологии: методика Зайцева, метод моделирования, здоровьесберегающие технологии
Фонетический языковой материал: [j], [o], [rs], [w], [au], [ea], [i - i:], [a:], [ou], [f], [u:], [s], [z].
Лексический языковой материал: Clothes: cap, T - shirt, jacket, trousers, socks, transport: lorrry, motorcycle, train, ship, car, plane, truck, helicopter; numbers 1 - 20, colours: blue, yellow, red, green, pink, white, black, purple, brown; wild and domestic animals: tiger, lion, crocodile, wolf, fox, monkey, frog, hare, bear, elephant, dog - puppy, cat - kitten, sheep, cow; toys: doll, ball, teddy bear, plane, car, train; food: chocolate, cheese, honey, meat, bread, egg, butter, ice - cream, milk, tea, coffee; the alphabet: from A to Z; words: big, little.
Грамматический материал: I choose..., I want..., I like to wear..., I can see..., It’s red, It’s a square, I like..., It’s big, It’s five.
Этапы деятельности Действия преподавателя Действия детей
Мотивационно - побудительный
Организационно - поисковый
Рефлексивно - корригирующий
1. Приветствие. Greeting
- Hello, girls and boys! I’m glad to see you. Are you all right? OK, I’m all right, too. Now, we’ll start our lesson!
2. Фонетическая зарядка. Phonetic drill «Merry Tongue» «Веселый Язычок». (сказка о Мистере Тан)
3. Экскурсия. The excursion
«Let’s go along our streets!» «Прогуляемся вдоль улиц!».
But we will be Fairy Heroes from fairy - tales. Choose the masks, please! I will be The Queen. Girls will be Fairygirl, Red Riding Hood and Barbie. Our boys will be Spiderman, Sponge Bob and Little Shumakher!
1) At Clothes Department Store.
OK, first let’s choose new clothes!
2) Transport.
Oh, children, can you see these cars? What transport can you see? Is it big or little?
3) At the Zoo.
Children, let’s go to the Zoo! What animal is it? Is it wild or domestic?
4) At Toy Shop.
My little friends, do you like toys? What is it? What geometrical figure is it? What colour is it?
5) Aerobic exercise. Физкультминутка (аэробика)
Oh, children, Can you see the park? I’m so tired. Are you tired, too? Let’s sing and dance, one, two, three. Вводится и отрабатывается песня из видеокурса «Clap your hands» под движения, разученные в ходе физкультминутки (аэробики). Затем ребята играют в подвижную игру «Catch me» (Поймай меня).
- All right, well done. - Now, children, Are you hungry? - OK, let’s go to the supermarket.
6) At the Supermarket.-/I like cheese and you? (Ребята перечисляют все представленные продукты питания). – Oh, my kids. Look! It’s karaoke studio. Let’s sing our song “I can jump”. (Ребята исполняют action song из аудио CD Starter «Hippo and friends». My kids! Look! It’s a school. Ребята, а давайте поиграем в учеников! – What number is it? (счет 1 - 20) – What letter is it? (буквы A - Z)
Now, let’s play a finger game! (выполняем пальчиковую гимнастику).
Humpty - Dumpty
Sat on a wall
Humpty - Dumpty
Had a great fall.
Well, do you like to go along our streets? (ребята отвечают, что больше всего понравилось в экскурсии, какие темы повторили на занятии).
- Good work! Let’s go home, my friends! Thanks a lot for your answers! Goodbye! See you soon!
- Hello, my teacher! We are glad to see you.
- Yes!
- I choose...
- I want...
- I like to wear...
Работают с карточками.
- I can see a lorry.
- It’s big. etc.
Работают с карточками.
- It’s a tiger.
- It’s wild animal. etc.
- Yes! Работают с карточками.- It’s a ball.
- It’s round.
- It’s red.
Поют песню, показывая движения.
- One, two, three
You catch me!
- I like meat and you?
- I like eggs.
- It’s a porridge.
Работают с карточками.
Поют песню, показывая движения.
- It’s four. – It’s seven.
- It’s B - ball. etc.
Работают с карточками.
Выполняют движения.
Отвечают на вопросы.
- Thank you! Goodbye, my teacher!
Ожидаемый результат:
Знать: Лексические единицы и речевые фразы по пройденным темам «My Clothes», «Transport», «Wild and domestic animals», «Toys», «Verbs of action», «Food», «Numbers», «The Alphabet», «Geometrical figures», «Colours», «Big & little».
Понимать:
Значение слов: Лексические единицы и речевые фразы по пройденным темам «My Clothes», «Transport», «Wild and domestic animals», «Toys», «Verbs of action», «Food», «Numbers», «The Alphabet», «Geometrical figures», «Colours», «Big & little».
Применять: Лексические единицы и речевые фразы по пройденным темам «My Clothes», «Transport», «Wild and domestic animals», «Toys», «Verbs of action», «Food», «Numbers», «The Alphabet», «Geometrical figures», «Colours», «Big & little».
Толық нұсқасын жүктеу
Жаңалықтар
The nature of Kazakhstan. Modal verbs
Изучить новый грамматический материал по теме «Модальные глаголы». Практиковать учащихся в их употреблении в устной и письменной речи. Проверить качество усвоения материала. Углубить знания о природе Восточного Казахстана.
My First President! Мой Первый Президент!
Закрепить изученный материал по темам «Прилагательные», «Природные ресурсы», «Эмоции человека», «Части тела», «Глаголы движения» Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста. Воспитывать чувство
Colour World
Закрепить изученный материал по темам «Игрушки», «Цвета», «Виды транспорта», «Геометрические фигуры», «Numbers 1 - 10», «Части тела». Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста
All through the town!
План конспект открытого занятия «All through the town!» по английскому языку
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.